четверг, 1 октября 2009 г.

они сказали -

- И на кой хуй я туда пошел!? (М. Ломоносов)
- И чего нам дома не сиделось!? (А. Гитлер)
- Что за сука кинула? (И. Ньютон)
- Так, с травой надо завязывать. Хуйня какая-то в голову лезет! (О. Хайям)
- Заебись, экзотическая экскурсия! (Н. Бонапарт)
- Нет, в целом отдохнули неплохо! И чего они обиделись? (Мамай)
- Нихуя себе прогнозик! Нихуя себе дождичек! (Ной)
- Какие нахуй ракеты! Мы чуть ли не копьями воюем! (С. Хусейн)
- И как эту хуйню доказать? (А. Эйнштейн)
- Заебись формулировочка! (Пифагор)
- блять, про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы! (Д. Менделеев)
- Да не бойся, всё будет работать! (Б. Гейтс)
- Нихуя себе - рассказик! (Л. Толстой)
- Кто петь не умеет? Это я петь не умею?! (К. Лель)
- Складненько получается! (М. Басё)
- Кто сукин сын? Я бля? Застрелю, XXXX! (А. Пушкин)
- Сынок, как дела в школе? (Иван Грозный)
- Живут же блять люди! (Петр I)
- Кто дороги не знает? Да я с закрытыми глазами куда хошь вас доведу! (И. Сусанин)
- Если это аппендикс, вот это тогда что за хуйня? (Гиппократ)
- Щас ещё по стаканчику пацаны и пойдем! Португальцы уже на поле! (М. Измайлов)
- Нет, я конечно понимаю любовь, чувства, но почему именно в жопу? (Джульетта)
- Пошли, я знаю короткую дорогу! (Моисей)
- Вот это приходы! (Будда)
- Да ладно тебе Моника, что ты ломаешься! Кто узнает? (Б. Клинтон)
- Да чё я тебя обманывать что ли буду!? (Мефистофель)
- Мама, я опять летал во сне! (З. Фрейд)
- Во блядь! (И. Ароян)
- Ну ведь хуже то не будет! (В. Ленин)
- Здесь был мой конь! У меня все ходы записаны, железяка хуёва! (Г. Каспаров)
- Пиздюлей вам а не Курилы, косоглазые чурки! (В. Путин)
- Да не нужна нам нефть, мы оружие ищем! В Багдаде все спокойно! (Д. Буш)
- Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой хуйни ни наговорю! (Конфуций)
- В умелых руках и хуй балалайка! (В. Моцарт)
- И как эта хуйня полетит? (Ю. Гагарин)

Занятия в младшей группе. Ассоциативное запоминание (Саша)

Саша долго уговаривала меня начать заниматься с ней английским. И "под нее" я открыла в этом году группу -  решила, что надо выделить 2 часа в неделю обязательно, чтобы "железно" - именно в эти дни и именно в эти часы будут уроки.
Начинаем с простых фраз, букв, звуков.
Недавно выучили новую букву V и соответствующий звук. На каждую букву есть листы с упражнениями и словами, на эту - тоже: vine, violin, van, vase
Домой детям я даю листы-заготовки - нужно вырезать картинки и играть - брать картинку и называть слово, или подбирать к картинкам буквы.
Вот мы с Сашей тренировались, и она никак не могла запомнить van и vine. Потом первое слово с грехом пополам запомнила, а второе - никак.
Я попыталась придумать ассоциацию - колючий vine, "АЙ!" - получается vine.
Не помогает.
А вчера перед сном с ней повторяли слова, придумали новое - vine попал в айн ("айн" на иврите - "глаз") - "АЙ!". Посмотрим, запомнит ли.
Вообще ей, конечно, лучше образное что-нибудь, чем ассоциативное, но мне ничего в голову не идет...
Еще мне надо сообщить родителям, что мы выучили за 5 часов занятий в сентябре.
Отличие букв от звуков.
Песенка "Английский алфавит", количество букв в английском алфавите.
Для чего нужны большие и маленькие буквы.
Гласные и согласные звуки ("звуки, которые можно спеть и те, которые нельзя" - на листе с алфавитом выделены разным цветом)
Буквы Aa, Cc, Hh, Ss,Tt,  Vv
Слова: apple, arrow, avocado,accordion, cat, clock, car, cup, hat, hand, house, helicopter, socks, snake, sun, scissors, tank, telephone, tree, turtle, van, violin, vine, vase
Коммуникативный английский:
What's your name? Hello. (+ песенка), Good afternoon, teacher, children, I am glad to see you, we are glad to see you, I was glad to see you, we were glad to see you.
Are you...? yes, I am. No, I am not. (happy/sad, sitting/standing, cold/hot, old/young) (+ песенка)
Игра What is missing? со словами-антонимами и картинками, тренировка фраз : Shut your eyes/Open your eyes (+ тренировка непроизвольной памяти)
Do you have...? Yes, I have .... No, I do not have... . (со словами, которые учили с буквами)
Do you like...? Yes, I like.... No, I do not like....  (со словами, которые учили с буквами + cats, dogs, bears, Cola, salad, hot dogs)
What's this? Its a.... (+ песенка)
Игра "Clap your hands as quickly / as slowly as you can" со словами (пассивное запоминание) fly, stomp your feet, swim, run, hop, jump
Игра-зарядка "Hands up" 
Тренировка образного мышления:
Придумать, на что похожа новая буква (нельзя, чтобы она была похожа на другую букву или цифру)
Тренировка зрительного восприятия:
Найти "спрятавшуюся" на картинке букву, закрасить.
Немного иллюстраций:
Карточки для работы дома -рисовала я их сама, распечатывал принтер (слава ему!). Женя помог Саше вырезать и они вместе их раскрасили
Алфавит - используем на уроке: отмечаем буквы, которые знаем и следим за ними, когда поем песню.
Здесь надо найти спрятавшиеся буквы. Рисунки мои. (вот для чего я закончила художественную школу...)
Когда Саша ждет меня на работе, она частенько играет на сайте starfall.com. 
Написала письмо бабушке - распечатала заготовку, списала с экрана. К моему удивлению, Саша знает все слова и прекрасно понимает, что в послании написано.
 

За рыжим смехом...

Я вдруг осознала, что ИМЕННО видится мне близким в людях, которых мы все зовём ирландцами...
Рыжеватые, смешливые, солнечные люди, внутрь которых изначально Боженька вложил неуёмную жажду жизни... Жизни свободной и с улыбкой на лице...
Вложил, а затем дал этому гордому и несломляемому народу такую историю, что даже в самой весёлой и радостной песне слышна скорбь и трагедия ирландской души... Разрываемой между желанием вдыхать жизнь полной грудью и не имением возможности так жить... Ирландский дух на острове под властью Англии, как птица с подрезанными крыльями, которая может парить только в снах своих... Но ничто и никогда не убьёт в этой птице веру, что однажды солнце выйдет из-за туч, и от тепла этого излечатся её крылья, и вновь почувствует она ветер свободы... Своей рыжей, солнечной свободы...
Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru