пятница, 20 марта 2009 г.

20.03.09

В колонках играет - оригами

Настроение сейчас - средней паршивости

вот уже и март...с каждым днём всё хуже и хуже,т.к. близится время сдачи 9 лабораорных по проге...а готова только одна.....

а вот уже пятница...сегодня днём будет вести английский практикантка,дак по этому поводу назадавали нам всего,а мне сказала преподша,что меня будет больше всех спрашивать...вот только закончила делать задания,3 часа на это убила......щас наверное уже спать пойду...устала за день,т.к. приезжала ко мне подружка на пижамную вечеринку...дак мы не спали до 5 утра,а потом спали до 11..я и в универ немного опоздала..зато мне она взяла учебник по психологии,завтра поеду забирать 800 страниц психологии....

на следующей неделе будет море контрольных,на себя времени вообще мало,почти нету....

а тут ещё предки снова начали пасти, когда я сижу в контакте..а папа увидел надпись одного парня на моей стене, вот что он написал "Аня красотка)))...главное улыбайся по чаще и у тебя будет все хорошо))).в твое миленькое личико можно влюбиться)))"...вот мой папа начал пилить маму,что типа я влюбилась и у мну башню снесло.... а он просто мой знакомый,мы знаем,что между нами ничего не может быть,кроме дружбы...а почему родители не хотят понять,что я имею право на свою жизнь? я учусь,стараюсь....но жизнь не состоит только из учёбы.... они пытаются уберечь меня,я это знаю,но это напрягает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий