понедельник, 6 июля 2009 г.

про то, как я сплю

Мне постоянно снится какая-то ересь.

Я понятия не имею как устроены сны, но это точно отражение какой-то действительности. Как устроены сонники я тем более понятия не имею. Я как-то заглянула в сонник - такая ахинея! Я не понимаю как например "рыба снится к беременности". Не может такого быть, что бы о еще не существующей проблеме меня сон предупреждал, к тому же таким странным способом. Или вот например "Сыр: видеть или есть - неудача в любви, горькое разочарование" Как может сыр повлиять на мою личную жизнь? Это же СЫР, бля!

Я согласна с тем, что сон - это обработка информации, страхов, желаний, просто мыслей и зрительных образов. За день я вижу дофига того, что мне не нужно и думаю еще про всякую фигню. Моему мозгу это надо куда-то девать.

Помимо прочего, сегодня мне приснились мои зубы. Раньше не снились. Сначала они были красивые и ровные. Потом один выпал, а за ним второй, мне от этого было прикольно. Но сначала они очень красивенько потрескались и поломались, я постоянно смотрела в зеркало и смеялась. Мне казалось, что это очень красиво.

Я по приколу полезла в гугл искать сонник. Сразу поняла, что зря, прочитала пару толкований про беды и несчастья, которые свлятся на меня как только так сразу и даже слегка огорчилась на самом деле. Единственное, что дедуля Фрейд успокоил тем, что у меня проблемы сексуального характера. Фрейду можно доверять на мой взгляд, он во всяком случает точно знал о чем говорит, не то что Демокрит, который считал, что сны это веяния действительности, которые проникают в человека, когда он спит через поры.

Я потом немно притормозила и вообще поняла какого пса мне это все приснилось. Тонкости моей психологии, это зачастую не такие уж и тонкости :)

Не знаю у кого как - у меня все просто, я не верю в эзотерику. Я верю в психологию, причинно-следственные связи и пожалуй в карму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий