четверг, 16 апреля 2009 г.

Весеннее обострение шефа

Наша компания периодически организует семинары и конференции. Нам приходится там присутствовать, но это, как оказалось, еще не самое неприятное. Недавно шефу пришло в голову на основе этих конференций/семинаров выпускать книги. Тоже ничего страшного, казалось бы. Но нет. Каким образом он планирует это осуществлять? Во время проведения ведется запись, а потом мы начинаем развлекаться. Просматриваем видеоматериал и записываем. Слово в слово, ладно хоть, обрабатывать это не мы потом будем. Задача осложняется тем, что большинство докладчиков хочется отвести за руку к логопеду. А отдельные личности считают ниже своего достоинства говорить в микрофон, так что слышно тоже не всегда. Ну и перлы, конечно, выдают - куда без них? Некоторое количество шедевров устного творчества:

Вероятность пожара умножить на вероятность пребывания людей, умножить на вероятность несработки противопожарных систем и умножить на единицу в минус вероятность безопасной эвакуации - это будет пожарный риск, который нужно сравнивать с нормированным значением. Достаточно сложная формула - единица минус произведение вероятностей, умножить на единица минус вероятность эвакуации, учитывая, что вероятность события и вероятность отсутствия событий в сумме дают единицу и вероятность невыполнения события обозначается чертой сверху, вот эту формулу можно переписать более просто для понимания, для восприятия с экрана, со слайда. То есть, вероятность пожара умножить на вероятность пребывания людей, на вероятности сработки или несработки систем противопожарной защиты на вероятность неэвакуации это произведение разница с нормативным значением.

Откуда мы берем опасности, которые нужно исследовать? Из головы. А какие сценарии? Что сработало, что не сработало? Где сколько людей? И так далее. Опять же откуда мы берем? Тоже на основании квалификаций.

Неважно, какое движение - аналитическое, индивидуальное, есть люди, есть выход, и они туда идут. По жизни все, конечно, гораздо сложнее. У людей есть психология.

Кто принимает решение, вот такой фактор, как психология людей, групповое поведение, где когда учитывать, в офисном здании, наверное, нет.

есть камера горения, где стоит горящий горец образец

То есть время больше, чем в два раза больше.

был пожар в двухэтажном небольшом здании, около 1500 м2 с трагическими последствиями. Что получилось? Трехэтажное здание,

Предположим, что мы рассматриваем не административное здание, где люди в лестницы выходят через 30 секунд, формируется поток и выходит наружу, а какой-то торговый зал, где много торгового оборудования, такой ну, почти лабиринт. И там на площади 1000 м2 10 человек, но они могут не найти выход.

причины этих аварий то будет примерно следующая пропорция: ошибки при работе вычислительной техники 15%, ошибки программного обеспечения 20%, где-то 60 % ошибки людей применявших эти программы на компьютерах, ну и где там 10 % остаётся это прочие источники.

расчётный кластер, который используется для вычислений в нашей организации, он состоит из двух стоек, в каждой стойке около десятка компьютеров, каждый компьютер имеет два процессора,

Программа делается от полутора до двух лет, обычный цикл. В работе обычно участвует 1,5-3 специалиста. Если все это помножить на зарплату, на накладные расходы, на вопросы, связанные с продвижением, то программа стоит где-то 3-5 миллионов рублей.

Заповеди

Заповеди целителя.Нельзя помогать пациенту, пока он не попросит помочь, даже если чуствуете его страдания и знаете как помочь!

Нельзя помогать пациенту, если он в третий раз пришел с одной и той же проблеммой!

Нельзя

"жалеть"! Каждый пациент заслуживает свои проблеммы! Даже только что

родившийся младенец заслужил то состояние в котором он находится! Мать

может помочь ему работая над собой. Нельзя помогать из чувства жалости!

Исцели себя сам. И постоянно живи на полной энергетике и без болячек!

А

для этого необходимо не только совершенствовать себя "в духе", но

ухаживать за своим физическим телом, заниматься спортом или физическим

трудом, или зарядкой.

Надо уметь расслабляться и концентрироваться.

Эгоизм в любых формах недопустим.

Будь то желание достичь "сиддх", покрасоваться или нажить денег.

Не навреди.

Например, никогда не отнимай у больного надежду.

Не рассказывайте никому о тайнах своих больных.

Нельзя лечить всех подряд.

У каждого пациента - свой целитель. Если Вам не нравится пациент, как человек, это не ваш пациент! (Речь не о скорой помощи.)

Не допускайте большой очереди к вам, помните, что даже И. Х. уходил время от времени от людей.

Не лечите, если вы не верите в хороший результат.

Должна

быть уверенность в себе и в правильности лечения. Не забывайте

смотреть, к каким кармическим последствиям приведёт ваше лечение.

Настоящий Целитель - учитель жизни.

Необходимо отказаться от вредных привычек;

научиться

слушать пациента и говорить с каждым говорить на его языке (то есть,

овладеть основами коммуникативной культуры и психологии);

никогда не

останавливаться на достигнутых результатах, сознательно противостоять

дурной инерции наработанных схем и стереотипов: нельзя становиться

ремесленником.

Нужно понимать силу своих мыслей и контролировать их.

Философия целительства.

http://www.intellectspb.ru/health/philosophy.html