пятница, 26 июня 2009 г.

... много ритуальных (привет, социальная психология!) вопросов и похоже, что я верю ...

Я неверюневерювневерю. Вас много, вы пытаетесь создать иллюзию неравнодушия, задаете много ритуальных (привет, социальная психология!) вопросов и похоже, что я верю меньше и меньше.

Вас несколкьо человек и я вам верю.

Хочу верить новым людям. Новые люди, вы где?

Эти дни какие-то фрагменты из жизни складываются в зарисовки. Если бы я побыла еще дня 3 в изоляции и всего, то точно начала бы писать. Честное слово, вы бы плакали над зарисовкой "вилка".

Я теперь, кстати, совсем точно знаю, что могу мыть жирную посуду в холодной воде, вообще мыть все,что нужно в холодной воде, когда и на улице очень холодно, при этом чуть теплая вода уже обжигает, могу полностью готовить есть, да так, что это ем не толкьо я одна- со всеми первыми, вторыми, десятыми (только чур посуду мою не я), мариную отличный шашлык, неплохо работаю лопатой, паяльщиком, переношу тяжести, и вообще уже теоретически умею рефреймить. И это только за несколько дней, представляете? Мне даже не скучно с собой. А еще я повторила пару старых произведений на гитаре (и,кстати, хочу с кем-нибудь поиграть в паре очень сильно), правда, петь не решилась. Еще совсем скоро я наверняка сяду на шпагат, когда-нибудь доучусь танцевать до самомнения "очень неплохо", может быть даже найду кальян, окажусь "вне конкурса" и жизнь расставит обрывки мыслей в логическую завершенную цепочку лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий