понедельник, 18 мая 2009 г.

Без заголовка

Меня окончательно добили.День был дурацкий-уже знаю,что по литературе мне двойку поставили.На завтра придётся делать ДЗ...литературу не делаю уже в течение нескольких месяцев (устные задания...).А ещё нужно готовиться к контрольной по биологии.

Но самое главное,что я узнала о том,что в этом году в последний раз набирают детей на факультет Психологии в местный институт.Его сворачивают.Я собиралась поступать туда в следующем году.Судьба такая значит...

И что дальше?

Знакомая будет учиться в Москве на психолога,а у меня для Москвы слишком хилое здоровье.А что у нас есть в Зеленограде? МИЭТ, где в основном все науки технические (без знания физики и информатики мне там делать нечего),экономика (тоже не моё),юриспруденция (юристов сейчас хватает),лингвистика (слишком сложно),МГАДА,где всё практически тоже самое.

Всё удачно складывается для мамы,которая предпочла бы,чтобы я поступала в МГПУ на учителя младших классов с английским уклоном.А я уже было забила на этот английский.Даже не стараюсь особо...но видимо,только это мне и остаётся...

Типа,всегда востребовано и сейчас педагоги неплохо зарабатывают.

Господи,сколько амбиций у меня было полгода назад,1-2 года назад,10 лет назад...

А в итоге я остаюсь с ничтожным выбором.

Хотелось бы сказать,что всё что делается - всё к лучшему,но я слишком слаба для этих слов.

Прям жить не хочется.Честное слово.

Недосып и нервозность делают меня неадекватной и ещё противнее,чем я есть.Как же меня окружающие терпят? Чем ближе дистанция между нами,тем хуже для них... =(

А вообще очень много составляющих,которые вытекают в моё завсегдатое одиночество.

Настроение сейчас - эмо-стандарт

Комментариев нет:

Отправить комментарий