суббота, 20 июня 2009 г.

Без заголовка

Я никогда ничего и никому не говорила так много и так искренне. ТАК искренне, что ощущается что-то странное и непонятное внутри и везде, в каждой точке пространства вообще.

И никогда, никого я так не понимала и не чувствовала. Так, что постоянно ощущается эта странность, и вот это создание кажется вообще самым понятным, самым гармоничным и естественным из всех, какие есть. В то время как оно постоянно совершает "безумные", "нелогичные", "сумасшедшие", "сверхчеловеческие" поступки - для всех окружающих они являются таковыми, да.

Я думала, это только у меня так - когда я говорю, совершенно не важно на самом деле, о чем именно я говорю. Я могу говорить о том, какой красивый закат или какие дурацкие ошибки допустила сегодня в эксперименте, о психологии, боге, людях, искусстве, астрономии, музыке и сознании, могу даже о политике, спорте, погоде и моде (мода - это нормальное колебание), прическах, маникюре и сумочках, театре, могу придумывать дурацкие истории и читать стихи, петь дурацкие песни и вслух выводить какую-нибудь формулу, но это все ничего не значит, абсолютно ничего. И никогда. Даже когда я сдаю экзамен - совершенно неважно, что я говорю. Для меня - неважно. Потому что даже в такой момент я веду какую-то странную этическую игру. Когда смеюсь без остановки, "депрессую" или успокаиваю кого-то - я на самом деле не делаю ни того, ни другого, ни третьего, а делаю что-то совсем другое.

"Наступает такая пульсация в этом развороте, и серьезность становится такой же лживой, как и несерьезность.

Я сейчас переживаю состояние барьера, у меня все сжимается и разжимается, пульсирует<..> И я чувствую, что и предельная серьезность, и предельная несерьезность одинаково лживыми становятся вот в этом месте.

Тут надо молиться. медитировать, танцевать, кричать, впадать и выпадать из экстаза. умирать, рождаться. лгать и говорить правду.

Быть святым и грешником, дьяволом и ангелом.Надо просто быть - и все.

<..>Я пришел к тому месту, где все дальнейшее будет не правдой.

Это последняя искренность, дальше нет искренности и неискренности." (с)

Первый раз в жизни могу сказать одну фразу, которую не люблю и которую никогда не понимала. Но. Сегодня я проснулась другим человеком.

возможно, это невозможно

)

Комментариев нет:

Отправить комментарий