воскресенье, 13 сентября 2009 г.

А в Багдаде все спокойной...



Даже слишком... Не считая, конечно, того, что я опять нарушила данное самой себе обещание и не легла спать вовремя, отчего сижу сейчас и пытаюсь напечатать хоть одну мыслефразу. Фразу, в которой хотя бы что-то имело смысл и передавало мои эмоции...

Видно, не судьба мне сегодня выдавить из себя жизненно-эмоциональный эпос.

Потому - буду писать бред.

Я в последнее время все делаю в бреду: гуляю, разговариваю, пишу, отвечаю, дышу я тоже бредом, питаюсь им же, сны под стать сюжету Гильермо Дель Торо - хоть звони и предлагай ему готовый сюжет - мою жизнь с непосредственным моим в нем участием.

И даже на балконе я курю в полном отсутствии сознания.

Общение с другими - вот что порой вырывает меня из замкнутого круга моего безумства.

Видимо, у меня и правда слишком много свободного времени, раз на предложение старосты встретиться с ней часов в 11 утра я в начале сделала круглые глаза, пока разум не ущипнул меня и не прошептал что-то вроде: "Ты что, забыла, что все нормальные люди живут по нормальному графику и встают ДО 12 часов дня?!" Пришлось кивком показать Тане, что я согласна на такой ход событий.

Кажется, завтра начнется нормальная жизнь) Попытаюсь вспомнить что такое ложиться хотя бы в час ночи и вставать до полудня)))

А еще, я, кажется, запуталась в своих желаниях... Ну что ж, попробую завтра составить список в пунктов эдак 20-30, расписать себе график действия и... НАЧАТЬ ВСЕ ЗАНОВО.

Потому что то, что сейчас происходит со мной и с моей жизнью, не устраивает уже даже меня.

P.S. Я хочу, чтобы кто-нибудь согласился стать моей моделью. ОЧЕНЬ ХОЧУ. Но только, чур, так, чтобы довериться мне полностью. Со стилем у меня все в порядке, не смотрите на то, как я сама одета сама)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий