воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мои стихи

Бегущая с волками.

Опять полнолунье и снова не спится

И воет душа одинокой волчицей, И рвется туда, где по горному краю

Летит в облаках, моя серая стая

.Шагнула в окно, душный город покинув,

Ночной небосвод свои звезды раскинул.

Спупни и ладони вновь разбивая,

Ищу я по свету серую стаю.

Удача блеснула звериным оскалом,

В газах недоверье , но дело за малым!

Ликует, волчицу во мне признавая,

Седых облаков оголтелая стая.

Из лунного неба соткано платье, бегу.

И со мной мои серые братья!

Обманите меня...

Обманите меня... но совсем, навсегда...

Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...

Чтоб поверить обману свободно, без дум,

Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...

И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,

Кто ведет лабиринтом неведомых зал,

Чье дыханье порою горит на щеке,

Кто сжимает мне руку так крепко в руке...

А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...

Обманите и сами поверьте в обман.

Осколки.

Расставание и руки 

И спешащий поцелуй 

И улыбчивые звуки - 

Переливы быстрых струй 

Полуслово, полу ветер: 

"До свидания..." - "Бывай" 

И как будто кто-то третий 

Шепчет нам: " Не забывай! 

Помни дни и помни встречи, 

Помни солнце и дожди, 

Помни взгляды, помни речи... 

Помни все! И жди, лишь жди!" 

Кто-то третий, но не лишний, 

Кто-то близкий и родной, 

И знакомый будто слишком 

Говорит нам то с тобой 

И рождается надежда 

И рождается мечта 

Словно грубые одежды 

Вся земная суета 

Вдруг исчезла, оказались 

Мы с тобой наедине 

Мы с улыбкой расставались 

В вечной время седине

***

Я люблю, тебя слышишь? В том далёком краю 

Почему ты не пишешь, 

Боль не слышишь мою? 

Вспоминаю все встречи синих глаз глубины.

Я грущу целый вечер, 

И гляжу на луну 

Я люблю тебя очень 

До рассвета не сплю...

Эти горькие ночи 

От девчонок таю, да 

Твое имя как клятву 

Повторяю во сне Мне теперь всё понятно... 

Ты забыл обо мне! А я столько ждала 

О тебе лишь мечтала! Я тебя лишь ждала!

Ты вернись ко мне милый, я тебя очень жду 

Ты один лишь родимый. 

Повторяю "я жду"

Змеиный яд... (не совсем мой, но я его немного изменила)

Он разливается по крови,

Парализующей струёй

На свете нет ужастней боли,

Чем яд змеи покрытый мглой.

И странно то что он велик

Он исцелит.

Пройдет лишь миг...

И человек убит.

А на лице предстмертный крик.

Тот крик расказывает повесть

О том что змеи неимеют совесть

И их клыки готовы отравить

Того кто будет змей ловить.

Укус... пришолся прямо в руку

Пора вподать в тоску и муку

Душа на дно упавшая дрожит

Как странно все..

Но слишком яд был ядовит

И жизнь бежит... точнее убегает,

Но только вот некаждый понимает

О чем она на небесах мечтает

И что ей делать тут внизу?

Я буду с теми... на вверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий