понедельник, 25 мая 2009 г.

Женщина должна быть плохой..

Вот что мне сказала одна из девушек на работе,когда я рассказала,что помогала своему парню развешивать белье)))



- Вы встречаетесь месяц! А ты уже ему помогаешь? Ты что? Помогать нужно начинать через год....Ты что не понимаешь? Женщина должна быть плохой!!!



Нуууууу даааааааа, подумала я.....поэтому ты мама-одиночка с 2-мя детьми)))



Я конечно могу делать вид,что я плохая, только у меня ничего не выйдет))) Он 3 года изучал женскую психологию и в 19 лет написал книгу, поэтому все мои игры в "стервусуку" с ним не проходят, они его лишь забавляют))) Поэтому я из себя ничего и никого не строю....наверное поэтому мне с ним так легко)))



Но эта фраза заставила меня задуматься: Неужели мужчинам нравятся плохие женщины? Думаю,что это полнейшая чушь.....Слабакам нравятся суки, сильным нужна женственность....Но я слабаков за мужчин и не считаю)))



А вы что думаете? Должен ли быть какой-то шаблон, стереотип? Или все-таки должна быть индивидуальность:)))



 



 



 



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий