Может ещё одну песню? Давай! Последнюю и пропадём. По жонглируем словами - перекидными мостиками от конца к концу небылицы. Ты ведь мой воображаемый друг - не посмеешь отказать? Ммм? Воображаемый, ты заснул?
И вот я уже шепчу, и вот я уже на коленях. И ты на коленях, головой на моих почти детских коленях, ждущих команды вздёрнуться и дать наконец улизнуть телу. Но тыльная стороны ладони всё же просится тебе помочь. Жаль, что холодная, а то бы баюкала.
Мне захотелось написать тебе письмо, прямо сейчас на твоих веках, чтобы ты никогда не прочитал его. Никогда. Это были бы всего два иероглифа, выведенные согретым во рту мизинцем. Они - больше чем сон и меньше чем каллиграфия - помогли бы тебе не ждать слов, мне - не ждать поступков. Почему?
Стоило только прочитаться, как всё сделалось таким книжным: нитки на полу, клочки чеков в кармане, зонтики с людьми и без, чётки (у каждого члена семьи). У тебя на руке начала отрываться страничка - нужно срочно подклеить. И корешок на затылке так истрепался. Прости. Знаешь, я перестала путаться в показаниях, а процентное содержание сказки во мне падает. И если после всего я тоже книжка, то прочитайся скорее, пожалуйста!
вторник, 25 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий