среда, 15 апреля 2009 г.

О мужчинах, женщинах и отношениях.

Курсе на 2. На паре по алгебре. Препод:

 - Почему опять доска грязная? Где староста?

Староста встает. Препод:

 -  Где тряпка? Помойте тряпку.

Староста выходит. Препод говорит:

 - Почему-то тряпка всегда ассоциируется со старостой.

Главное, чтобы не наоборот.

Есть у меня подруга. Симпатичная такая девочка. Милая очень. Ну и ещё не в пример мне, умеет себя вести.  Правильно вести. По-женски так. :)

И недавно она мне говорит:

 - Фа, я не пойму этих мужчин. Совсем. Я бы себе не простила того, как я с ними поступаю. А они хавают и ещё и сами просят прощение. Я бы уже себе сказала: До свиданья, девочка. А я глазки сделаю, и они уже.. ну извини... ну ладно, ну что ты.

Почему она с ними так поступает.. ну очевидно нет среди них особо дорогого ей человека, вот и пользует в меру своей сознательности и увертливости разные ситуации.

А вот почему они себя так ведут - это вопрос. Либо реально покупаются на глазки, либо как тот староста, что ассоциируется с тряпкой. Хот я в жизни по ним не скажешь. Очень такие решительные товарищи. А в их любовь я не верю.

Вот они загадки мужской психологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий