среда, 15 июля 2009 г.

Я чеканутая..

Что же. я так и продолжаю войну с унитазом, он собака такая. не поддаётся. Достало сидеть полдня дома, только потому, что ненавижу жару. Мама меня скоро доведёт. папа отбил пальцы. всё супер. Ой, вот сейчас, сижу пишу пост. где моя бензопила? Ну мама реально доконала! А ещё говорит, что нельзя постоянно быть раздражённой и злиться. Бля! Я сейчас на визг сорвусь! Раздражённой? Тогда попрошу освободить квартиру! Мне надоело уже уходить в такое пекло из дома, только чтобы не видеть её лица и не слушать лекций по здоровому питанию и укреплению нерв. И этот человек говорит мне про нервы? Когда она в бешенстве она на человека то не похожа! Всё, тьфу. проехали.

Кто-нибудь смотрит "Городских пижонов" на первом? Обожаю там сериал "Грязные мокрые деньги", угораю. В прошлом году тоже его смотрела. нет, эти Дарлинги реально зажрались. а самый там прикольный это наверное младший сынок. Ну вот чисто поржать! Вчера ещё впервые увидела сериал "Обмани меня". Да! Ругайте. я подсела не сериалы! Просто ночью делать нечего. Мне понравился этот способ узнавать правду по мимике. и очень даже заинтересовал. Надо порыться в магазине в разделе психология. Хочу почитать. Правда отложить это придётся до осени, т.к. я полета даже не притронулась к школьной программе и теперь паникую. Как всегда. в прошлом году я вообще ничего не читала, может отчасти из-за этого я так не люблю урок литературы. О, кстати о литературе. Вчера встретила свою учительницу по русскому и литературе. кажись она меня не узнала. Супер!



Комментариев нет:

Отправить комментарий