четверг, 5 марта 2009 г.

Психология наемного работника?... да нет.

Тут кто-то меня добавил в друзья и у меня возникло страшное чувство, что я теперь должна что-то написать, иначе получится, что я зря место занимаю?...

А я вообще писать не предполагала и никогда бы не заводила жж, если бы некоторые интересующие меня люди не включили опцию "запретить комменты от анонимов"... да...

Ну давайте я что-нибудь напишу.

У меня период ненависти к рабочему энтузиазму. Я в него не верю. Почему в этой стране так мало людей, которые понимают, что не нужно "работать много", нужно "работать эффективно"...?

Почему анализировать рабочий процесс с целью понять, как его сократить и уменьшить, считается занятием дурным? Что это вообще за преступление против нравственности - фраза "Я хочу меньше работать"...? Как потопаешь - так и полопаешь. Кто не работает, тот не ест.

Психология наемного работника?... да нет. Беседую с другом, владеет своей компанией, убивается в хлам по 14-16 часов. Спрашиваю о планах, стратегиях, целях... Говорю - ну это же все для того, чтобы со временем как-то разгрестись?...

Почему это? - удивляется. Потому что каждый человек должен желать работать все меньше, а получать все больше, повышая стоимость каждой единицы своего труда, - ответно удивляюсь я. Ничего подобного, говорит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий