среда, 29 июля 2009 г.

НЕДОУМЕННОЕ...

Вчера на даче случилось нечто странное...

Я отпустила накормленного Даню к дружбанам, и он радостно растворился в душистом деревенском воздухе.

Через 10 минут в калитку нашего монументального забора постучали. Я открыла: передо мной стоял красавец Русик, прекрасное соединение армянской, еврейской и русской крови, семилетний внук профессора С. и Данин друг. Сделав бровки домиком и сияя на меня из под угольных длиннющих ресниц невероятной синевы глазами, Рус сказал:" Тетя Ира, у меня для Вас плохие новости..." Подавив желание упасть в обморок, я спросила, в чем дело, предполагая бог знает что... Но то, что я услышала, повергло меня с в полный ступор.

"Ваш Даня не придет домой, - сказал Русик торжественным голосом, в котором слышался упрек, - он всем сказал, что Вам неродной, приемный, его взяли в 4 года, а теперь он будет жить у Артема".

.

Залюбленный, задаренный, продвинутый интеллектуально, добрейший, свет в окне и солнце нашей семьи...

Может, ему тоже, как и мне, хочется чего-то, "чтоб жизнь медом не казалась"? Хочется сладкого страдания? В деревне много чего он видит и слышит такого, что для него непонятно и страшно... Солидарность? Примеривает чужое несчастье? Или?

Сам он ничего вразумительного в объяснение не сказал. "Я пошутил", - вот и весь ответ.

Полюбуйтесь на этого рОзана-шутника.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий