Прости - прощай, моя любовь,
Мой двухгодичный пылкий бред.
В моей душе твой яркий свет
Пускай не воссияет вновь.
Прощай, прощай, моя печаль,
Мои страдания, упреки,
Твои глаза, твои намеки
И равнодушия хрусталь.
Прости, прости, моя вина.
Я не себя, тебя винила,
Что нет в тебе простого пыла
И ты спокойно-холодна.
Поверить мне так тяжело,
Что правда эта - так жестока:
Слова - из жалости истока,
И мне от жалости тепло.
Прощай, моя немая боль,
Моя любовь, мое сомненье.
Мне страшно верить в провиденье.
Теперь наших страданий ноль.
Прости, я ведь тебя любила,
Любовь я в сердце берегла.
Прощай, понять тебя смогла.
Моя любовь почти остыла.
Но я люблю и больно мне,
Но я тебя все же покину.
Не будет мне проклятий в спину.
Я буду жить, словно во сне.
Я буду Господа молить,
Чтобы своей великой силой
Избавиться от этой стылой,
Такой ненужной мне любви.
И каждый день, и каждый час
Просить я буду о забвенье.
И пусть покажется знаменье,
Что я могу покинуть Вас.
Что мне осталось? Только жить.
Но не страдать. Но не любить.
пятница, 28 августа 2009 г.
Сны разума исправно рождали чудовищ
Вы знаете Дали? Конечно, вы знаете эти пустынные пейзажи с пронзительно-голубым небом, эти оплывшие часы и вечные фаллические символы то тут, то там. Если вы жаждите этого яркого, откровенного, вспарывающего вашего сознания Дали, не ходите на выставку Дали и Гойя - "Сны разума". 160 картин. Но правильнее сказать 80, просто парных.
"Выставка "Сны разума", показанная в 2005 году в Москве, в залах Российской академии художеств, была признана лучшим выставочным проектом года. Все работы, представленные на выставке, сопровождаются комментариями. В экспозиционных залах звучит музыка, специально написанная к проекту "Сны разума" композитором Романом Рязанцевым." (с) отсюда
Погрузить сон в разум
Музыка и правда создана специально и подходит великолепно.
Монохромные, а по сутип росто серые офорты Гойя.
рядом раскрашенная и дорисованная версия Дали.
- Ух ты, а я и не знал, что Дали нормальное рисовал. Это они одинаковые Картины делает.
Спутник ловит мой недовольно-уничижающий взгляд и отходит.
- А, это Дали над ним так поиздевался.
Еще один недовольно-раздраженный взгляд.
Но, знаете. На десятой паре "картин" во мне тоже просыпается такая мысль. А может, правда, Дали просто поиздивался над Гойя, дорисовал повсюду вагин и фаллосов, заставил половину героев мочится или блевать на оставшихся...
Нет, наверное, все же, нет.
Офорт Гойя "До самой смерти" превратившийся в руках Дали в "Приди, приди..."
И единственный вменяемый комментарий, мол у Гойя это старуха, к которой придут подруги на ее день рождения(или еще за чем-то, разве это важно?) и она должна выглядеть прекрасно. А у Дали она ждет своего "единственного", но он может прийти только тенью. Ее мы видим в левом верхнем углу.
Порой без комментариев было не разобраться. но комментатора хотелось порвать в клочки. В основном К. Руперта, чьи высказывания были приписаны к каждой "Каррикатуре" Дали. Как напыщенно он запихивал в тебе свои собственные видения и размышления, выдавая их за истину в последней инстанции.
Рядом с центральной в цикле гравюрой "Сон разума рождает чудовищ" висела, почти не измененная, только раскрашенная "Сон благоразумия рождает чудовище" и ниже слова критика: бла-бла-бла это единственный лист, название которого не изменено бла-бла-бла. Название не изменено!
И это центральная картина цикла "Капричос" и цикла-ответа Дали. Центральная.
Родить чудовище
А хотите правды?
Мне просто стало дурно.
Дурно от правды и грязи актуальной до сих пор в офортах Гойя и еще более актуальной в "карикатурах" Дали. дурно от постоянных вагин и фаллических символов, от похоти и грязи, сквозящих в линиях. И я ведь, не ханжа, совсем не ханжа. Дурно от музыки, которая хорошо, слишком хорошо поддерживает настроение и содержание гравюр. От разглагольствующих в подписях критиков, которые сыпят терминами из творчества Дали и говорят "а вот тут", "а вот тут" и упорно называют откровенно мужские силуэты старухами. И от людей, степенно, как положено ходить по музею, ходящих от картины к картине. Заинтересованные дамы средних лет, некоторые похотливо-любопытные, некоторые брезгливо кривящиеся, но тут же возвращающие себе лицо знатока, пришедшего приобщаться к прекрасному. Девицы в минимальном количестве одежды, пестрящие стразами, голыми ляжками и обилием помады на губах, не знающих в какую гримасу лучше сложиться. И все ходят степенно, все приобщаются. Все смотрят на грязь, мерзость и похоть, льющуюся с картин, бьющую в глаза.
Я не ханжа.
Я очень терпима к мерзким вещам.
Я хорошо умею абстрагироваться.
Мне стало дурно, я стала придираться к мелочам и записывать всякие неточности в блокнот.
Сходите. Очень отрезвляет.
"Выставка "Сны разума", показанная в 2005 году в Москве, в залах Российской академии художеств, была признана лучшим выставочным проектом года. Все работы, представленные на выставке, сопровождаются комментариями. В экспозиционных залах звучит музыка, специально написанная к проекту "Сны разума" композитором Романом Рязанцевым." (с) отсюда
Погрузить сон в разум
Музыка и правда создана специально и подходит великолепно.
Монохромные, а по сутип росто серые офорты Гойя.
рядом раскрашенная и дорисованная версия Дали.
- Ух ты, а я и не знал, что Дали нормальное рисовал. Это они одинаковые Картины делает.
Спутник ловит мой недовольно-уничижающий взгляд и отходит.
- А, это Дали над ним так поиздевался.
Еще один недовольно-раздраженный взгляд.
Но, знаете. На десятой паре "картин" во мне тоже просыпается такая мысль. А может, правда, Дали просто поиздивался над Гойя, дорисовал повсюду вагин и фаллосов, заставил половину героев мочится или блевать на оставшихся...
Нет, наверное, все же, нет.
Офорт Гойя "До самой смерти" превратившийся в руках Дали в "Приди, приди..."
И единственный вменяемый комментарий, мол у Гойя это старуха, к которой придут подруги на ее день рождения(или еще за чем-то, разве это важно?) и она должна выглядеть прекрасно. А у Дали она ждет своего "единственного", но он может прийти только тенью. Ее мы видим в левом верхнем углу.
Порой без комментариев было не разобраться. но комментатора хотелось порвать в клочки. В основном К. Руперта, чьи высказывания были приписаны к каждой "Каррикатуре" Дали. Как напыщенно он запихивал в тебе свои собственные видения и размышления, выдавая их за истину в последней инстанции.
Рядом с центральной в цикле гравюрой "Сон разума рождает чудовищ" висела, почти не измененная, только раскрашенная "Сон благоразумия рождает чудовище" и ниже слова критика: бла-бла-бла это единственный лист, название которого не изменено бла-бла-бла. Название не изменено!
И это центральная картина цикла "Капричос" и цикла-ответа Дали. Центральная.
Родить чудовище
А хотите правды?
Мне просто стало дурно.
Дурно от правды и грязи актуальной до сих пор в офортах Гойя и еще более актуальной в "карикатурах" Дали. дурно от постоянных вагин и фаллических символов, от похоти и грязи, сквозящих в линиях. И я ведь, не ханжа, совсем не ханжа. Дурно от музыки, которая хорошо, слишком хорошо поддерживает настроение и содержание гравюр. От разглагольствующих в подписях критиков, которые сыпят терминами из творчества Дали и говорят "а вот тут", "а вот тут" и упорно называют откровенно мужские силуэты старухами. И от людей, степенно, как положено ходить по музею, ходящих от картины к картине. Заинтересованные дамы средних лет, некоторые похотливо-любопытные, некоторые брезгливо кривящиеся, но тут же возвращающие себе лицо знатока, пришедшего приобщаться к прекрасному. Девицы в минимальном количестве одежды, пестрящие стразами, голыми ляжками и обилием помады на губах, не знающих в какую гримасу лучше сложиться. И все ходят степенно, все приобщаются. Все смотрят на грязь, мерзость и похоть, льющуюся с картин, бьющую в глаза.
Я не ханжа.
Я очень терпима к мерзким вещам.
Я хорошо умею абстрагироваться.
Мне стало дурно, я стала придираться к мелочам и записывать всякие неточности в блокнот.
Сходите. Очень отрезвляет.
изумрудная овечка принесет мне удачу)))
В колонках играет - The Notwist - Pilot
Настроение сейчас - какое к черту настроение? шок
всё треснуло этой туманной ночью
это
н
е
в
е
р
о
я
т
н
о
я проснусь завтра и всё это окажется сном
или нет?
Настроение сейчас - какое к черту настроение? шок
всё треснуло этой туманной ночью
это
н
е
в
е
р
о
я
т
н
о
я проснусь завтра и всё это окажется сном
или нет?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)