Настроение сейчас - тсс...*_* предосеннее волшебство вокруг.
Августовскими ночами мы влюбляемя в свои предосенние сны.
Щелк-щелк - тихонько щелкала крошечная серебряная шкатулка в руках Фредерика, рискуя выпасть из моста вниз, в темную глубь реки. Тинь-тинь, - вторили ей капли синего дождя из ночного неба мутного цвета, как будто его окрасили краскосочетанием всех темно-синих тонов. Любимый цилиндр так и норовил сорваться с темнокудрой головы, заполненой странными и запутывающими мыслями о причиноследственности, прошлобудущности, создающим в совокупности весьма смутное настоящее, о зависимости к независимым и прочем-прочем-прочем, казавшимся до ужасу важным именно в эту ре-минорную ночь. Раняя осень обнимала и нашептывала что-то шуршанием соседних деревьев - уж кто-кто, а осень умеет сглаживать мысли.
Щелк-щелк, продолжала тихонечко напевать средневековая шкатулка. Тинь-тинь, продолжал вторить ей волшебный дождь.
- ...циники берут темное прошлое, светлое будущее, тщательно перемешивают в одной большой банке и получают эмульсию серого настоящего... - услышал Фредерик расеявшие туманную тишину обрывки фраз тихого нежного голоса. Очнувшись от своих раздумий, он стер с глаз капли и оглянулся. Возле близстоящего фонаря едва вычерчивался сквозь сетку тумана силуэт длинноволосой девушки в плаще. Она стояла, подняв голову лучам, которые сквозь туман и дождь, казалось, источают волшебство.
- ...а надо всего-то добавить в неё щепотку волшебства, веры, а еще - света фонарей, - продолжала она с полуулыбкой, когда зачарованный Фредерик неслышно рядом и тоже засмотрелся на оранжевые лучи, пересекающие синие капли. Ему показалось, что они дрогнули в знак согласия. "Да, - подумал вдруг юный художник, - никакой я не циник...".
- Кто ты? - шепотом спросил Фредерик у девушки. Она тихонько-мелодично засмеялась.
- Все, кто видел, зовут меня Сон, потому что я всегда появляюсь совершенно случайно и вовремя, из тумана и в туман возвращаюсь. Так что, вероятней всего, я тебе сейчас просто снюсь. Здорово, правда? А знаешь, еще я люблю разговаривать с фонарями, точь-в-точь, как и ты...
Она незаметно прикоснулась к его руке. Фредерик ощутил тепло.
- Но как?.. ты же... настоящая... - он осторожно сжал в руке её тоненькие пальцы.
Она снова тихонько засмеялась, а в глазах заиграли блики-отражения. Мгновение, она сделала шаг назад, повернулась и растворилась в густом тумане, мелькнув прядью темных волос.
- Сон... приснись мне еще... - прошептал Фредерик вслед, в глубокую ночь.
Щелк-щелк, - играла брошеная серебряная шкатулка на пустой мостовой. Тинь-тинь, - вторил ей тихо волшебный дождь из просвеченых призрачной луной капель. Медленно угасал окутаный туманов всезнающий фонарь в предрассветных сумерках.
Тсс....
Комментариев нет:
Отправить комментарий