суббота, 30 мая 2009 г.

Она и раньше увлекалась психологией, а также разными оккультными науками, а ...

Побывала я в своем родном стольном граде на встрече однокурсников. Честно сказать, не очень и хотела, потому как человек я крайне не общественный - мне бы с книжкой уединиться, а тут так получилось, что приехала я. Могла бы сравнить себя со старым импотентом, покупающим проститутку: "А вдруг что-то всколыхнется?".

Прилетела. Встречает меня в аэропорту папа. Едем домой со скоростью 60 км/ч, причем по левой полосе, тут справа, сигналя, обгоняет машина. Спрашиваю: "Почему не пропускаешь?" Сама всегда сигналю, семафорю и прочее, если занимают скоростную полосу. Он говорит: "А здесь максимальная разрешенная скорость - 60. Чего он выпендривается?" И летит ему вслед: "Бандюк". Открыл папа для меня что-то новое. Приезжаем домой. Поели, поболтали, решила я разыскать свою подругу давнюю, подарок для нее привезла. Звоню на мобильный - недоступен. Звоню на домашний родителей - берет трубку ее папа, прошу дать ее телефон. Говорит: у нее ребенок болеет, она не может по телефону говорить и кладет трубку. Звоню еще раз, может он меня не понял? Говорю, я не займу много времени, да и сама она может мне сказать, что не может говорить. Он отвечает: сначала сопли утри, потом будешь меня поучать. Кладет трубку. Я опешила от ничем неприкрытого хамства, но решила так это не оставлять, все же не он мне звонил, а я ему. Звоню еще раз и выпаливаю: "Пошел на х$$, старый пидор!", кладу трубку. Мама из другой комнаты переспрашивает: "Дочка, книги?" - Нет, не книги. Потом у нас на эту тему был спор. Мама говорила, что воспитанные люди так не поступают, приводила в пример почему-то Сахарова, Ростроповича, говорила, можешь представить, чтобы они так сказали? Не могу представить. У меня другое мнение, считаю, с людьми надо говорить на их языке, гештальт опять же... Легко мне стало и весело. Почувствовала себя хулиганкой. Надоедает все время быть хорошей девочкой. Ну и что? Часа через два перезванивает мне моя дорогая подруга, с восторгом пересказывает мне эту историю, в папиной интерпретации, и, зная своего папу, нисколько на меня обижается, приглашает в гости. Оказывается, она потеряла старую симку, у нее новый телефон. На следующий день иду к ней. Переступаю порог квартиры и оказываюсь в царстве психологини. Все так, как это показывают в фильмах. Одета в свободные одежды в стиле хиппи, по всей квартире развешены конфирмации, т.е. короткие предложения типа: "У меня все хорошо и будет еще лучше", "Я самая красивая женщина", "Мои дети любят и ценят меня", "Моя работа высоко оплачивается и приносит пользу обществу" и тому подобное. Особенно интересно про работу, если учесть, что она сидит дома с детьми и подрабатывает написанием курсовых, рефератов за копейки. Она и раньше увлекалась психологией, а также разными оккультными науками, а сейчас, после развода с мужем и того, как она осталась одна с 2 детьми, все это усилилось. Все разговоры на ту же тему - про порчи, ауры, целителей, "видящих", тренеров, кармы и проч. Подарила ей духи, которые она любила когда-то, говорит: "это - знак, но какой пока не знаю". Послушала я ее немного и у меня крыша поехала. Попрощалась и ушла. Для себя решила, что все это - уход от действительности, от реальной жизни, попытка зарыть голову в песок, а может, попытки разобраться, но, скорее всего неудачные.

Потом поехала, собственно, на встречу. Ну что? Прикольно разглядывать людей, которых видела последний раз 15 лет назад. Кто-то изменился до неузнаваемости, кто-то - совсем не изменился. Понравилось мне очень, о чем мы говорили. Сошлись на мнении, что мы самые умные (я закончила математический факультет) и после сдачи функционального анализа можно сдать любой экзамен, которых было, конечно, много за эти 15 лет и будут еще, у меня, по крайней мере. Ко мне подходили все, в основном, с вопросом: "Ну и как в Москве?", "Кем работаешь?" - "Аудитором" - "Оооо". Много чего народ вспоминал, но с однокурсниками я почти не общалась, дружила с девчонками с другого факультета и проводила с ними свободное время, а влюблена была безответно в парня из нашего универа, но тоже с другого факультета. Потом каждый говорил, чем он занимается. Но это уже так все, ничего особенного. Есть среди нас и мент, и гаишник бывший, и психологи, и нефтяники, и кого только нет. Посидели до 12, потом народ остался в баню(!), там же, при ресторане, а я уехала. Хоть я здесь и одна, муж остался дома, но не до такой же степени!!! Надо и честь знать. Повеселилась, народ повидала, себя показала и будя. Домой в постельку, книжку почитаю лучча. Все, завтра домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий