пятница, 17 июля 2009 г.

Нон-стоп

В колонках играет - саундтерк к фильму "сумерки"

Вырастила на свою голову малолетнюю фанатка "Сумерек", все это, конечно, в шутку, но малая уже подзапарила этим фильмом - смотреть его постоянно. Да я еще думала о том, чтобы скачать красивую версию, но после очередного просмотра - у меня уже начинается какое-то неприятие этого фильма, но нельзя же так часто одно и тоже!

У неё вообще как-то странно. Любит по сто раз пересматривать одно и тоже. О, да.Ну не столько же раз подряд.

Ну, смирится я могу, ибо саунды там и прямо очень хороши. Кстати, о музыке, как называется песня "Бумбокс", где речь идет о парапете? А то я их не слушаю, но вот чего-то толком вспомнить не могу.

В агентство я пойду вечером, ближе часам к четырем. Так что пока побуду дома, уже успела убрать, так что буду читать книгу. Пока не скажу, что это, но лично прониклась к ней с первых строчек. Хотя меня все прошлое лето заставляла её прочитать Юлька, я отнекивалась до последнего, а потом, решила прочитать буквально на днях. Никто меня не умеет переубеждать и не надо, кстати, пока не приду сама к этому, никто и не заставит.

Любите сериалы с иронией и психологией? Тогда посмотрите Теория лжи / Обмани меня (в русском прокате по-разному называется).Так что, если сильно хочется, то можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий