суббота, 14 марта 2009 г.

Без заголовка

Вопросы от runawayboy'a:

1. Чья роль завидней всех на свете? Та, которая твоя собственная

2. Сколько друзей у тебя? И сколько нужно человеку друзей? Друзей у меня немного, поскольку я слишком многое вкладываю в это понятие. Если такой меркой мерить, то друг у меня один. А в целом, в моей жизни есть много людей, с которыми приятно пообщаться и которые помогут в трудную минуту. Но т.к. общаемся мы не ежедневно, а порой и не еженедельно, то я их скорее назову хорошими знакомыми, приятелями.

Каждому, конечно, нужно разное количество друзей. Я думаю все упирается в возраст. Когда тебе 14, нужна большая веселая компания, а когда становишься старше, хорошо может быть и с одним человеком. Как правило, это уже родственники: мужьяжены, дети и т.п.

3. Музыка. Какое место в жизни она занимает? Сейчас - практически никакого. Нет, конечно, пока я одеваюсьеду куда-нибудь, я слушаю музыку. Но это уже не то, что было года так четыре назад. Я уже не планирую становиться великой певицей и покорять мир Однако, когда я мою посуду или чищу картошку, я люблю петь. Обычно это что-то итальянское, совковые песни, иногда - кусочки из литургии (я как-то полгода пела в церковном хоре).

4. Что тебе интересно? Я всеядна) Интересуюсь теологией (и в теоретическом, и в практическом плане), языкознанием (говорю на английском, итальянском, французском; со словарем читаю по-испански + в разные этапы жизни учила классическую латынь, финский и немецкий), историей, детской психологией, люблю музыку 60-70х, фильмы со смыслом. А еще я вышиваю крестиком и люблю готовить.

5. Ты любишь фотографироваться? Люблю. Но чем больше люблю, тем меньше меня фотографируют

Фото с НГ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий