среда, 26 августа 2009 г.

Фильмы для размышления

А теперь два фильма для размышления. "Подмена" и "Прерванная жизнь". С Анджелиной Джоли в главной роли. Совершенно разные фильмы, но оба заставляют задуматься после просмотра.

"Прерванная жизнь" - о жизни в психиатрической клинике и за ее пределами, о том как сложно найти настоящую себя и жить в гармонии с окружающей действительностью.

"Подмена" - о матери, которая потеряла своего ребенка. Полиция нашла мальчика, но не того и, боясь признаться в своей ошибке, просто помещает мать в клинику для сумасшедших. Фильм о борьбе одной женщины с несовершенством всей власти.

Оба фильма приковывают взгляд к экрану и ты начинаешь переживать вместе с главными героинями. Именно такие кинофильмы я называю настоящими.

"В этом мире так много горькой правды. Ее так много, что ее невозможно не открыть."

"Вы когда-нибудь путали сон и реальность? Крали что-нибудь, когда у вас были наличные? У вас была депрессия? Может быть, вам казалось, что вы двигаетесь, в то время, как вы сидите? Наверно, я сошла с ума. Наверно, это все шестидесятые. Наверно, я была просто девчонкой, чья жизнь прервалась."

"Я знаю, что такое хотеть умереть. Когда улыбка причиняет боль. Ты хочешь быть как все, но не можешь. Ты причиняешь себе физическую боль, пытаясь убить что-то в душе."

"- Какое же из тебя дерево, когда ты так согнулась?

- Я поганый куст, ясно?" (с) "Прерванная жизнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий