воскресенье, 8 марта 2009 г.

Размышления по поводу будущей профессии.



Слушайте, я вот тут подумала как раз сейчас. Читаю много журналов и книг по психологии, может, мне стать психоаналитиком. Как раз очень популярная и престижная профессия, в России мне уже е жить, на Западе эта профессия очень высоко оплачивается и пользуется очень большим спросом)) У каждого почти что человека есть свой психоаналитик. Там у них гораздо лучше азвита психология, чем у нас. Так что, скорее всего, я хочу может и стать психоаналитиком)) Мне кажется, что у меня это отлично получится. Потому что я прчитала, что психоаналитик должен представлять собой пример успешного человека. Даже сейчас я уже могу подать такой пример, не то, что потом, живя в Америке)) И с хорошим образованием, как я надеюсь получить))))) Так что,возможно, я пойду именно в таком направлении в своей жизни))



Ведь это просто супер профессия. Пусть учиться этому долго, но зато как интересно. И там гораздо лучше обучение психологов и психоаналитиков, чем в России, по-моему, тут приличных заведений очень и очень мало. Я читала, что тут очень много так называемых курссов личностного роста, там как бы секта, и у людей отнимают деньги, эти так называемые тренеры заставляют людей привязываться очень сильно к этим курсам, испытывать зависимость от них и выгребают их деньги. Вот такой вот кошмар творится в России, самое главное, что никому нет дела насчёт этого.



Я пока еще не решила, кем я стану, но вполне возможно, что стану именно специалистов в такой области)))) Очень интересная литература по психологии, я всем рекомендую читать в оригинале всех знаменитых психологов. Есть для этого специальные хрестоматии. Возможно, я буду писать вам рецензии на книги, которые я прочла по психологии и просто книги, которые оказали на меня влияние)) Так что я моём журнале появится новая интересная рубрика для вас))))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий