понедельник, 8 марта 2010 г.

Делит


Она мысленно перебирала в памяти каждый эпизод жизни последних двух лет, стараясь не пропустить ни одного даже самого крохотного и малозначащего момента. В конце концов, еще раз убедившись в правильности принятого накануне решения, она зажмурила глаза и ... мужчина, спящий рядом еще секунду назад, растворился без следа. Все кончено, двух этих лет любви, ненависти, смеха и слез как ни бывало. Голова была удивительно легкой: ни мыслей, ни чувств - ничего, пустота и покой. «Но в кафе в это сегодня я точно ни ногой».

 

Сидя за столиком, она ела мороженое, жмурясь от удовольствия. Все в точности как в тот раз. Конечно он снова придет сюда, но ничего не случится теперь. Рядом лихо затормозила машина, из нее выбрался красавчик, потоптался рядом, разминая ноги. Она его узнала: пару-тройку жизней назад у них было большое и светлое чувство. было и сплыло. Делит. Все как всегда. Он прошел мимо, едва мазнув по ней взглядом, разумеется, не узнав. Наконец появился тот, кого она ждала. Уверенно направился к ее столику. «такая девушка, и скучает в одиночестве», улыбка. Как банально. неужели ей могло такое понравится тогда? Наверное, может настроение было не очень. на этот раз, она смерила его таким взглядом, что улыбка моментально сползла с его лица и он поспешил убраться.

Одной сидеть глупо, быть одной вот уже несколько часов жизни - еще глупее. На ней как заклятье какое-то: нужен рядом кто-то, не может она одна. Парень, идущий ей навстречу, был подходящим. Она пошла медленнее, на ходу расстегивая сумочку, шаг, еще один. сумочка падает на землю, рассыпается множеством мелких предметов у ног парня. Он наклоняется и начинает торопливо собирать содержимое, она стоит и лишь виновато улыбается своей самой обворожительной улыбкой. Все собрано, он вручает ей сумочку, и вдруг улыбается широко и открыто. «меня зовут Стас, а тебя?» Кажется, она не ошиблась, милый мальчик.

Он сказал сегодня, что все кончено. Хватит скандалов, он устал. Большие и светлые чувства были. и сплыли, все хватит. Она просила его о шансе, просила попробовать начать сначала, но он был непреклонен. Грустное, усталое лицо. Что она сделала не так? Надо все исправить. Делит.

Сумочка падает на землю. «меня зовут Стас..» дежа вю.

Что же случилось? Она никогда не возвращалась в прежние отношения, ей было это не нужно. Но сейчас она повторила.

На этот раз, целых три года, своеобразный рекорд. Но снова скандалы, снова безразличие, снова неизбежное. Делит.

Предметы рассыпаются, он их заботливо поднимает. Стас.

Она знает его до мельчайших деталей, она знает его так, как никто, как он сам никогда себя не знал. Все его привычки, все, что его может раздражать, все, что его радует. Она любит его и не хочет отпускать от себя, не может отпустить. Но, не ладится, не складывается. Какая это уже жизнь с ним? Двадцатая. тридцатая.

Делит. Делит.

Она сидит на скамейке в парке, отпуская его, мысленно прощаясь. Она не пошла в этот раз к нему навстречу. Они не познакомились. Ничего большого и светлого не будет. Не судьба.

На лицо ложится тень. Он стоит напротив и улыбается своей широкой, открытой улыбкой. «как бы банально это не звучало. но мне кажется, что я вас где-то видел раньше». Она улыбается в ответ: «может быть во сне?», он серьезно кивает и добавляет: «меня зовут Стас, а тебя?»


Лицо

Кто-то тенью проходит мимо,

На секунду свет перекрыв.

Обернешься, уже не вспомнишь,

Кто такой этот "кто-то" был.

Есть и те, кто в душе на долго,

Вероятней всего - навсегда.

И метель не заметет дорогу,

Как бы быстро не мчались года.

Сколько зим не прошло со встречи,

То лицо, что рубец в мозгах.

Ты его и в толпе узнаешь,

И в тени одинокого сна.

И пусть время летит, несмолкает

Буря жизни и грохот оков.

Так и будете идти вы по жизни,

Пусть и с разных сторон двух миров.

 

крутой

я не могу найти свои треники. зато водка и грейпфруктовый яд на виду. можно сотворить одноимённый коктейль и залить зраки в ночную пятницу. после алисы в 3д, можно уйти не только в в полное "д" но и в страну градусов. там тоже чудеса как правило.
я знаю где бомжи носят ножички. они прячут их в носке в спизженном каком-то блядь футлярчике аля "хаки". такие брутальные маргиналы.
это дикая плодотворная срань превращаться в фотоботаников. животный инстинкт съёмки. ну и зачем я блядь везла камеру в кино?рефлекторная нагрузка, когда и так ходишь буд-то с кирпичом в жопе.
мысль: москоу не приветливый город, потомучто приезжие ненавидят приезжих, а все остальным похуй. они вне этого!так вот во всяком случае сейчас.
помимо "танцующей с гомосеком" приходит мысль о " твин пикс:сквозь пизду" , "спасти рядового гея" или "снобские войны: атака шлюх" или "аватарка" или "юзерпик" или "красота по говяжьи".
нет всё же вернусь к съёмке. нет, пора передохнуть хотя бы пару дней.
__
передых закончился быстро. в грин тауне снова борьба с местными непонятками.
бар "the bell pub". надо найти Меркачёву. Примерно 13:00.
Темнота.Заходим. Вылезает как бес из сна мужик в трусах и блядь сообщает что таких тут нет. Никто не работает и валите нахуй. Как бэ не экватор, но блядь английский бар в жопе грин тауна это не макдачка на тверской! заблудиться возможно!
а так же возможно прийти, посидеть, покушать в гостях и пойти за дом на дачу и замёрзнувши уехать на электричке с усталостью от фото(
а в Москве всё меняется от центра к окраинам с угасающей скоростью. Тобеж концентрация всего нового конечно же приходит на центр, а потом волна всё медленнее и медленнее доходит. вот скажем первый раз видела как мужик на теплачке снимает сшлюху прямо на остановке и ведёт за уголок. противная мясная шлюха и такой же суховатый немытый задрот из кпз. села в автобус. какие то парни модные. (!) с блядь гитарами! (!!) нонсенс вообще. но они показались мне младше меня или такими же. просто у меня сломался айпод, поэтому я слышу город. юмор у рокеров даунски добр, но над этим грех смеяться. оборачиваюсь и смотрю в окно. стоит баба вида совсем непотребного. представьте себе Шарлиз Терон на русский провинциальный манер с закормленными в детских лагерях щёчками, обдолбанными от клея глазами ( ну можно и не клея), чёрными с сальной эмо чёлкой волосами. в кожаных штанах стоит такая и типа в говнодавах машет ручкой которая одета в перчатку без пальцев кому-то. машет тёлке. тёлка машет ей. гоп Терон показалась мне лезбухой. Она была обдолюанна, отвратительна и гоповато влюблена в ту которой махала.
и до меня дошло, что у нас в районе Тёплый Стан есть всё и все. что это так неформально и нету фанатских раборок. Вообще как буд-то фанатов нету. Что скажем лезбухи становятся обозримыми только по праздникам. Где то прячутся и педики. Тихо там поёбывают друг друга чтобы не услышали соседи. У нас в подъезде каждый знает про каждого, но никто не поднимает кипиш и не ходят слухи по стенам. И мне кажется я не восьмой части не знаю всех возможностей. Потомучто это спокойствие это не просто так. Из этого ничего не следует, просто мне интересно.
я ассоциирую себя с цветком или растением по типу плюща или пальмы, с такими разросшимися стеблями, которые всегда подрезают. потомучто если этого не делать я совершенно запутаюсь.
_
я пишу эту запись вот уже третий день. сегодня отличное солнце 8ого блядь марта. в этом году я нетрадиционно здорова и это очень приятно.
может что-то еще?..

Сны - что такое вещий сон?

Сны.
Ученые с умными лицами говорят нам, что сны - это лишь результат мозговой активности. Но почему тогда сны на протяжении стольких лет занимают умы всего человечества и, порой, вызывают священный трепет?

Подробнее...

http://www.pozitivplus.net/nepoznanoe/9-nepoznanoe/3681-2010-03-07-21-16-53

Моя осень


Ты, как осень, не грустишь, не плачешь,
Не считаешь караваны птиц.
Только ведь снежинки не растают
В темном золоте твоих ресниц!..
Будут сны зимой долгой сниться,
И, под камнем ледяных оков,
Сердце будет еле-еле биться.,
Потому, что я боюсь проститься
С вереницей нереальных снов.
Просто слышать звук твоих шагов,
Снова обнимать твои колени.
Станем мы прозрачны, словно тени,
Те, что смотрят с белых облаков.
16 августа 2007 г.
Copyright: Мари Вайцхен