вторник, 31 марта 2009 г.

..и финал дискуссии :

"Умри, Денис. - лучше не напишешь!.." (с)

Пишет Тот Соби, который Тара Дьюли: 30.03.2009 в 23:32

Боги. Ну зачем я пришла сюда ломать копья... Честное слово, выскажусь и уйду, выскажусь и уйду, не буду портить нервы...

Всё те же гомофобские аргументы, прекрасные в своей банальности.

"У педиков обязательно вырастет другой педик". Эээээ. Я всю жизнь предпочитаю женщин, сама женщина. Выросла в гетеросексуальной семье при этом, перед глазами было дохрена примеров гетеросексуального лайф-стайла и ноль - гомосексуального. Когда я начала осознавать свою ориентацию, у меня ещё не было Интернета и я не читала слэш-фиков. У меня не было друзей нетрадиционной ориентации. Я не смотрела яойное анимэ, я никакого вообще не смотрела). Строго говоря, гей-культура для меня была представлена песнями группы "Тату") И таки как-то я дошла до мысли: "Меня привлекают люди моего пола; я хочу строить отношения с человеком своего пола; я вижу своё будущее с человеком своего пола". И с первой нормально показанной лесбийской парой на экране телевизора (Уиллоу и Тара из "Баффи") я столкнулась уже гораздо позже.

То есть:

а) если в ребёнке заложена гомосексуальная ориентация, то она рано или поздно даст о себе знать независимо от того, живёт ли он в полном неведении относительно гей-культуры или окружён её яркими представителями с колыбели))));

б) ориентация родителей тут вообще не при делах, иначе я бы обязательно выросла хорошей гетеросексуальной лялей!)))) И вообще, ни в одной гетеросексуальной семье не было бы ни одного гея! Наверное, геев бы не было вообще, ой-ой-ой. Вот найдите мне гомосексуалиста, выросшего в однополой семье и честно признающего: "Да, я сплю с людьми своего пола только потому что такой образ жизни вели мои родители". Умоляю, покажите.

Приравнивание гомосексуалистов к педофилам уже подзадолбало. Сколько можно путать понятия? Рррр.

Ещё гомофобы любят (в этой дискуссии, кажется, это промелькнуло только вскользь, или я невнимательно читала) сообщать, что гей-союзы недолговечны. Ээээ. Окей, мужчины-гомосексуалисты действительно не слишком часто создают семьи. Это связано НЕ с тем, что они омг пидарасы и ипуццо в жопу. Это связано с тем, что они МУЖЧИНЫ. Читаем гендерную психологию, мужчины по определению более склонны к полигамии, к сексуальным связям с большим количеством партнёров. В гетеросексуальном союзе женщина выступает как сдерживающий фактор (хотя статистика показывает, что в любом случае мужчины изменяют чаще, чем женщины, причём и любимым женщинам изменяют тоже), а два мужчины, кстати, могут вполне друг друга понять в этом и заключить вполне семейный союз, при этом имея связи на стороне и не делая из этого трагедий. Впрочем, я знаю как минимум две мужских гей-пары, где имеет место быть вполне нормальный гражданский брак, верность включена. Одним отношениям больше десяти лет, другим три года.

Исходя из этого, кстати, можно сделать вывод, что у лесбийской пары даже больше шансов на крепкий союз, чем у гетеросексуальной, так как такая пара состоит из двух женщин, одинаково ориентированных на семью, уютное гнёздышко, всяческое созидание и т. п. ) Хотя вот в сегодняшнем обществе, где несколько сбиты гендерные роли, уже трудно держаться за гендерные стереотипы. "Это эмансипация, детка" - женщины всё чаще работают на ранее типично мужских профессиях, занимают руководящие должности, таким образом их социальный пол становится ближе к мужскому. Иногда это выражается в натуральной бигендерности, чаще такая женщина (независимо от ориентации, кстати) продолжает ощущать себя полноценной женщиной, при этом в общении проявляя мужскую логику, мужские поведенческие паттерны и т. п. Впрочем, где-то тут (или в оригинальном посте?.. запуталась) таких женщин уже послали лечиться, о чём я! )) Строимся в шеренгу по четыре и маршируем в ближайший ПНД!

Вопли о том, что ребёнок увидит, как "два папы "сосутся" меня вообще повергают в глубочайшее недоумение. А какого хрена нормальные родители будут таким образом проявлять чувства при ребёнке? А НЕнормальными могут быть и гетеросексуалы, что, когда папа маму тащит в спальню, на ходу на глазах у ребёнка стягивая с неё халат - это типа нормально и менее травмирующе?)) Я, в общем, считаю, что ребёнок вообще не должен воспринимать своих родителей как сексуальные объекты, то есть, любой ребёнок после беседы об "откуда берутся пчёлки" понимает, что минимум столько раз, сколько в семье детей, родители делали "это" (если ребёнок родной и родители - гетеросексуальны). Но видеть это ИМХО ребёнок не должен., независимо от полового состава семьи. И не только ребёнок, кстати, при друзьях и зашедших на огонёк родственниках тоже совершенно необязательно активно целоваться. Некоторые вещи на то и интимные, чтобы заниматься ими наедине. Это в подростковом возрасте ну или вообще на ранних этапах романа гормоны играют и хочется всё время быть на расстоянии поцелуя, но к тому моменту, когда пара принимает сознательное решение создать семью, завести ребёнка, гормоны уже должны слегка утихомириться и уверенность в партнёре должна просто быть уже, без необходимости постоянно подтверждать её интимными прикосновениями в любой обстановке. И, не поверите, вот такая элементарная личная культура для выросших в нормальной обстановке, прилично воспитанных людей независимо от ориентации - в порядке вещей. Не-за-ви-си-мо. Представляете, в то время как едва вышедшие (или ещё не вышедшие...) из пубертатного периода мальчики и девочки с кризисом ориентации и самооценки, обвешанные "гей-символикой", демонстративно целуются в кафе за дешёвым пивом (то есть, делают то же самое, что их полностью гетеросексуальные сверстники, только иным гендерным составом)), состоявшиеся, работающие на приличных работах и обеспечивающие себя взрослые люди, которые при этом геи и лесбиянки, умеют пользоваться в ресторане ножом и вилкой, носить приличную невызывающую одежду и помнить о том, что есть вещи, которыми занимаются за закрытыми дверями.

Ах, да - при всём при этом нежность в отношениях между родителями ребёнок как раз замечать должен. Не бурный секс на кухонном столе, когда детка пришла из школы))), а короткий поцелуй в щёку перед работой, случайное прикосновение, да просто взгляды, поведение, помощь друг другу и т. п.. То есть, ребёнок должен знать, что родители любят друг друга. Модель семьи в голове у человека формируется в детстве, на основе взаимоотношений родителей, и если модель получилась негативная, её потом очень трудно изменить. И, кстати, во вполне гетеросексуальных семьях вырастает стоооолько детей с негативной моделью семьи, что страшно подумать, хотя в семье вроде бы "всё как у людей". Какая модель может вообще быть в голове у ребёнка, пережившего детдом - мне действительно страшно подумать.

По поводу того, что "ааа, вас очень мало, я знаю 200 человек и среди них НИ ОДНОГО ТАКОГО"... Помилуйте. Вы подвержены стереотипом. Гей - не обязательно манерное чмо в розовой шёлковой рубашке. Лесбиянка - отнюдь не всегда мужиковатая бабища с прокуренным басом. Мы как бы точно такие же люди, как все остальные, мы не носим розовые треугольники, у нас на лбах нет татуировок "Queer". Сто человек на потоке, говорите? У меня в школе в классе было 34. НИКТО про меня не знал. В университете я встречалась с девушкой, с которой училась в одной группе, состоящей из пятнадцати человек. Почти год о нас в университете не знал вообще никто, притом что мы не конспирировались вообще, просто вели себя спокойно. Когда я прихожу в незнакомую компанию, со мной флиртуют молодые люди, потому что я выгляжу также, как любая гетеросексуальная девушка, и говорю я о своей ориентации в лоб только тогда, когда дело доходит до "А пойдёмте-ка на сеновал")))) Часто это становится сюрпризом. Я фрилансер, у меня куча работодателей, с некоторыми из которых мы можем, начав беседовать в е-мейлах о рабочих вопросах, перейти даже на темы вроде "как прошли выходные". Насколько я могу судить, никто из них не в курсе... Но, конечно, все эти люди попросту не такие проницательные!)))

В общем, я это к чему - гомосексуалисты, господа, это такие же люди, как и все остальные, просто у них другие сексуальные предпочтения. Это - единственное кардинальное различие, всё, больше нет их. Среди гомосексуалистов точно так же есть люди, которым не то что ребёнка, кошку на выходные оставить побоишься; а есть такие, от часа общения с кем ребёнок приобретёт столько впечатлений, радости, света, что несколько дней будет улыбаться. И про гетеросексуалов можно сказать то же самое. Есть геи, которым нужно иметь детей и геи, которым не следует; есть гетеросексуалы, которым нужно иметь детей, и гетеросексуалы, которым не следует. Всё просто.

И ещё. Я не могу, кстати, поверить, что до сих пор никто об этом не сказал (хотя, может, пока я пишу эту телегу, кто-то выскажет то же самое)): понимаете, у гомосексуалистов нет понятия "ребёнок по залёту". То есть, если гетеросексуальная пара может привести в мир нового человеа по сценарию "я бедная студентка, ты тоже голодный студент, денег нет, жить негде, презерватив забыли, аборт делать поздно, ладно, будет ребёнок, как-нибудь вырастим, хотя ни один из нас к этому не готов", то у гомосексуалистов такое невозможно как минимум физиологически . У гомосексуальной пары решение завести ребёнка - это именно решение, решение двух людей, которые уверены в том, что хотят завести ребёнка, воспитывать его, заботиться, любить, дать ему будущее. Ребёнок в такой паре не может быть случайным, он всегда желанен. Тут уже неважно, взят ли он из детдома или зачат естественным путём (ну, или с помощью искусственного оплодотворения) - он желанен. Он не чья-то ошибка. Его уже любят.

Ну и напоследок - господа, ваш поистине нездоровый интерес к тому, что происходит между двумя мужчинами в постели, меня лично настораживает и заставляет задуматься о каких-то аж неврозах и обсессивных расстройствах))) И ещё о той фразе по гомофобов, которые латентные геи)) Не, серьёзно, чего вас так этот вопрос волнует? Я вот будучи гомосексуальной женщиной вообще не думаю о гетеросексуальном сексе, не поверите. Даже когда вижу подобную сцену в фильме - посмотрела, картинка сменилась, ВСЁ. Меня это не привлекает = мне это не интересно. А вот вам почему-то гей-секс интересен. К чему бы это...

URL комментария

Комментариев нет:

Отправить комментарий