Почти на месяц выпала из общественной жизни жж: не читала, не писала. Работа, работа...
Отчеты...
Подводила итоги своей деятельности в школе за два года. Выводила результаты тестов и опросов, писала интерпритации.
Выбор профиля старшеклассниками.
Я не понимаю, как в школе для детей с различными заболеваниями можно перейти на какой-то определенный профиль?!
Готовлюсь к выступлению на городском семинаре, который пройдет в конце марта в нашей школе, по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение в предпрофильном и профильном обучении детей с проблемами здоровья."
Помимо школьных задач, еще занимаюсь исследовательской работой для своего диплома. Тема: "Специфика технологий профориентационной работы с детьми, имеющими соматические особенности здоровья". Диплом пишу в профессором Носсов И.Н. Но помимо него, я еще дополнительно сотрудничаю с психологом В.В. Лешиным, кандитатом психол.наук, доцент кафедры специальной и клинической психологии РГСУ. Вместе с ним ищем сходство и различия здоровых и больных детей.
Дорогу осилит идущий. Я в Пути...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий