вторник, 29 сентября 2009 г.

28.09..Кого в рамочку и на стенку? :D .. *



*этот разговор у меня в памяти)*

Добрый вечер)

Вот и ещё один день подходит к концу) И пора собираться ко сну)

С каждым утром всё холоднее) А днём - всё жарче) Не понять погоду)

Поставила цель : узнать как зовут парня...ну, которого я ещё...)

Вообщем, который мне симпатичен) Всё утро у Алёны узнавала)

Итог не обнаружено)) Оказывается, мы обе ошиблись)

Итог - обнаружили))) Надо перестать глупо улыбаться))) Да)

На алгебре повторяем старую тему + новые заметки)

А раньше по этой работе, я пять получила)) Надеюсь и эту хорошо сдам)

На английском ввела в шок не только учительницу, но и Нару)

Тем, что за пять минут выучила текст и без подсказок на память рассказала)

Жаль, что четыре) Но тоже довольно таки хорошо) Эх)

По литературе - три + добавляет балл - четыре) Неудачная самостоятельная)

Начались контрольные по всем предметам) Бойтесь и трепещите)

Начала учить потихоньку "Ярославну" :))) Долго оттягивала, но надо))

Мамуля, как обычно мне помогает)) Спасибо ей за это))*

Также закончила с оформлением) Опять спасибо маме за фон))

Я в него влюбилась)) Немного изменила, но совсем чуть - чуть))

С постами, пока думаю) Может поменяю, может нет) Посмотрим)

За эти дни я очень сблизилась с девчонками)) Моя семья уже)

Поддерживают меня)) Куда я теперь без вас?))

Спасибо вам))) Люблю сильно - сильно)) А вот эти музы мои))

.....Мерзафффка....., {Хранительница времени}, natusik и [Musical_Dream]

Вы у меня такие хорошие)) Как мне с вами повезло)))*

*и снова вдаль уйти.не попрощавшись..*

*мне обещали мемуары с подписью)*

Brit Alex - Let It Go 03:21 

Комментариев нет:

Отправить комментарий