вторник, 29 сентября 2009 г.

Видала я в коротком сне,

Ты полюбил другую женщину -
Такие горькие дела.
Что в нашей жизни будет трещина,
Я совершенно не ждала.
И мне не верится, не плачется,
Я даже злиться не могу.
За что относится захватчица
Ко мне, как будто бы к врагу?
Ведь я звоню совсем не часто вам
И не затем, чтобы отбить.
Я даже рада, что вы счастливы.
Мне просто трудно разлюбить.
Как в нашей жизни все намешано!
И справедливо не всегда.
Ты полюбил другую женщину,
А мне от этого беда.
Помогут годы или месяцы.
А может, я надеюсь зря.
"Да он вернется, перебесится", -
Мне все подруги говорят.
Прости мне, небо, душу грешную,
Видала я в коротком сне,
Что, разлюбив другую женщину,
Ты возвращаешься ко мне.

28.09..Кого в рамочку и на стенку? :D .. *


*этот разговор у меня в памяти)*
Добрый вечер)
Вот и ещё один день подходит к концу) И пора собираться ко сну)
С каждым утром всё холоднее) А днём - всё жарче) Не понять погоду)
Поставила цель : узнать как зовут парня...ну, которого я ещё...)
Вообщем, который мне симпатичен) Всё утро у Алёны узнавала)
Итог не обнаружено)) Оказывается, мы обе ошиблись)
Итог - обнаружили))) Надо перестать глупо улыбаться))) Да)
На алгебре повторяем старую тему + новые заметки)
А раньше по этой работе, я пять получила)) Надеюсь и эту хорошо сдам)
На английском ввела в шок не только учительницу, но и Нару)
Тем, что за пять минут выучила текст и без подсказок на память рассказала)
Жаль, что четыре) Но тоже довольно таки хорошо) Эх)
По литературе - три + добавляет балл - четыре) Неудачная самостоятельная)
Начались контрольные по всем предметам) Бойтесь и трепещите)
Начала учить потихоньку "Ярославну" :))) Долго оттягивала, но надо))
Мамуля, как обычно мне помогает)) Спасибо ей за это))*
Также закончила с оформлением) Опять спасибо маме за фон))
Я в него влюбилась)) Немного изменила, но совсем чуть - чуть))
С постами, пока думаю) Может поменяю, может нет) Посмотрим)
За эти дни я очень сблизилась с девчонками)) Моя семья уже)
Поддерживают меня)) Куда я теперь без вас?))
Спасибо вам))) Люблю сильно - сильно)) А вот эти музы мои))
.....Мерзафффка....., {Хранительница времени}, natusik и [Musical_Dream]
Вы у меня такие хорошие)) Как мне с вами повезло)))*
*и снова вдаль уйти.не попрощавшись..*
*мне обещали мемуары с подписью)*
Brit Alex - Let It Go 03:21 

Удивительно-потрясающие фотографии Грегори Колберта


Слон с поднятым хоботом -
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит -
это послание с морского дна.
Эти образы - послание моим снам.
Эти послания - мои письма тебе.
Грегори Колберт, «Пепел и Снег»
пост достаточно объемный, но он стоит того, чтоб его посмотреть!
За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей
планеты. Слушал голоса животных. И находил с ним общий язык. Мир
животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.
Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность
буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчемность нашей
повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в
молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства сопричастности с
огромным живым существом - планетой Земля. Именно такие эмоции вызывают
работы Грегори Кольбера/Gregory Colbert.
А начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как
говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал
в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным
вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его
художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название
«Timewaves», прошла в 1992 году сразу в двух странах - Швейцарии и
Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше
начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей
массы фотографов.
Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто
исчез. Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто
забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству
отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной
фотографии.
В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в
самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время
такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика,
Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил
одну задачу - отразить в своих работах удивительные взаимоотношения
между человеком и природой, животным миром.
В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские
коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды,
дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы
канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими
монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить,
что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф
погружался под воду.
В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней
одиссеи, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет
собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как
часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими
выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!),
арт-инсталляции и. роман в письмах.
В основу романа легли 365 эпистолярных посланий, которые Грегори
Кольбер (или теперь уже его литературный герой?) направил своей жене.
Собственно, название проекта «Ashes and Snow»/«Пепел и снег» взято из
последнего 365-го письма. Смысл, который заложен в него, сводится к
таким понятиям, как красота и возрождение.
Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они
нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии
энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом -
расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров.
Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета,
недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на
полотне.
Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году. За время
работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это
была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.
С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там
было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного
по замыслу и масштабу проекта «Ashes and Snow». Примечательно то, что в
этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет
продолжаться, пока. будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно
пополнять экспозицию.
Братьев меньших Грегори Кольбер называет «живыми шедеврами природы».
Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать
голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной
среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и
естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром,
ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и
животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может
быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что
конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания,
спокойствия и надежды».
Смотреть видео -"Пепел и снег"-http://affinity4you.ru/post111064188/?upd
Интервью с Грегори Колберт:
Этот человек научился разговаривать по душам со слонами, танцевать с
кашалотами, шутить с журавлями и даже договариваться с орлами, чтобы те
летели точно в объектив. Сейчас, по слухам, он в Антарктике - входит в
доверие к пингвинам.
- Ваша монография, выпущенная тиражем всего в 1000 экземпляров - результат 10 лет тайных экспедиций. Почему они были тайными?
Мне не хотелось нарушать естественный ход жизни и вмешиваться в
процесс... Есть люди, способные творить в какофонии, в толпе, с
флаконом духов в одной руке и бутылкой колы в другой. Мне же необходим
покой. Поэтому я избегал контактов с прессой и хранил молчание.
- Похоже, Вас не очень интересует успех?
Я никогда не хотел быть модным. "Пепел и снег" - не персональная
выставка фоторабот, это своего рода послание, обращение к людям. Для
меня и "моих" коллекционеров ценность представляет сама возможность
поделиться с человечеством некоторыми мыслями по поводу...
- Ваш взгляд на животных здорово отличается от традиционного...
Когда я бываю в музеях естествознания, меня всегда охватывает странное
чувство. Да, я понимаю, что организаторы этих экспозицийдвижимы лучшими
побуждениями, но в реальностивсе выливается в демонстрацию
"колониального" отношения человека к окружающему миру: чучело льва,
обитающего там-то, бивень слона, привезенный оттуда-то... Мне кажется,
в новом тысячелетии пора уходить от таксидермических мизансцен.
- Ваши фотографии - не постановочные. Неужели это правда: никакой дрессуры?
Людям страшно не хватает широты воображения, и они готовы искать подвох
во всем, что выходит за пределы заданного восприятия мира. Я потратил
10 лет на путешествия не просто из любви к природе, а именно потому,
что навязать свои желания огромному животному невозможно. Попытаться
заставить силой танцевать кашалота, который может одним ударом хвоста
переломить пополам 50-метровое судно - безумие. Глупо, более того,
опасно думать? что человек в состоянии подчинить подобных гигантов
своей воле. Наоборот, каждый сюжет может стать последним в твоей жизни.
-Так в чем же секрет общения с кашалотом?
Ты просто чувствуешь, хочет он с тобой танцевать или нет. Действует тот
же коммуникативный код, что и среди людей. Если ты нравишься объекту -
контакт возможен. Если ты ему скучен, он уходит сам или предлагает уйти
тебе. Человеку это ведь только кажется, что он маг и волшебник. Да, он
занимается воспроизводством животных или даже клонированием, но
полностью игнорирует эмоциональную, а значит, и нравственную сторону
проблемы. А она в равной степени важна и для людей, и для зверей.
Почему человек узурпировал право на чувства и отказывает в этом
животным?!
-Кто финансирует Ваши экспедиции?
У меня нет ни спонсоров, ни меценатов. Если бы проводили конкурс на
худшего продюсера, 1-е место можно было бы смело зарезервировать за
мной. Мне не раз предлагали уступить права на снимки, но я всегда
отказывался. Моя работа - оазис на выжженой бизнес-стратегиями пустыне.
И пока мне удается обходиться без всех этих платкой и часов. Я продаю
свои снимки. Тем, кто разделяет мою философию.Комментировать

Время размышлений... о себе...

Быть может, это Я была,

А может, я себе приснилась.

Приснилось, что всю жизнь я проспала;

Ну, а сейчас- с собой - проснулась.

Что было - сон, а что - самообман,

Что было - явь, а что - не было?

...Приснилось как-то мне, что я была.

Я и была лишь той, что снилась.

йогуртер с черничкой

Рядом с кристиной чувствуешь себя сложенной из крипичиков.неаккуратно наляпанной.
Синицы,медовые листья,смятая подушка со сна и очень твердый карандаш.
Поскорее бы закончить школу- там иногда нервы впустую тратятся,совсем не то.
это все сентябрь. он лежит рядом на учебнике русского(который похож на коробочку с лекарствами)
дистрой и гулять- плохие какие-то слова. Обнимать и минералка- хорошие.
обществознание и алгебра- засоряют почем зря.
а зато остальное время- лучше.
когда кого-нибудь прощаешь, то лучше сразу об этом забыть.просто жить как раньше.
мы еще даже не на середине.а элвис ест носки и пьет чай.
в учебниках по истории нельзя писать. вчера был хороший день.
а у меня есть вечный ластик.
крыши из окна.
анти,как дела?