суббота, 18 июля 2009 г.

Вот вам и социопатия, и дедушка Фрейд с его теорией мужской психологии, и всё ...

Хреново перерывать старые рукописи. Так и хочется пригорюниться при виде статичных героев и похныкать от того, что обнаружилась куча недочётов. Что же. Это - очередной стимул для того, чтобы не опускать руки и продолжать работать. С каждой новой вещью опыта будет всё больше именно благодаря набитым шишкам. Вот теперь я понимаю свою ошибку с Уэйт. А также я понимаю причину того, почему она никому не нравится. Она просто-напросто статична. А вообще... не будем об этом. Это всё - дело работы и техники.

Кроме того, хочу сообщить вам прелюбопытнейшую вещь. Сегодня я прочитала отличную статью о социопатах (и попалась же случайно в медицинском журнале, а? Или не случайно? Вот она, синхронность). Вы знаете, что латентные (и не только) социопаты женского пола частенько говорят о себе в мужском роде? Может, это и смешно, но я часто говорю фразы а-ля "я спал", "я был пьян" или "я занят". Вот вам и социопатия, и дедушка Фрейд с его теорией мужской психологии, и всё остальное.

А ещё, как выяснилось сегодня, человек, который говорит то, что думает - это ханжа. Я считаю, что в этом мире полно людей, общаться с которыми я считаю ниже своего достоинства (смотрите вчерашний пост), а посему я ханжа. Поразительно, как порой на людей давит чужая непохожесть, и как нетерпимы порой они бывают к незнакомым людям. Как можно делать такие выводы, если вы вообще незнакомы с человеком? В общем, очень приятно, ханжа царь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий