понедельник, 29 июня 2009 г.

Блин, все через задний проход, а?

Мде. Забавно было утром прочитать ночное сообщение в аське: "И тебе не стыдно дрыхнуть??"

Не стыдно мне было по определению - я дрыхла. Даже без сновидений. Наговорилась - и вырубилась в семь с копейками. Даже не смыла тушь... Встала полчаса назад.

Они издеваются. А я еще неделю назад пищала про "выдайте нам нормы оформления в печатном виде ДО нормоконтроля". Знай я вчера, что это не финальный нормоконтроль, когда уже просматривают текст и выносят вердикт о его годности к защите, и можно было бы обойтись некорректированной версией (которую смотреть все равно никто не стал) - так и поступила бы. Когда принтер показал, что "краска заканчивается" - мое отчаянное "НЕЕЕТ!!!!" слышали все соседи, и все, кто шел на улице в радиусе досягаемости... Сегодня вечером иду за чернилами и учусь заправлять свой новенький принтер.

Загрузили нас информацией... Пережеванной, но я половину не восприняла адекватно из-за неадекватности своего состояния "сутки-без-сна-и-энергетиков", плюс небольшой кусочек про ссылки в тексте пропустила. Переделывать оказалось ОЧЕНЬ много - если еще насчет полей, шрифта, кегля и обычных интервалов я уверена (спасибо Татьяне Ивановне, она нас на отчете предпоследнем натаскала здорово, правда про "1,5+12пт" после названия глав она нам не говорила...), то вот подписи рисунков/диаграмм/таблиц- это жо... Сегодня пойду - уточню конкретно насчет своего диплома, что надо исправлять, и где. Заодно заверю список использованных источников у библиотекаря (а то она завтра уже в отпуске будет - и где тут здравый смысл, скажите мне?). Надеюсь, этот вариант с правками мой рецензент примет.... У меня просто нет чернил, чтобы распечатать весь текст заново, но чистовой титульный лист, где должна быть подпись я ей обеспечу. А то рецензент тоже уезжает - второго числа...

Одна из группы уже точно на защиту не выходит - ее решение. Вторая если не придет сегодня - тоже останется на второй год, ну или будет отчислена.

Узнала точно свою выпускную квалификацию - "Психолог. Преподаватель психологии". Сколько было возмущений в группе на тему "Нам же обещали "Консультанта"!!" - и на третьем-четвертом курсе нас гоняли по психотерапии на тему "Вы же будете консультантами, как я могу вам "нарисовать оценку", если вы потом пойдете работать с людьми под маркой консультанта, владеющего панацеей!"

В общем, жизнь - веселая штука. Хотя и печальная местами.

А вообще - я несказанно рада, что это уже последние рывки к финишу (на зависть тем, кому еще не скоро и тем, кому уже не надо, сил не осталось после вчерашнего). И я в себя верю, что я дойду до этого финиша - отчасти еще и потому, что в меня верят друзья. *здесь - смайлик, которого еще не нарисовали, но который слабенько мог бы отобразить степень моей благодарности тем, кто меня поддерживает морально*

Wish me luck.

Комментариев нет:

Отправить комментарий