четверг, 18 июня 2009 г.

ура.

Мы- светящиеся существа... Спустя хренову кучу лет до меня дошло, что это означает не образно, а материально )))

Кастанеду я читала чуть ли не в школе, конечно была не готова к этим знаниям. Поэтому я очень мало помню. Буду перечитывать обязательно. Есть куча книг, которые я не осилила потому что не созрела в то время для понимания. но девочка созрела, и придется сейчас все перечитывать заново =)

Удивительно, что за последние пару дней картина мира в моей голове наконец сложилась в готовую мозайку. Все эти нити взаимосвязей -почему что-то происходит, причинно- следственные явления. Куча разрозненных знаний резко подкрепились друг другом, оп-па- и все встало на свои места. Физика, психология, эзотерика, философия - все данные говорят об одном, рисуют одну картину. Просто я об этом долго не думала, а потом вообще чуть ли не начала вставать на позицию скептиков. Но фигли.

Самое удивительное - то, какое количество разных людей - писателей, музыкантов, режссеров, ученых, и т.д. - говорят совершенно на разных языках, но по сути об одном. Нужно только уметь услышать. что невозможно сделать, пока ты не будешь готов.

Вобщем, к 23 годам у мня не осталось вопросов по части устройства и функционирования этого мира и людей в нем.

По части всего что выходит за рамки этого мира - еще как осталось. Будем над этим работать.

Это все, что я хотела себе сказать сегодня.

Вам могу сказать, что сейчас перечитываю Зеланда. Это единственное умное, что я могу сейчас с собой сделать. Крутые строчки из сегодняшней главы:

Примите себя таким, как есть. Позвольте себе роскошь быть собой. Не превозносите и не принижайте свои достоинства и недостатки. Стремитесь к внутреннему покою: вы не важны и не ничтожны.

Позволить себе роскошь быть собой.. хрена себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий