суббота, 11 апреля 2009 г.

< /html >

Мой ЖЖ изжил себя. У меня крайне редко возникает желание что-нибудь написать. А если и возникает, то это, скорее, специализированные малопонятные рассуждения.

Почти два года страничкам. Изменилось очень многое. И вспоминать о прошлом мне не очень-то хочется. Оно было далеко не радужное. Не знаю как я не сломалась тогда и сохранила вполне здоровую психику и крепкие нервы.

Я сама изменилась. Закончился период "психологии". Хотя ни разу не жалею о том, что он был. Сейчас, в общении с людьми, мне очень сильно помогают определенные знания и свой собственный жизненный опыт. Я обзавелась долгожданным здоровым жизненным пофигизмом. И это классно.:)

У меня есть человек, который делает меня счастливой. И я с радостью понимаю, что я окончательно выросла из возраста, когда ценишь только за внешность. Сейчас я спокойна и мне легко, потому что я знаю, что я не одна. Мне крайне приятно осознавать, что мне по-настоящему повезло, и что я могу реализовать всё то, чего во мне много, но это никому не было нужно.:)

У меня есть люди, которые меня понимают и с которыми мне легко и не приходится "играть в идеалы". И никто больше не давит на меня с требованиями: "Тебе нужно измениться, потому что ты не такая." Дело не в том, изменишься ты или нет. Дело в том, твой ли это круг общения. С этим мнением я прожила уже 19 лет, и проживу еще долго.

У меня есть университет. И шикарнейший коллектив. Я знаю, что если будет тяжело - мне помогут. Здесь не так как раньше, когда каждый за себя, и, стоит расслабиться, тебе уже садятся на шею. Здесь есть желание помочь и есть отдача, если помогаешь ты. И я спокойна за свое образование.

У меня есть родственники, с которыми мы, наконец-то, перестали скандалить изо дня в день. И, наверное (я очень на это надеюсь), скоро будет лето - свободное, живое и такое, которое я давно хотела, но не получалось.

И я счастлива сейчас. Потому что я могу реализовать появляющиеся у меня желания, могу развиваться в желаемых направлениях в меру возможностей... И, самое главное, я нужна. Это то ощущение, которого мне очень и очень долго не хватало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий