суббота, 9 мая 2009 г.

Кого из нас делают?

Вот ведь интересно.Учусь на фельдшера скорой помощи,повышенная категория.Учусь 3 год,еще один год остался.Вот не пойму никак зачем нам английский 3 года зубрить?Да еще училка Дроняк(фам.говорящая)слишком уж принципиальная досталась.Ах,дети,я вот пришла больная,на обних таблетках,мне так плохо,не нервируйте меня,я больна и все равно приперлась а вы даже сообщение к этому уроку выучить не могли + перевод+словарь на 20 слов.....и так всегда....придешь,скажешь В.И.ну не выучила я,к анатомии или еще к какому мед.предмету готовилась(задают нам ого-го,узнавала,в институте меньше на семинары учат),так эта сука так разорется,что об Аде мечтаешь и вечных пытках,чем эту тварь выслушивать.Вот,ты 3 получаешь потому что учить не хочешь,а мне фельдшеру на кой хер сдался английский,тем более у нас не разговорный а сугубо по мед.текстам ин.яз.??????????Так сейчас у меня пора зачетов,экзаменов,предметов вагон и маленькая тележка.А эта дрюкалка 14 текстов задала к зачету учить,мол я и так вам на встречу иду разрешаю в течении последней недели все тексты сдать.Так ведь помимо текстов еще и грамматика контрольна и переводы нового текста.....пиздец...это называется я медиком буду,ага ждите....

А вот вам для большего понимания за эти 3 года отчет по предметам и часам...:

1год:

ОСД(сестринское дело)-300

Осн.психологии-84

Ин.яз-52

Рус яз-56

Физ-ра-52

Математика-32

Информатика-58

Латынь-40

Анатомия-216

Здоровый человек-56

Генетика-32

Микробиология-72

Фармакология-80

История Тулы-32

Осн.философии-52

Осн.паталогии-36

Здор.ребенок-56

Л.пожолого возраста-32

Гигиена и экология-60

2год:

Псих.общения-32

Этика-64

Акушерство-112

Хирургия-90

Осн.права-32

Ин.яз-86

Физ-ра-88

Социология-32

История гос.Рос.-44

Пропедевтика-80

Доклин.в хирургии-94

Педиатрия-40

Пат.анатомия-48

Терапия-140

Гинекология-60

Инфекция-50

Экономика-34

Ист.мдицины-32

3год:

Терапия-60

Педиатрия-90

Хирургия-90

Травма-40

Псих.б.-40

Нервн.б.-80

Инфекция-40

Кожные-60

Ин.яз-94

Онкология-40

Мед.катастроф-80

Глазные-40

Б.зубов-40

Физ-ра-68

Гериатрия-40

Синдром.паталогия-40

Фитотерапия-32

Психосоматика-34

Ну,теперь поняли кто вас лечит?А в институте вообще пиздец,я хоть и собираюсь получать вышку...но...вот представьте себе,сижу я как-то в учеб комнате в Ваныкинской б.,тут значит институт приходит,одни хачики,учатся на 3 курсе,а у нас спрашивают элементарные вещи(зачем глюкоза,а как синяк лечить :)))) ),а узнав что мы фельдшера,тут же на свой язык перешли,ржут,смотрят коса,носы задрали...твари и что им у себя не седиться,козлов пасти и баб своих мудохать и унижать?

Так ведь места в институте покупают за год до поступления,одни взятки,никто ничего не учит,поэтому из 100выпускников меда около10-20 будут квалифицированными врачами.(знаю не по наслыщке,а заявляю уверенно,источники инфо-учителя работающие и у нас и в инст.)Так что подумайте о своём здоровье,берегите его.А то ведь еще больше покалечат врачи-арараты,вах дорогой!Зато у кого бабла нет,но есть дар к медицине,нет шансов поступить.Зато ебтать мы русские,мы такие сильные и пр.лабуда,да конечно,где это все тогда,почему русские дети в большей степени в ПТУ уч.,а в институты их даже с проходным баллом не взяли(реальный пример,подруга в том году в мед.инст.поступала так сказать проверить,проходной 200 у неё 180 у остальных максимум до 120 и ниже,и что..они естественно прошли,а ей сказали забрать документы,так что на сл.год вместе будем поступать, но с целевым напровлением)

Я конечно,не про всех так,есть хорошие врачи,врачи по призванию,но таких ничтожно мало(и не важно какой они национальности,т.к.когда человек хороший,грамотный,творящий добро мне пофиг на его нац.принадлежность)

1 комментарий:

  1. Действительно интересно, спасибо за материал. Для моего обучения фитотерапии очень полезно было заглянуть к вам на страничку

    ОтветитьУдалить