четверг, 9 июля 2009 г.

безделье)

Наконец-то лондонопитерскаятуманная погода,сменятся хоть какими-то контрастами.

То проливной дождь,то хоть чуть-чуть радующее солнце.

Через чур много времени которое некуда девать.

Ну и приходится за что-то браться.

Наконец-то изучение психологии.

*Хм, может я всё-таки её и сдам)*

И очередная смена интерьера.

Разукрашивавшие стен, открывание окон..

Теперь у меня есть потрясающий подоконник,

на котором просто не имеешь правда сидеть без пледа,кошки,и горячего шоколада.)

Отношениячувства.. то-ли я при знакомстве с человеком сразу же строю стены,то-ли просто не чувствую того самого родного человечка..

А воздух начинает по особому пахнут.

Эх,а я так соскучилась по теплоте=

Мне так её не хватает.

Очень жду когда моя девочка наконец-то приедет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий