суббота, 15 августа 2009 г.

Он...(Навеяно "Сумерками" и "Новолунием")

В колонках играет - Linkin Park - Leave Out All The Rest

Настроение сейчас - романтичное

Каким же должен быть ОН чтобы заставить безумно влюбиться? Обаятельным, наверное капельку даже демоническим..Его взгляд должен быть гордым и в то же время нежным...Он не должен быть банальным, в нем непременно должна быть своя загадка...И еще благородство и чарующее обаяние его глаз и взгляда...Он должен уметь сделать жизнь необычной, уметь дарить незабываемые минуты счастья..От его поцелуев должно быть трудно дышать и перед ним невозможно устоять..Поцелуи будут страстными и нежными...

"Он обхватил мое лицо ладонями и стал целовать по-настоящему, страстно, отдавшись своим чувствам"(с)

Он должен заботиться, оберегать, спасти от любых опасностей и неприятностей и просто быть рядом...Он должен уметь быть незаметным, смотреть как я сладко сплю и оберегать мой сон...Он может быть и близким и далеким...Рядом с ним хочется ощущать себя чуточку неидеальной, но вместе с тем знать что он мой и любит меня...Он сможет заставить меня хотеть с ним танцевать, хотя я не люблю это делать..Он будет носить меня на руках и ему будет это нравиться...Еще он должен непременно быть романтиком и удивлять меня...Он должен обладать сильным характером и вместе с тем быть нежным ко мне...Он должен быть моим принцем, рядом с которым я захочу быть женственной прекрасной принцессой и пойти на бал..Он должен уметь одеваться со вкусом и мужественно...У него должны быть хорошие манеры...Он вообще должен быть особенным...И еще - в его объятиях я должна ощущать себя самой счастливой....

З.Ы. Навеяно образом Эдварда Каллена который изменил мое представление о мужчинах в лучшую и более требовательную сторону..

Комментариев нет:

Отправить комментарий