пятница, 19 февраля 2010 г.

Поняла как глубоко меня задевает прочитаное после сна, который приснился мне сегодня

Харе Кришна.
Столько всего успело случиться, что, наверное, я никогда не смогу это описать.
Как описать, когда ты собираешься прийти к Махараджу со страшной тяжёлой проблемой, пол года носишь её в себе, а потом приходишь, садишься, смотришь в Его глаза и вдруг понимаешь даже не ответ на эту проблему, хотя и он, конечно, тоже, но вообще понимаешь, что такая это чушь... И говоришь:"Ээээ... Нууу..." И больше ничего не говоришь, потому что Махарадж коротко, одной фразой отвечает на вопрос, который ты даже и не задал. Меня недавно спросили, а что есть эта инициация, что она даёт. Не знаю, раньше я фыркала и говорила, что это всё ерунда. А сейчас, пару раз соприкоснувшись с тем, что стоит за нашими учителями, я уже и не знаю, что думать. Знаю только, что получить когда-нибудь чётки из рук Гуру Махараджа будет для меня огромной честью. Такой, что я этого даже и не жду.
Сейчас читаю занимательную книгу "Экзистенциальная психотерапия" Ирвина Ялома. Очень большая часть книги посвящена смерти. Защитам от неё, какую роль страх смерти играет в жизни человека и что такое вообще смерть для человека. Весьма продирающее до костей чтиво. Поняла как глубоко меня задевает прочитаное после сна, который приснился мне сегодня ночью, в котором умер один человек, но на протяжение этого сна этот человек был совершенно разными персонажами из моей жизни. Интересно, как много Ялом цитирует Льва Толстого. Вообще русская классика очень привлекательна для экзистенциалов. В частности, "Смерть Ивана Ильича" считается классической экзистенциальной психотерапевтической прозой.
Наверное я самый скептически настроеный кришнаит из всех. К сожалению даже самая прекрасная и стройная философия рождает неудержимую тягу к самообману. И чем прекраснее идеалы этой философии, тем сладостней самообман. Всё из за этой удивительной потребности человека быть любимым, самым лучшим, самым хорошим. И какие чудовищные формы приобретает этот самообман. И как больно всегда видеть это. И как страшно, что вот в один момент и твою душу могут поразить эти метастазы безумия, и, что самое опасное, поразить незаметно.

СХЕМА - ПОЛЕТ ВО СНЕ...

  Название: ПОЛЕТ ВО СНЕ....
Автор: Tamara_Potashnikov
Создана: 20.02.2010 01:07
Скопировали: 2 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

divided we fall


или "как отличить сенсорика от интуита".
(постфактум поняла, что с самолётиком вышла прям прямая цитата. оно само.)
уже третий день всё порываюсь сказать кому-нибудь "но смотри, какая классная погода", притом что погода, мягко скажем, сомнительная. но у меня какая-то неуловимая иллюзия, будто стоит мне отвернуться от окна - там сразу светит солнце и вообще клёво. и организм от обиды, что ему такое не показывают, чувствует себя так, как будто оно светит всё время. короче, как будто уже весна.
но птички же поют.
а ещё мне приснилось, что я поссорилась со всеми и с горя завела ящерицу (которая была водным покемоном, кстати), но какой-то идиот сунул её в холодильник и у неё отвалился хвост. и ещё енота. но у него ничего не отваливалось. зато выяснилось, что он - воплощение всех моих фрустраций, и мне пришлось спать с ним в обнимку. когда я проснулась и не обнаружила рядом енота (он был пушистый и кавайный, между прочим!), что я почувствовала? прааавильно.
Енот Фрустрации всегда незримо со мной.
пушистый и кавайный.

Это очень страшный сон."

гы, автору домоаригато ^_^ классная вещица
Название: "У Царя сестра пропала..."
Автор: Friz@
Жанр: Сказка (Стихи)
Рейтинг: PG
Пейринг: Конкретных нет, все намёками. Лаванда, Тиллен, Линали/Миранда, Линк/Роад. По поводу последнего не пугайтесь, это же сказка ^ ^
Предупреждение: Длинный текст. ^ ^
Дисклеймер: Все права на героев принадлежат Кацуре Хошино
Размещение: С указанием автора.
В Тридесятом как-то царстве
Начался переполох.
У ворот огромных бьётся
Юный парень - скоморох.
Не пускают - не сдаётся.
Раз! Мотнул он головой,
На него сломя несётся
Канда - мечник юный, злой.
Припечатали к воротам,
Острие прям между глаз...
Вот с таких начальных строчек
На Руси повёлся сказ.
***
Время буйное несётся,
Нарастает страсть и пыл.
Нынче клоуном зовётся
Тот, кто скоморохом был.
У бояр своя палата.
Серебра полна и злата.
У боярина Тиедола
Канда носит плащ до пола.
Канда - знатный воевода,
А ведь не прошло и года.
Лави - местный книгочей.
Никому, нигде, ничей.
Коль засел в библиотеке,
Знайте все, что "це на веки".
Це не глюки и не сдвиги,
Просто парень любит книги.
***
В Тридесятом нашем царстве
Ныне бьют колокола.
Шум стоит - аж уши вянут.
Взвыл народ. Что за дела?
А Царя тоска застала,
У Царя сестра пропала.
Кто похитил, иль сбежала?
Но зачем ей убегать?
(Ей гадалка нагадала
Рувелье невестой стать)
За воротами опасно,
Это знают все прекрасно.
Там за стенами возник
Жуткий пафос - Тикки Микк.
Как-то в детстве этот парень
Из свинцовой чаши пил.
И с тех пор он не исправен.
Вот, садюгою прослыл.
А ещё последний месяц
Он сидит, упорно ждёт,
То, что "клоун" - Аллен Уолкер
С ним куда-нибудь пойдёт.
Царство в шоке, Аллен тоже,
Но таков его удел.
Этот монстр под стеною
Серенады ему пел.
Но сейчас мы не об этом!
Там Линали за стеной...
Не спешат гонцы с ответом,
На пути попался Ной.
***
Собирает Царь отряд.
Встали молодцы, да в ряд.
Все, как будто на подбор!
Только Царь провёл отбор...
Как итог - осталось трое.
Встали, глазки потупив.
Царь их выслал за ворота,
В путь-дорогу снарядив.
***
День, глядишь, к концу подходит,
Зарумянилась заря.
По пустой равнине прутся
Три, кхе-кхе, "богатыря".
Два друг друга ненавидят,
Третий в книжке с головой.
Вот доходят до границы,
К ним выходит постовой.
П: "Что вам надо на границе?
Не спокойно ныне тут.
Ноям часто уж не спится,
Иль кого-нибудь прибьют."
А: "У Царя сестра пропала..."
П: "Так она ж тут пробегала!"
А, К: "Да? Когда?"
П: "Сегодня утром.
С ней служанка ще была.
Две монеты заплатила,
Ну и такова была."
К: "Вот скажи, какого чёрта
Пропустил принцессу ты?!"
П: "А я что? Она сказала,
Что ей надо до гряды.
Там стоит другое царство,
Все "АП" его зовут.
Мол, сгоняют по вопросу
И обратно повернут."
Л: "О! "АП"! Знакомо дело...
Ох, не раз я там бывал...
Все цивильно, аккуратно,
Но с законами завал."
А: "М? Завал?"
Л: "Да не серьёзно...
Но в вопросах "быть, не быть"
Может девушка свободно
Тоже девушку любить.
И с парнями в том же роде."
А: "Так она?..."
К: "Наверно..."
Л: "Вроде..."
Парни в ступор, глазки в пол,
На щеках горит румянец.
Под столом они тайком
По ночам читали глянец.
Канда вовсе замолчал,
Аки мак зарделся алый.
Средь служанок его звали
Девки "Лотус запоздалый".
В жизни всё без перемен,
Гордость "ниже Царский стен"...
Лави Канду стало жалко.
А: "Так Линали... Ну... "Того"?
Типа гомосексуалка?"
От таких корявых слов
Патлы Лави дыбом встали.
К: "Поздравляю, царь ослов..."
Л: "Тебя, что, в лесу держали?
Понабрался всяких слов
Типа "жесть, тусовка, пьянка",
А Линали... Ну... Она...
В общем, просто..."
К: "Лесбиянка."
Мозг свернул на виражи.
К: "Как служанку звать, скажи."
П: "Да, Мирандой кличут вроде.
Симпатична в своем роде."
А: "Докатились, блин. О боги!"
Л: "Помолчите, книжник в шоке."
***
Через горы, через п...
Трио тащится в "АП".
Осознанье положенья -
Это тот ещё напряг.
Факт, что их принцесса "гомо",
Буйны головы напряг.
И повылезли проблеммы...
Канду вовсе душит стресс.
В общем, рано или поздно,
Но припёрлись парни в лес.
Там сосна, от ней - развилка.
"Влево - Говард. Вправо - Ной.
Прямо - Смерть."
Смеётся Канда.
К: "Прямо - я. Ну-с, кто со мной?"
Л: "Эмм, ну я пойду налево."
А: "А направо я пойду?!"
К: "Ты особо не волнуйся,
Я твой труп потом найду."
А: "Не смешно!"
К: "А кто смеётся?"
А: "Лави, ну махнись со мной!"
Л: "Не-не-не... И мне сдаётся,
Знаю я, что там за Ной..."
А: "Боже... Нет..."
Застыл парнишка.
Канда хмыкнул и пошёл,
Лави скрылся за стволами.
Т: "А-алле-е-ен. Я. Тебя. Нашёл."
За спиной раздался шепот,
Кто-там к нему приник.
Аллен, пискнув, повернулся.
Так и есть.
А: "Э? Тикки Микк?..."
***
Лави шёл дорогой тёмной
Чрез колючие кусты.
И чем дальше - тем больнее.
Ох, как заросли густы!
Г: "Неудобно?"
Слышен голос, но не видно никого.
Лави замер, оглянулся.
Г: "Эй, я здесь! Ну ты чего?"
Лави резко развернулся.
В окруженьи мелких птиц,
На сосне сидел сурово
Гордый, пафосный Жар-птиц.
Л: Аа.. Я это.. Э-э.. Ты Говард?"
Г: "Да. Помочь могу я чем?
Ночью в лес вы мой припёрлись.
Что ж... Хочу я знать зачем."
Л: "Да у нас принцесса "гомо",
Мы в "АП" идём толпой.
Левой я пошёл тропинкой,
Вот и встретился с тобой."
Г: "Ну, и?"
Л: "Где "АП" не знаешь?
Мы идём туда впервой..."
Г: "Подсказать? Да, мне не сложно,
Но возьмёшь меня с собой."
Л: "Чем в лесу тебе не гоже?"
Г: "Веришь? Лезу вон из кожи.
Я, как прежде, не горю,
Чисты факты говорю.
Мне в лесу жить не годится.
Мне б найти свою Жар-птицу,
Свить гнездо..."
Л: "Да-да, я понял."
Ярко, как средь бела дня.
Птиц на плечи Лави прыгнул.
Г: "Я готов. Неси меня."
Л: "Стоп-стоп-стоп! Погодь. Не понял.
Ты же птиц! Давай, лети."
Г: "Эх, вы люди - народ чёрствый.
Ты на крылья погляди."
Перья тусклые качнулись,
Где-то выпало одно...
Г: "Видишь? Я не в состояньи.
Что ты встал? Давай, но-но!"
Л: "Ты полегче! Я ж не лошадь."
Г: "Ну, я тоже не индюк."
Л: "Вроде Птиц, а, как Змий вредный...
Тоже мне... Несу бурдюк..."
Оба скрылись за стволами,
Не пойдём туда мы с вами.
***
Аллен вжался попой в древо.
А: "Помоги, Святая дева."
Тикки хмыкнул и сказал:
Т: "Что за творческий запал!
Вот сейчас тебя поймаю и...
Пока и сам не знаю."
А: "Может ты пойдёшь домой?"
Т: "Может. Но вдвоём с тобой"
А: "Тикки, слушай, я не "гомо"..."
Т: "Бла-бла-бла, расскажешь дома."
И, как сына носит папка,
Тикки сгрёб его в охапку.
А: "А быть может я твой брат?!"
Т: "Правда? О-о, я очень рад!"
А: "Это - сказка, не НЦ-а!"
Т: "Пусть читают до конца."
Тикки вправо повернул,
Ну и песню затянул:
Т: "Куда несу я Аллена -
Большой-большой секрет.
Ведь я упрямый - знают все,
И он мне скажет:"
А: "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!"
***
Канда шёл дорогой тёмной
По тропинке с меткой "смерть".
Дальше в лес тропа виляла,
Вправо-влево, круть-да-верть.
Вышел из лесу и видит:
Берег, а вокруг вода.
Это озеро обходом
Не очертишь никогда.
Невесомо над водою
Вьётся мостик подвесной.
Канда нервно огляделся,
Может рядом бродит Ной?
И решив, что ждать нет мысла,
Он ногой ступил на мост.
Где-то рядом промелькнуло
То ли тело, то ли хвост...
Он дошёл до середины.
Встал и вниз давай смотреть.
Может тайную подсказку
Он надеялся узреть?
Только резко чьи-то руки
Хвать за ноги удальца!
Пальца тонкие, худые
Сжались с плотностью кольца.
И коварная русалка
Ну, на дно его тянуть!
Канда, взявшись за канаты,
Попытался её пнуть.
Но русалка лишь смеётся,
Камнем двигаясь на дно.
Лишь чуть-чуть расслабишь руки,
И спастись уж не дано.
К: "Отпусти меня, чертовка!
А не то достану меч!"
Улыбается русалка,
Услыхав людскую речь.
Р: "Чем же дно тебе не гоже?"
К: "Человек я!"
Р: "Не похоже."
К: "Ты мне, рыба не хами!"
А русалка лишь смеётся.
Р: "Что ж общаюсь я с людьми?
Ишь, упрямый, не сдаётся.
И куда ж ты держишь путь?"
Норовит его куснуть.
К: "А тебе какое дело?"
Пнул русалку удалец.
Та на миг разжала руки,
Отцепилась наконец.
Парень шлёпнулся на доски,
Подскочил, давай бежать!
Поплыла за ним русалка,
И давай с надрывом ржать.
До конца моста не хило,
А вокруг одни хвосты.
Р: "Ты один, а нас здесь много.
Мои правила просты.
Коль возьмёшь меня с собою,
То тебя мы не убьём.
А откажешься - утопим.
Труп твой синенький сожрём."
Канда встал, вскипая резко.
К: "Но зачем тебе ТУДА?!"
Р: "О! Ты кстати не ответил,
Как зовут, и прём куда?"
К: "Нет, ты что совсем сдурела?"
Р: "Ну, как хочешь. Девки, жра-ать!"
Мост затрясся мелкой дрожью,
И сплылась русалок рать.
Девы страшные и злые
Тянут руки ледяные.
К: "Чем тебе не любо тут?"
Р: "Це не озеро, а пруд.
Мелко, грязно, рыбы нет.
Подойдёт такой ответ?"
К: "Я иду, вообще-то, в горы..."
Р: "Ну, так в горах есть озёра!"
Он смерил русалку взглядом.
К: "Тебе точно ЭТО надо?"
Р: "Да. Знакомимся? Я Роад."
К: "Ненавижу ваш я род..."
***
Солнце ясное встаёт
Уж в "АП" галдит народ.
"Свадьба! Свадьба!
Будет свадьба!"
Бом! Звонят колокола.
И принцесса в ярком платье
Вся зарделась, расцвела.
Держит за руку подругу
Под навесом из цветов.
Улыбается священник
С: "Чудный день. Ну-с, я готов."
Местный Царь в пигментных пятнах
В ангсте долбится о трон.
Б: "Как? О, боже, как? Миранда?!
Это очень страшный сон."
С: "Что ж, Линали, ты согласна?..."
Л: "Говард! Ты меня достал!"
Люди дружно обернулись,
Слышен голос из-за скал.
Г: "Ну, давай! Ещё немного!"
Л: "Да заткнись ты, ради бога!"
И минуток через пять
Пред людьми предстало чудо:
Рыжий книжник, весь в сучках,
И пернатый чудо-юдо.
Птиц упрямо не летел
И на книжнике сидел.
Удивленная принцесса
Широко открыла рот.
Лин: "Лави? Что это за птица?"
С птицы тащится народ.
Л: "Стало быть пришёл я первый?
Це Жар-птиц, нашёл в лесу.
По условию, за помощь
На хребту его несу.
Царь, Линали, негодует.
Выслал нас тебя найти."
Лин: "У меня сегодня свадьба.
Что мне, встать на пол пути?"
К: "Да он нас тогда уроет!"
Вышел Канда из-за скал.
Губы тонкие, сухие
Изогнулися в оскал.
Но суровый воевода
Не вселял, как прежде страх.
Парень, вывихнув лодыжку,
Нёс русалку на руках.
Р: "Эй! Пришли! А где водичка?
Я засохла!!! Жарко! А-А-А!
Ой, а это, что за птичка?
Так тут свадьба? Ну, дела-а-а.
Канда, Канда! Дай мне рыбу!
Дай мне рыбу, хочу есть!"
И русалка тянет лыбу,
Ну... Такая она есть.
Т: "Всем привет! Какие лю-ю-юди."
Появился Тикки Микк.
Сразу все переглянулись.
И откуда он возник?
Улыбается мужчина,
Аллен связанный при нём.
Т: "Свадьба здесь? Давай двойную!
Погуляем, попоём!"
Парни плюнули, смерившись,
Что здесь все сошли с ума.
Люди дружно загуляли.
Свадьба, песни, кутерьма!
***
Возвратилася принцесса,
Ну и парни вместе с ней.
Началась опять рутина
Серых и привычных дней.
А о свадьбе умолчали,
Ну зачем Царю детали?
А русалка веселится -
Вышла замуж за Жар-птица.
Бак по-прежнему в астрале,
Что ж... Мы это ожидали.
Тикки также (нафиг надо?)
Под стеной поёт баллады.
Т: "Спи малыш, ты милы-ы-ый мо-ой!"
Аллен бьётся головой.
***
Закрывай скорее глазки,
Ведь закончилася сказка.

Апостасия? Извините, длинный панический пост.

Вчера, на свою голову, поучавствовала в "холиваре". Про голубизну. Сказала, что это ненормально - и, к своему ужасу, оказалась практически одна. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Как будто выглянула из окна и увидела марширующую по улице марсианскую армию. Человечество проиграло войну. Проиграло без единого выстрела.
Впрочем, что это я? Не всё ещё человечество. Есть ещё исламский мир... Они долго продержатся.
А нас, европеоидов, ждёт участь разжиревшего на лаврах Рима. Остаётся ждать Атиллу со товарищи. Мы профукали идеологию в погоне за индивидуализмом, мы профукали мораль в погоне за свободами. Разменяли культуру на моду. Получите теперь свои свободы - все гедонистические радости ваши. Мешанка для свиней в корыте. Тёпленькая. Пользуйтесь!
Мы снимаем гламурное кино про секретарш и менеджеров. Учим народ истерить, тусить и испускать ферромоны. Устраивать карьеру и личную жизнь, в скобках - половую. В меру собственных фантазий. Мы чихали на заскорузлых морализаторов и святош. Зачем отдавать, если можно только брать... Брать от жизни всё? Мы же свободные люди, у нас есть ПРАВА! Будем любить, как нам нравится: любовь-без-обязательств, любовь-за-деньги, любовь-чтоб-было, любовь-новая, любовь-прежняя... Потом мы запутаемся и поделим любви на настоящую, ненастоящую, школьную, однополую, чайлдфри и так далее. Смотрите все и завидуйте, сколько у нас разных любвей! Это ж всей камасутры не хватит. Всё красивенько, под приторно-сладким соусом свободы самовыражения. Да ещё и для здоровья полезно, как выяснили британские учёные.
А что останется? Что мы сможем предъявить своей совести (альтернативно - апостолу Павлу), когда придёт черёд... умереть здоровенькими?
Можно было бы порассуждать ещё на счёт голубизны. Но мне вчера хватило. И не хочется тащить в свой дневник эту пованивающую тему.
Закончу цитатой.
“К несчастью античной цивилизации... древние сочли половую жизнь простой и невинной - и все на свете простые вещи потеряли невинность. Её нельзя приравнивать к таким простым занятиям, как сон или еда. Когда пол перестает быть слугой, он мгновенно становится деспотом. По той или иной причине он занимает особое, ни с чем не сравнимое место в человеческом естестве” (Честертонг. Франциск Ассизский // Вопросы философии. 1989. №1. С.87-88.).