четверг, 24 сентября 2009 г.

зачеркнуто. можно не читать

Мама говорит, что все мои душевные терзания от неустроенности,и что я успокоюсь, когда выйду замуж и буду знать, что есть дорогой человек рядом - хочет выдать меня замуж. Мне кажется, что спокойствие приходит от ощущения душевного полета, от влюбленных глаз, которые смотрят на тебя - хочу. чтобы в меня влюбились по уши. Не так давно во сне кто-то из персонажей сказал мне, что спокойна я буду тогда. когда забуду о людях и буду помнить только о главном - начал читать мне молитву. Наверное, каждое из этих условий приносит спокойствие.. и в то же самое время каждое из них слишком условно.. На практике мне становится спокойней от вот таких странных, никому кроме меня не нужных рассуждений. Так что зачеркиваю. можно не читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий