пятница, 5 марта 2010 г.

T-Killah – Забираю

Мне жаль, что понимаешь слишком поздно

Тот шанс выпадаёт лишь раз неосторожно

Ведь не бывает счастья без конца, но можно.

Да, знаю, сложно. Поверь и мне тревожно.

Да, трудно той души родной переступать

Да, кажется, порой готов себя стрелять

Во сне искать, потом бежать,

так больно мне страдать от яда

И сократила сердце темнота.

И как свой выбор кто-то совершает?

Отдав - возьми, оставив - прогони.

Назад ты не смотри, но всё же.

Время идёт, кто-то найдёт, любовь пройдёт

Ведь не бывает счастья без конца, но можно

Тот шанс судьба даёт лишь раз неосторожно

Как жаль, что понимаешь поздно.


 

Мы часто в жизни выбираем

И до и после так страдаем

И высоты не боясь, тебя с собой я забираю.

Мы часто в жизни выбираем

И до и после так страдаем

И высоты не боясь, тебя с собой я забираю.

[забираю.забираю.забираю.]

Тебя с собой я забираю.


 

Падаем кем, радуем чем, играем всем

Зачем?

Расскажи мне секреты, задай мне вопросы

Убедись, поверь, потом проверь,

Для выбора пути не нужно слёз.

И подумай, что роднее-ближе,

От кого ты хочешь что услышать.

В моём сне опять не спишь ты

В моём сне опять грустишь ты.

По венам кровь, обратное движение, яростный всплеск,

Бурный поток это глаз твоих блеск.

Жизни глоток грусть и печаль.

Нежность и боль - светлая даль

К сердцу пароль.

И между чем выбирать кого тебе отпускать, кого тебе  принимать

Куда тебе убегать, не надо так страдать, а надо просто решать

С кем будешь рядом.


 

Мы часто в жизни выбираем

И до и после так страдаем

И высоты не боясь, тебя с собой я забираю.

Мы часто в жизни выбираем

И до и после так страдаем

И высоты не боясь, тебя с собой я забираю.

[забираю.забираю.забираю.]

Тебя с собой я забираю.

Тебя с собой я забираю.

Иногда лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.Комментировать

Традиционное постельное белье


Сегодня постельное белье шьют из любого материала. Однако есть традиционные, проверенные временем ткани для комфортного сна. Лучше всего время проверило льняную ткань, она самая старинная, ее использовали еще в Древнем Египте. Сегодня в Европе льняное белье относят к классу люкс, а вот в России лен доступен и относительно дешев. Это прочный материал - его можно стирать до бесконечности, к тому же он хорошо пропускает воздух - поэтому просто незаменим в жару, не зря его так любят в странах с жарким климатом.
Но у льна грубая фактура, он сильно мнется, его трудно выравнивать, и при стирке он может здорово садиться. Поэтому для постельного белья лучше всего, если лен будет смешан с хлопком в пропорции приблизительно один к одному. Хлопок - идеальная ткань для постельного белья. Мягкая, прочная, легко стирается, может подстраиваться под обстоятельства: зимой согревает, летом дарит прохладу. Застилать кровать хлопковым бельем стали в конце XVIII в. в Италии. Сегодня из хлопка производят разные ткани для пошива постельного белья: ситец, сатин, бязь, батист, фланель. Самый известный среди них ситец. Он приятен к телу, его удобно чистить и гладить, но он быстро протирается.
Сатин более толстый, его ткут из крученой хлопковой нити двойного плетения. Доброкачественный сатин напоминает шелк, приятен на ощупь, не тускнеет при стирке. При этом он дешевле, чем шелк, однако и дороже, чем другие хлопковые ткани. Одно из самых прочных хлопковых исполнений - это бязь - плотная ткань, в ее структуре хорошо видны утолщения нитей. Кому и этого недостаточно, можно покупать постельное белье из перкаля, обычно из него шьют парашюты и паруса, но в некоторых европейских коллекциях можно найти наволочки, простыни и пододеяльники из этой ткани повышенной плотности.
Тем, кто любит изящные вещи, лучше отбирать батист, он отличается редким переплетением нитей. Это делает его легким и прозрачным. Один его недочет - низкая носкость. Несколько десятков стирок, и его нити начнут собираться в стиральной машине, а в ткани образуются просветы. Поэтому из батиста делают дорогие комплекты белья, не на каждый день, например, свадебные гарнитуры.
Постельное белье из фланели - безупречный выбор для "мерзляк" - это нежный, приятный на ощупь материал, покрытый легким пушком, который надежно держит тепло. Один изъян - со временем на поверхности образуются катышки. Хорошо греет и махровый хлопковый трикотаж. К тому же он отлично тянется, а это очень удобно, если приходится натягивать простыню на крупногабаритный матрас, плюс ко всему его не надо гладить.
На десерт остался шелк. Шелковая простыня утвердилась на пьедестале между первых символов роскошной дорогой жизни. Это действительно дорогая вещь, а если к ней в компанию добавить еще пару наволочек и пододеяльник - получится целое состояние. Однако, это один из недостатков постельного белья из натурального шелка, другой - заним сложно ухаживать. Все. Дальше только достоинства. Оно прекрасно сохраняет тепло тела и при этом "дышит", свободно впитывает влагу, приятно на ощупь, а на вид сама изысканность и красота. Настоящий качественный, однако и очень дорогой шелк - японский. В Японии существует такое обилие техник плетения и выделки шелковых тканей, что можно подобрать постельное белье совершенно на каждый день. В Европе из японских шелков делают постельное белье для интерьерных коллекций Кензо и Армани.
© Магазин постельного белья Dreamsweet

Не надо снов...

Последнее время создаётся впечатление, что меня не стало...То ли весна, так и не наступившая добила, то ли что - не знаю. Но депрессия очевидная и выбираться из неё нет ни сил, ни желания..Пассивность и апатия стали вечными спутниками. Меня всегда сильно расстраивалинеудачи, даже от меня не зависящие. А тут вот ждала весну..Больше всего на свете..Ждала тепла..Зиму мне всегда трудно пережить - и вот на тебе. Весна поражает своим зимним настроением. А как же я?..По сути весна тоже эгоистка..Думает только о себе.И совсем не думает о нас.
Но и я наверно своеобразный эгоист - ведь не все любяд весну..кто-то радуется всё не проходящей зиме. А мне вот приходится смиряться и терпеть. Но быстрей бы..Быстрей бы это закончилось.  Я устала уже даже от собственной апатичности. Рассеяна. Ни на чём не могу сосредоточится, а тут практика начинается, нужно все силы вложить, а как собраться. Как поставить себя на место и взять в руки. Нет, ещё в обществе я стараюсь держаться, а вот прихожу домой и всё..Чувствую себя такой опустошённой...
Но к чему всё это?!,
А к тому, что ко мне возвращаются кошмары..Около полугода назад, когда пришла страшная депрессия..БЫли свои причины. Начались страшные кошмары,и как следствие, бессонница. За ночь два часа сна были подарком свыше. Когда бессонница длится долго - теряешь ощущение реальности, теряешь чувство времени. Как зомби..проживаешь, что-то делаешь, а до конца не оознаёшь. И страшно боишься ночей. Потом курс таблеток..Всё прошло..отошло. Сон вернулся, кошмары ушли. 
а сейчас снова начали возвращаться путанные..гадкие сны..В прошлый раз с них и началось. И теперь я просто боюсь, боюсь что жизнь снова превратится в ад. Но я надеюсь на благоприятный исход..
НУжно брать себя в руки. Бороться с  собой. И не позволить собственному организму себя уничтожить. 
И всё таки...снов не надо...

трансатлантика


Мучаюсь ограниченностью. С откровенной завистью наблюдаю, как знакомые уезжают на ПМЖ в Гоа, Торонто, Доминикану, сдают квартиры в Москве и фрилансят из Тайланда, путешествуют по странам и шагают по континентам. Они выпускают книжки, зарабатывают хорошие деньги любимым делом, бесстрашно рожают детей в кризис, открывают повально фотостудии, женятся, мужаются и рискуют на каждом повороте. На фоне их успехов я чувствую себя разлагающейся лентяйкой, которая ест, пьет и копит долги. У меня не хватает решимости взять и рвануть безоглядно туда, где море или океан, потому что негде жить - а чем я там буду заниматься - а вдруг у меня на попе прыщик вскочит и кто меня вылечит?
Я все время нахожу себе оправдания. Была бы у меня квартира в Москве, я бы ее сдала и уехала - вот если бы я нашла удаленную высокооплачиваемую работу - а книжки я не пишу, потому что даже в лонг-лист «Дебюта» уже четвертый год не могу войти, т.е. я бездарность - дети? О чем вы.. у меня нет квартиры в Москве.. а была бы квартира, я бы ее сдала. - ну а дальше вы помните..
И настолько эти «бы» меня заебали к 25 годам, что останавливает меня от глобального жизненного переворота только приближение 2012 года и всемирный апокалипсис, а это, согласитесь, уважительная причина держаться подальше от морей-океанов, как вы понимаете..
Зато я успокаиваюсь тем, что игнорируя вспышки похуистической безответственности воспаленного мозга, совершенствую свой дух. Кстати, по гороскопу я Дева, а эти Девы жутко ответственные знаете ли.. Но поскольку в мою судьбу вмещается еще и азартная Крыса, то все предпосылки посылания нахуй я списываю на ее проделки, а сама предаюсь возвышенностям, то есть чищу карму, совершенствую дух, расчищаю коридоры для притоков энергии и протираю третий глаз. И достигла я определенного совершенства в сиях действиях. Например, в 25 снизошло озарение, что мое мнение не всегда оказывается верным. Представляете? И неважно, что помогла мне в этом волшебная программа WebVisor, которая отслеживает перемещения посетителей по лабиринтам сайта, а не гениальная мысль, внезапно пронзившая мой сон посреди ночи, пока на улицах завывала метель.. не всем же так везет, как Менделееву или Ньютону.
Вы можете представить, чтобы я (!) оказалась неправа?! То есть мое мнение относительно глупости людей оказалось даже завышенным - посетители нашего сайта согласно скрытым съемкам шпионов WebVisor оказались еще глупее, чем я предполагала. Да, кстати, я не говорила еще, что мизантропично не люблю людей и не верю в них?
Посему временно я откладываю переезд в Доминикану-Тайланд-Канаду-Бали и попытаюсь ужиться с этой вопиющей несправедливостью жизни, когда мизантропу приходится отслеживать приступы людского идиотизма. Еще одна, помимо конца света, уважительная причина сидеть на жопе ровно.
А тем временем у фармацевтов сенсационное непонимание - каким образом в последнее время мог вырасти эффект плацебо.. ведь все поголовно только и заняты поисками подвохов в каждом из действий, совершенных неимисамими. Так что в унисон всемирному подсознательному доверию я вверяю себя в руки авиакомпании и собираюсь впервые в жизни совершить 14-часовой перелет через океан. Надо же когда-то начинать жить..


Соната эль-минор

Этот город пришел из другого столетия. Бесцеремонно взял меня за руку и повел за собой. По улицам и площадям. В круговерть свинцовых облаков, первого снега и молчания... Того, которого нет выразительнее и глубже. Мы шли рядом: два старых друга и заклятых врага. Он - мрачный и отчужденный в своей гордыне; я - задумчивая и преисполненная безразличия.
Нас сблизило одиночество и усталость. Мы оба когда-то слишком любили жизнь. А теперь... Наша кровь застыла серебром звенящего инея. Наши тела превратились в равнодушные плиты мостовой, по которым, легко ступая босыми ногами и наигрывая простенький мотив на свирели, прогуливается беспощадное время. Нас самих почти не осталось в лепных украшениях на стенах чопорных особняков, среди устремленных в поднебесную высь посеребренных шпилей, на крутых скатах и резных коньках черепичных крыш. Все, что нам удалось сохранить, - воспоминания... И еще - эту полночь. Одну на двоих.
В ней по-прежнему носится под сумрачными сводами гулкое эхо шагов по пустым коридорам и скрипучим лестницам. Витают обрывки намертво врезавшихся в память голосов. Слышится едва различимый шепот долгожданных слов, красноречивое безмолвие и тихий смех. Подобно чернокрылому ангелу ночи, одетому в белую пену танцующих снежинок, она вновь и вновь прячет нас от чужих назойливых глаз. Бережно и нежно хранит доверенные тайны и множит секреты. Здесь, под пологом радужных снов, два темных силуэта в ярко освещенной рамке окна снова сливаются в один. И звучит, звучит, звучит бесконечный счастливый вальс.
Я не чувствую холода каменных губ древнего города. Моя рука - в его руке. И наши взгляды, одинаково застывшие, навсегда устремлены в прошлое. Туда, где - мы это помним - было тепло, уютно и радостно. Там плыл в морозном воздухе кружащий голову запах свежесваренного кофе, а по венам живительным огнем растекалось шоколадное послевкусие коньяка. Улыбки, словно розы, сами расцветали на полураскрытых губах. В расширившихся зрачках отражалось жаркое пламя свечей. И сердце билось часто-часто в предвкушении новых чудес.
Секунды, минуты, часы, дни слились тогда в шелковую ленту вечности, стянувшуюся на горле тугим узлом... Стали сверкающим колесом Фортуны, нанизанным на земную ось. Чтобы потом, увы, облететь пожелтевшей листвой забытого календаря. И отзвучать тревожным пунктиром коротких телефонных звонков.
Старинный город все понимает. Он обнимает меня за плечи уютными рукавами узеньких переулочков. Скрывает в хитросплетении своих непредсказуемых лабиринтов. Участливо заглядывает в лицо лунными отблесками на разноцветных стеклах таинственных витражей. Прячет в тени изящных балконов, опустевших двориков и ажурных арок. Баюкает в колыбели сладко - до весны - заснувших парков.
И я, растревоженная неиссякаемым потоком этих образов... Взволнованная и на мгновение даже заново обретшая умение дышать, ощущая прежнюю живую и горячую плоть... Успокаиваюсь и нахожу желаемое утешение в прохладных прикосновениях небытия. Растворяюсь в призрачной атмосфере восставшего из пепла забвения города. Таю хрустальными льдинками на резных ставнях высоких стрельчатых окон, капля по капле впитываюсь в холодный мрамор и бронзу статуй, украшающих полутемные ниши и баллюстрады. Последним отголоском счастливого вальса замираю, едва первые робкие лучи рассвета начинают золотить горизонт, предвещая рождение нового дня... В котором мне и древнему городу совсем не место.