... я обижалась всегда и на всех ... неосторожно сказанное слово, о ком-то, чем-то ... цветке, человеке, цвете волос, лошади, собаке ... Меня обижало это людское нечувствование, непонимание, нежелание этого понимания ... Мне казалось невозможным такой степени толстокожесть, непрозорливость, невидение и нечувствонание очевидного. Все эти собаки, лошади, губы и носы были по-своему красивы, и уж точно интересны и никак не заслуживали такого подхода к ним.
Так и здесь, очевидная констатация факта привела в ужас, перевернула и обидела. И главное, обидела. Ведь что обидного может быть во фразе: " ... ты действительно выглядишь немного разобранной ... а меня ещё как-то кидает во все стороны ... увидимся завтра... "?
Вот вы и лежите под одеялом (мысль о сне унесло с последей точкой того многоточия после фразы) и глаза вашы широко открыты. Глядят в неизвестность. О мыслях лучше вообще не справляться ... без них бы попытаться.
И что? ... что-то происходит? случилось? пришли спасти?
К сожалению ...
... и начинаешь понимать в буддизм углублённых, о страданиях и желаниайх наученных, медитациями закалённых. И самому хочется, туда, к ним, в свет, понимание ... ведь эти несколько минут так нестерпимы ...
А дальше инструкция по эксплуатации:
пойдете на право - ему позвоните ... он вас почти успокоит, по крайней мере бдительность усыпит, пойдете налево - в стоицизм ударитесь, попытаетесь гордо преодолеть ... ну или просто пойти спать ...
Пойдете прямо - ..., ну а кто ж из нас прямо пойдет, ещё раз передумает фразу и поймет ... что вид был действительно разбитым, и не желая беспокоить и надоедать, нас нежно отправили под одеяла, в тепло и покой ?
... Коня потеряешь и сам пропадешь.
Куда же свернул наш бравый Иван?