вторник, 11 августа 2009 г.

очередной бред, чтобы не забыть

Как-то солнце говорило, что сны надо записывать. Точно. Благо терь есть куда

Ходили сегодня с Чикато на кладбище. Ммм.. во сне естессно... (а жаль).

Мне во сне до ужаса захотелось курить... Ну вот просто так, что дальше некуда, а я привередливый и что было в магазинах меня не устраивало... Мне позарез надо было Кент и обязательно ровно за сто рублей. Потащились мы с Чикато в какую-то глухомань на окраине города, а там лес и страшно. Ну страшно только мне, Чикато было весело.

Мало что уже помню, но помню что Чикато отобрала у меня сигареты, заявив что мне вредно

А в остальном сон пестрел свадьбами и детьми... Бррр... Но зато, если сон вещий, теперь я знаю, когда все мои френды повыходят замуж идиотизм на идиотизме, много спать вредно

Комментариев нет:

Отправить комментарий