среда, 7 октября 2009 г.

Странный сон.









Этот сон приснился мне в прошлом году в середине октября.

Думала, что описывала его раньше, но оказывается, нет. Запись делала в сообществе "Школа Сновидений", а сюда забыла вставить... Исправляю свою ошибку.

Почему захотела его поместить в блог?

Этот сон долго тревожил меня... грибной аромат из сна преследовал меня какое-то время, да и бег за детской коляской по узкой тропе почему-то наводил на меня страх...

Похоже, коляска снилась мне не зря - в ноябре у меня родилась внучка.

...Осень. Солнечный день, ветерок перебирает жёлто-красную листву. Дорога выводит меня из пролеска на поле, которое уже убрали, но на краях ещё торчат пучки колосьев из травы. И среди них растут крепкие ядрёные боровики с рыжими шляпками, я их начинаю срывать, очищая толстые ножки от земли и складывать в ведро (которое неожиданно оказывается у меня). Грибов так много, что у меня уже набирается целое ведро - ложить некуда. И вдруг вижу три огромных белых гриба, чтобы положить их в пакет, с хрустом разрезаю их на части, при этом чувствую грибной аромат. Всё, надо идти обратно, хотя вижу ещё много боровиков - но куда их складывать!

Возращаюсь к пролеску, но он выводит меня не на очередное поле, а на какую-то узкую блестящую тропу (будто сделанную из металла ) и находящуюся под огромным серебристым куполом, края тропы обрываются в пропасть, и дна у неё не видать, причём тропа идёт под таким уклоном, что я начинаю бежать и не могу остановиться, при этом боясь сорваться в пропасть. Почему-то вместо ведра с пакетом (где были грибы) у меня оказывается коляска, но я не вижу кто в ней лежит (но может там и нет никого). Тропа очень извилистая, и на некоторых поворотах тропа уходит у меня из под ног, но за счёт коляски не срываюсь в пропасть, а оказываюсь снова на тропе. И этот бег продолжается очень долго, чувствую, что начинаю выдыхаться, а тропе не видать конца и краю...

И тут меня разбудили...

Странный и яркий сон!



Комментариев нет:

Отправить комментарий