понедельник, 12 октября 2009 г.

12.10.09

Эта погода меня сжирает. Сегодняшнее утро было в борьбе с зонтом...он сломался, меня просто срывало и уносило на этом ветру. Эх, благо зонтов много, но на улицу теперь абсолютно не хочется вылезать.

Мои домашние дела в виде приготовления ужина на сегодня и обеда на завтра немного напрягают, помоему я превращаюсь в домохозяйку. Хотя вечер дома приносит множество плюсов, я даже посдела за математикой.

Ещё куда-то потерялся сон, последние дней 5 я не могу нормально спать, то и дело просыпаюсь и как-то всё время тревожно. странно всё это. Хотя стараюсь перед сном особо не грузится.

Очень хочется, чтобы эта осень поскорее закончилась, она слишком тяжелая и неприятная по внутренним ощущениям. Даже почти ничего не случилось такого для такого состояния, а всё равно безумно плохо...

В среду у мамы дэрэ, тихий семейный ужин и милые разговоры, правда я учусь и приеду поздновато, но ничего страшного. Завтра ещё предстоит заехать за подарком, а я гулять договорилась, но ничего, думаю товарищ Артём согласится заехать со мной и выбрать подарок маме)) 

P.S. Очень хочу лето, ну или хотя бы весну, да даже на зиму согласна...только не эту тоску...А ещё всё обязательно будет хорошо, потому что сейчас не очень хорошо)

Быть живым...

Знаешь ли ты, как умирает любовь, когда привыкаешь к ней и перестаёшь её замечать? И о том, как жизнь превращается в скучный сон, чуть только перестаёшь ежесекундно осознавать её и поражаться, что вот оно, это чудо - ты ЖИВЁШЬ!
Знаешь ли ты, помнишь, что такое счастье? Задумывался ли когда-нибудь об этом? Умеешь ли по-настоящему, без оглядки радоваться жизни, по поводу и без, как умел - ну ведь умел же! - в детстве? Ты помнишь, когда в последний раз ты замечал на небе радугу? Когда видел росу на траве? Когда признавался в любви?
Ведь самое сложное в жизни - жить, оставаясь живым. Мы же так часто позволяем рутинным делам и проблемам настолько поглотить нас, что забываем об этом. Мы дышим, едим, спим, толкаемся в транспорте, ходим на работу, стареем. . . , не понимая, что это не жизнь, а всего лишь сон. Постепенная смерть в восемьдесят лет длиной.
Хватит! Хватит идти мимо жизни, не замечая ничего вокруг. Пора проснуться! И главное - суметь не заснуть снова. . .(Илами Рейвен)

Ответ не Онегина не Татьяне или Практическая романтика-2.

Как известно, на письма водится отвечать.. Вот и мне недавно пришел рифмоплетный ответ, основан не на "письме Онегина к Татьяне", а на знаменитом "У Лукоморья дуб зеленый...". Но все тот же Пушкин.  Итак, ответ:
На Парниковой дом зелёный.
Таблички нет на доме том.
И днём и ночью Макс весёлый
В квартире бродит голышом,
Идёт в джакузи - пиво пьёт он,
На кухню - рыбу ищет он.
Там чудеса: там холодильник новый,
Микроволновка прямо под окном.
А за стеной стоит компьютер,
Куда спешит наш Макс скорей.
И его комната как хутор,
И он далёк в ней от дверей.
Но кухню, пиво и джакузи
Имеет в Минске даже лузер.
А вот любимую невесту,
Скажу вам, братцы, если честно,
Давно пора сюда забрать
И в роскоши её купать.
Прошёл лишь час с момента встречи,
Я был её уже навечно.
Полишка - девушка мечтаний.
Как много было у меня скитаний:
Я всё искал её, мою судьбу.
И отыскал её на льду
Теперь судьбе я благодарен
За счастье, выпавшее мне,
Ведь раньше я только во сне
Грезил о ней, я круто сварен.
О, Зося! И Полишка тоже!
О, две прекрасные вы музы!
Как видите, и Максик может
Писать стихи, и вас не хуже.

99 франков_ выписки

Заставить людей полюбить рабское положение- вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.
Все проходит : любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день- не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг- здрасьте пожалуйста!- вы тоните, вы утонули, ваше время истекло. Смерть единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Все проходит и все продается. Человек- такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас свой срок годности.
Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра.
Не считайте людей дураками, но никогда не забывайте, что они и есть дураки.
Да я переутомлен с тех пор, как родился.
Люди все реже говорят друг с другом; и вообще, когда кто-то решается наконец сказать тебе правду в лицо, это значит, что уже ПОЧТИ слишком поздно.
Это не Франция обыграла Бразилию в финале Чемпионата мира, это «Adidas» победил «Nike»!
Ибо чем реже ты открываешь рот, тем гениальнее кажешься
Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться.
Homo consommatus- человек потребляющий (смесь лат. и фр.)
Ты вылил па нее то, что все парни в мире мечтают вылить на своих забрюхатевших подруг:
- Нам нужно расстаться... Прости меня... Ну умоляю, не плачь! Я мечтаю только об од-ном - чтобы нам больше не видеться... Я сдох=ну где-нибудь в одиночестве, как шелудивый пес... А ты оставь меня, уходи, наладь свою жизнь заново, пока ты еще красива... Уйди от меня подальше... Поверь, я старался, изо всех сил старался, но больше у меня нет сил... Я задыхаюсь, я не умею быть счастливым... Мне нужны случайные бабы и одино=чество... Я хочу путешествовать холостяком по городам и весям. Я не способен воспитать ребенка-я сам ребенок... Я - свой собствен=ный сын. Каждое утро я произвожу себя на свет... У меня не было отца - как же ты хо=чешь, чтобы я стал отцом?! Мне не нужна твоя любовь... Я...
- Ты чудовище.
-Да, я чудовище, и ты меня любишь, а зна=чит, ты такая же дуреха, как невеста Фран=кенштейна.
Когда девушка сообщает своему парню, что ждет от него ребенка, у парня НЕМЕД-ЛЕННО возникает вопрос - но не тот, о ко=тором вы подумали: "Хочу ли я этого ребенка?", а совсем другой: "Хочу ли я остаться с этой девушкой?"
В конечном счете свобода - всего лишь труд=ный, но краткий миг. Сегодня вечером ты решил наведаться в "Хмель-бар", твой излюб=ленный бордель. Дома терпимости во Франции как бы запрещены, но в одном только Париже их не меньше полусотни. Там тебя прямо с порога обожают все девки. Которые отличаются двумя фундаментальными досто=инствами:
1) они хороши собой,
2) они тебе не принадлежат.
Ты заказываешь пузырь "шампуня", угощаешь дам, и вот они уже гладят тебя по головке, лижут шею, царапают ноготками грудь под рубашкой, теребят то, что набухает в ширинке, нашептывают в самое ухо нежные сальности.
И ты веришь этим шлюхам, веришь на сло=во. Ты забываешь, что платишь им. В глуби=не души ты догадываешься, что Иоанну зо=вут попросту Жаниной, но пока ты с ней не переспал, тебе на это начхать. Ты - обожае=мый петушок среди роскошных курочек. За=бравшись в недра "Хмель-бара", ты впиваешь=ся губами и зубами в насиликоненные груди девиц. Они по-матерински ласковы с тобой. По-кошачьи вылизывают твое лицо. А ты оправдываешься вслух - сам перед собой:
- Чтобы починить машину, нужно нанять опытного механика. Чтобы построить дом,
желательно иметь дело с опытным архитек=тором. Заболев, необходимо обратиться к опытному врачу. Так почему же физическая любовь не нуждается в опытных специалис=тах?! Мы все - проститутки. Девяносто пять процентов людей согласились бы переспать
с кем угодно за десять тысяч франков.
Ты хо=дишь к проституткам не из цинизма, о нет, - ты идешь к ним из страха перед любовью. Они занимаются с тобой сексом, ровно ни=чего не чувствуя, доставляют наслаждение, не причиняя душевной боли. "Истина - это момент лжи", - написал Ги Дебор вслед за Гегелем, а они оба были поумней тебя. Это изречение замечательно верно в отношении борделей. Рядом с проститутками ложное становится моментом истины. А ты наконец становишься самим собой. В обществе так называемой "приличной" женщины нужно непрерывно делать над собой усилия, пы=житься, изображать героя, в общем, лгать: вот когда мужчина ведет себя как отъявлен=ная шлюха. Зато в борделе он свободен, он может расслабиться, ему не нужно нравить=ся, выглядеть лучше, чем он есть. Это един=ственная обитель лжи, где он до конца прав=див, то есть слаб, красив и хрупок.
Продажные девки обходятся тебе дорого, но ты платишь, чтобы сэкономить самого себя. Ты слишком изнежен, чтобы еще раз влюбиться, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то: учащенное сердцебиение, бурные эмоции, внезапные разочарования, трагические вопли-и-сопли. Теперь для тебя самое романтичное приключение - это визит к блядям. Лишь тонко организованные существа испытывают потребность платить за любовь, дабы избежать риска страдать от любви.
В понедельник утром ты тащишься в "Росс" на ватных ногах, размышляя по пути о неумолимом искусственном отборе Его Величества Маркетинга. Прежде у нас продавали до шестидесяти сортов яблок, ныне осталось только три - голден, зеленые и красные. Прежде кур выращивали три месяца, ныне яйцо и курицу на полке супермаркета разделяют всего 42 дня - и каких жутких 42 дня! 25 птиц на один квадратный метр, откорм антибиотиками и анксиолитиками. До семидесятых годов нормандские камамберы разделялись на 10 вкусовых категорий, ныне их максимум три из-за введения стандартов на стерилизованное молоко. Это, конечно, не твоих рук дело, но это твой мир. В кока-колу (10 миллиардов франков на рекламу в 1997г.) больше не кладут кокаин, зато подмешивают фосфорную и лимонную кислоты, чтобы создать иллюзию утоления жажды и привыкание к этому напитку.
Hier ist kein warum - никаких «почему» (нем.)
Ты суетишься вовсю на этом круглом булыжнике, летящем в черном пространстве Вселенной.
Но тебе не мешало бы и поумерить свои амбиции. Вспомни: ты всего лишь ничтожный микроб. Существует ли достаточно эффективный «Baygon» (марка инсектицида) против вредных насекомых вроде тебя?
Скоро вам и вовсе не понадобится ходить в магазин: маркетологи и так разведают ваши вкусы, подключив ваш холодильник к Интернету, и доставят все нужное прямо на дом.
Esta muy muy importante - это очень-очень важно (исп.)
Девушки говорят «да» либо слишком поздно, когда парень уже отступился, либо слишком рано, когда их еще ни о чем не просили.
-Любовь не имеет ничего общего с сердцем - этим мерзким органом, насосом, качающим кровь. Любовь первым делом сдавливает лег=кие. Глупо говорить: "У меня разбито серд=це", нужно выражаться точнее: "У меня сда=вило легкие". Легкие - самый романтичный из человеческих органов
- ГОСПОДИ, РЕХНУЛИСЬ ОНИ, ЧТО ЛИ, НУ КТО ЭТО НАМАТЫВАЕТ ПУЛОВЕР НА ШЕЮ?! Одно из двух: либо ты мерзнешь и надеваешь его как положено, либо тебе жар=ко - тогда оставь его дома. Пуловер на пле=чах свидетельствует о трусости, о неспособ=ности принять решение, боязни сквозняков, непредусмотрительности, слабохарактерно=сти и, наконец, эксгибиционизме: эти госпо=да выставляют напоказ шотландскую шерсть, жалея тратиться на кашемир. Они таскают на себе вялых шерстяных осьминогов, пото=му что даже не способны одеться по погоде. Всякий, кто накидывает пуловер на плечи, труслив, неэлегантен, жалок и слаб. Девуш=ки, поклянитесь, что будете остерегаться этих типов как чумы! ДОЛОЙ ДИКТАТУРУ ПУЛОВЕРА НА ПЛЕЧАХ!
Октав был настолько влюблен, что даже тело его бунтовало против разлук с Софи: фурункулы, аллергии, болячки на шее, боли в желудке, жестокие бессонницы сыпались на него градом. И тщетно мозг претендует на контроль за всем остальным: сердце восста=ет против пустоты, легким не хватает возду=ха. Каждый, кто подавляет в себе любовь, превращается в ничтожество и заболевает. Жизнь без Софи обезображивала Октава. И это продолжается до сих пор: ему нужны теперь не только наркотики.
Нам очень часто хочется, чтобы жизнь обернулась сном; чтобы мы, точно в плохом фильме, внезапно пробудились и обнаружи=ли, что все наши проблемы чудесным обра=зом решены. Сколько раз мы видели на экране: вот человека преследует мерзкое кровожадное чудовище, вот оно загоняет его в тупик, спасенья нет... но в тот самый момент, когда жуткая зверюга уже разинула пасть - хлоп! - и бедная жертва вскакивает, взмок=нув от страха, на собственной постели. От=чего такое никогда не происходит в жиз=ни? А?
Как сделать, чтобы проснуться, если не спишь?!
Вот уже несколько дней, как мы ошиваемся на Саут-Бич, в Майами. Вокруг кишмя кишат памелыандерсон всех калибров, жанклодван-даммы всех мастей - выбирай кого хочешь. И все тут всем друзья. Нам пришлось поси=деть под ультрафиолетовой лампой до того, как подставить лица жаркому американско=му солнышку: чтобы вписаться в эту тусовку, женщинам нужно косить под "бимбо"1, а муж=чинам под жеребцов из порнух. Мы накачи=ваемся "дурью": нам уже мало алкоголя и му=зыки, чтобы разговаривать друг с другом. Мы живем в мире, где единственное приключе=ние состоит в траханье без резинки. Почему мы все гонимся за красотой? Потому что мир уродлив до тошноты. Нам хочется быть кра=сивыми, ибо хочется стать лучше. Пласти=ческая хирургия - вот последнее, что нам осталось. У всех обитателей здешнего рая одинаковые губы. Мир ужасается перспекти=ве человеческого клонирования, а оно дав=ным-давно существует и называется "plastic surgery". Во всех барах, куда ни зайди, Шер поет: "Веришь ли ты в жизнь после любви?" Невредно бы спросить себя, верим ли мы в жизнь после общения с человеком. Верим ли в существование изысканных постчеловечес=ких существ, избавленных от горечи некра=сивости, в этот волшебный мир с центром в Майами. Там у всех будут одинаково невин=ные выпуклые лобики, атласная кожа, мин=далевидные глаза и длинные пальцы с тем=ным лаком на ногтях; там всем поровну раздадут пухлые губки, высокие скулы, не=жные уши, задорные носы, душистые струя=щиеся волосы, грациозные шеи, а главное, острые локти. Каждому - по паре локтей! Вперед, друзья, вперед - к демократизации локтя!
Весь мир продажен. Платить или брать плату - вот в чем вопрос. Грубо говоря, до твоего сороковника платят тебе, после ты платишь другим- увы, это факт.
Но для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое- счастье и деньги.
- Любовь моя, прекрасная моя берберочка, объясни ты мне, Христа ради, эту загад=ку: почему, когда любишь женщину и все у вас с ней чудесно, она непременно хочет превра=тить тебя и себя в воспитателей целой кучи сопливых младенцев, которые орут с утра до ночи и путаются у вас под ногами, мешая на=слаждаться уединением? Господи спаси, не=ужели это так страшно - быть только вдво=ем? Мне так нравилось, что нас всего ДВОЕ (аббревиатура: Два Влюбленных Одиноких Единомышленника), так нет, ей понадоби=лась СЕМЬЯ (расшифровка: Семь Я, мал мала меньше)! Разве тебе не противно глядеть на этих многодетных родителей, которых ин=тересуют только пеленки? Ах, скажите, как романтично! Или, может, ты находишь сек=суально привлекательными братцев Галла-херов1, когда они подтирают попки своим отпрыскам? Для этого нужно быть говнофилом, я же - ярко выраженный говнофоб. И вообще, моя "BMW Z3" слишком тесна для детского креслица!
--Вот уж на кого противно глядеть, так это на тебя! Если бы твоя мать не захотела ре=бенка, ты бы сейчас не стоял здесь и не по=рол всю эту чушь.
Уважаемая Мадам Каквастам
- Вот, значит, как у нас с тобой кончилось.
А я только-только начал тебя любить!
И вот она целует тебя - напоследок, - и ты выпускаешь ее хрупкое запястье. Ты даешь ей уйти, потому что ты всегда и всем даешь уйти. Ты даешь ей уйти по дороге, ведущей в кинозвезды, к карьере, о которой вам обоим все слишком хорошо известно. Ты чувству=ешь себя все более и более чахоточным. И в тот миг, когда она затворяет дверь, ты уже остро тоскуешь по каждой проведенной с нею минуте.
Вы встречаете людей, которые преобража=ют вашу жизнь, сами того не зная, а потом спокойненько предают вас, и вы видите, как они объединяются с вашими врагами, а по=том смотрите, как они удаляются, точно ар=мия победителей, разграбившая город, на фоне развалин и багрового заката.
ты держишь глаза широко открытыми до тех пор, пока твои щеки не становятся мокрыми от слез.
Бергсон определил смех как "наложение ме=ханического на живое". Значит, слезы - об=ратное явление: живое, наложенное на ме=ханическое. Это сломавшийся робот, это денди, побежденный естественностью, это грубое вторжение правды в самое средото=чие лицемерия.
ЧЕЛОВЕК СИДИТ, СОВЕРШЕННО ОДИН, НА ПОЛУ В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ.
МОНТАЖНАЯ ПЕРЕБИВКА (РЕТРОСПЕКЦИЯ, ЗА=МЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА, ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕ=НИЕ): СУДЕБНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, ПРИШЕДШИЕ ОПИСЫВАТЬ ЕГО ИМУЩЕСТВО, СЕМЕЙНЫЙ СКАН=ДАЛ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ЖЕНА УХОДИТ, ХЛОПНУВ ДВЕРЬЮ, И ЗРИТЕЛЬ ПОНИМАЕТ, ЧТО У ГЕРОЯ БОЛЬ=ШЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ.
ВНЕЗАПНО КАМЕРА БЕРЕТ ЕГО КРУПНЫМ ПЛАНОМ; ОН УСТРЕМЛЯЕТ В ОБЪЕКТИВ БЕЗНАДЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "ВАС БРОСИЛА ЖЕНА? У ВАС НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО ЕВРО? ВЫ НЕВЗРАЧНЫ? ВАМ НЕ ВЕЗЕТ? НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ, ВСЕ МОЖЕТ УЛА=ДИТЬСЯ В ОДИН МИГГ
ЧЕЛОВЕК С ИНТЕРЕСОМ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ГОЛОСУ, ПОТОМ ГРУСТНО КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ. ВНЕ-ЗАПНО ОН ВЫХВАТЫВАЕТ ИЗ КАРМАНА РЕВОЛЬВЕР И ПРИСТАВЛЯЕТ ЕГО К ВИСКУ.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ПРОДОЛЖАЕТ: "УМЕРЕТЬ -ЗНАЧИТ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ СВОБОДНЫМ, КАК ДО РОЖДЕНИЯ".
ЧЕЛОВЕК ПУСКАЕТ ПУЛЮ В ГОЛОВУ, ЕГО ЧЕРЕП РАЗЛЕТАЕТСЯ ВДРЕБЕЗГИ, МОЗГИ ПРИЛИПАЮТ К Га ЛЫМ СТЕНАМ. НО ОН ЕЩЕ НЕ УМЕР ОКОНЧА ТЕЛЬ-НО. ЛЕЖА НА ПОЛУ, ОН КОНВУЛЬСИВНО ДЕРГАЕТСЯ, ЕГО ЛИЦО ЗАЛИТО КРОВЬЮ. КАМЕРА ПРИБЛИ=ЖАЕТСЯ ВПЛОТНУЮ К ЕГО ГУБАМ, ОН ШЕПЧЕТ:
- СПАСИБО ТЕБЕ, СМЕРТЬ!
И НЕДВИЖНО ЗАСТЫВАЕТ, УСТРЕМИВ ШИРОКО ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА В ПОТОЛОК.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ СОЧУВСТВЕННО ПОДВОДИТ ИТОГ: "БУДЬТЕ СО СМЕРТЬЮ НА "ТЫ", ВЕДЬ СМЕРТЬ -ПРЕДЕЛ МЕЧТЫ. САМОУБИЙСТВО ПОЗВОЛИТ ВАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИЗНИ И ЕЕ БЕСКОНЕЧНЫХ ТЯ=ГОТ".
Финальный слоган с логотипом ФФДС:
"КОНЕЦ СУЕТЕ: СМЕРТЬ - ИТОГ ЖИЗНИ".
Следуют титры:
"ПО ЗАКАЗУ ФРАНЦУЗСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМО=УБИЙЦ (ФФДС)".
Другие варианты финальных слоганов:
"СМЕРГЬ НЫНЧЕ В МОДЕ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ".
"ЖИЗНЬ НЕ НУЖНА, СМЕРТЬ - ВАЖНА".
*ЖИЗНЬ? ОСТАВЬ ЕЕ ДРУЗЬЯМ!"
Если людям без конца твердить, что их жизнь не имеет смысла, они в какой-то момент впада=ют в полное безумие, начинают метаться и кри=чать; им трудно представить себе, что их суще=ствование абсолютно бесцельно: как же это, неужели мы рождаемся на свет и живем ни за чем; а потом умираем, и всё?! Неудивительно, что все обитатели земли свихнулись вчистую.

Симфония раннего утра

Приятно иногда почувствовать себя единственным человеком в мире.
Досмотрев сюрный сон, проснуться навстречу суровому величию пасмурного дня, влезть почти босиком в холодную лужу (я просто никак не усвою, что с приходом октября неплохо бы поменять в шкафу местами сандали и кроссовки), устроиться с чашкой горячего чая (кстати, чая больше нет) и наблюдать, как серебряные нити дождя прошивают черный бархат неба и золото опавших листьев...
Все это не имеет никакого отношения к безделью: я же принялась за этот пост только после того, как (с удовольствием) разогнала по разные стороны Берлинской стены немецких композиторов второй половины ХХ века.
Просто не заставляйте меня в спешке проклинать хрупкое совершенство осенних восходов.
Не просите просыпаться с вашими мыслями.
Я, наверное, при случе смогу понять янонцев. Я тоже чувствую разницу "учи - сото", хотя и несколько не в том смысле, что они. Для меня это не абстрактная этическая категория, это по разные стороны баррикад. И приутствие людей, у которых граница проходит в другом месте, отзывается во мне резким диссонансом.
"Мой дом - моя крепость". И место там только Дракону.