Саша долго уговаривала меня начать заниматься с ней английским. И "под нее" я открыла в этом году группу - решила, что надо выделить 2 часа в неделю обязательно, чтобы "железно" - именно в эти дни и именно в эти часы будут уроки.
Начинаем с простых фраз, букв, звуков.
Недавно выучили новую букву V и соответствующий звук. На каждую букву есть листы с упражнениями и словами, на эту - тоже: vine, violin, van, vase
Домой детям я даю листы-заготовки - нужно вырезать картинки и играть - брать картинку и называть слово, или подбирать к картинкам буквы.
Вот мы с Сашей тренировались, и она никак не могла запомнить van и vine. Потом первое слово с грехом пополам запомнила, а второе - никак.
Я попыталась придумать ассоциацию - колючий vine, "АЙ!" - получается vine.
Не помогает.
А вчера перед сном с ней повторяли слова, придумали новое - vine попал в айн ("айн" на иврите - "глаз") - "АЙ!". Посмотрим, запомнит ли.
Вообще ей, конечно, лучше образное что-нибудь, чем ассоциативное, но мне ничего в голову не идет...
Еще мне надо сообщить родителям, что мы выучили за 5 часов занятий в сентябре.
Отличие букв от звуков.
Песенка "Английский алфавит", количество букв в английском алфавите.
Для чего нужны большие и маленькие буквы.
Гласные и согласные звуки ("звуки, которые можно спеть и те, которые нельзя" - на листе с алфавитом выделены разным цветом)
Буквы Aa, Cc, Hh, Ss,Tt, Vv
Слова: apple, arrow, avocado,accordion, cat, clock, car, cup, hat, hand, house, helicopter, socks, snake, sun, scissors, tank, telephone, tree, turtle, van, violin, vine, vase
Коммуникативный английский:
What's your name? Hello. (+ песенка), Good afternoon, teacher, children, I am glad to see you, we are glad to see you, I was glad to see you, we were glad to see you.
Are you...? yes, I am. No, I am not. (happy/sad, sitting/standing, cold/hot, old/young) (+ песенка)
Игра What is missing? со словами-антонимами и картинками, тренировка фраз : Shut your eyes/Open your eyes (+ тренировка непроизвольной памяти)
Do you have...? Yes, I have .... No, I do not have... . (со словами, которые учили с буквами)
Do you like...? Yes, I like.... No, I do not like.... (со словами, которые учили с буквами + cats, dogs, bears, Cola, salad, hot dogs)
What's this? Its a.... (+ песенка)
Игра "Clap your hands as quickly / as slowly as you can" со словами (пассивное запоминание) fly, stomp your feet, swim, run, hop, jump
Игра-зарядка "Hands up"
Тренировка образного мышления:
Придумать, на что похожа новая буква (нельзя, чтобы она была похожа на другую букву или цифру)
Тренировка зрительного восприятия:
Найти "спрятавшуюся" на картинке букву, закрасить.
Немного иллюстраций:
Карточки для работы дома -рисовала я их сама, распечатывал принтер (слава ему!). Женя помог Саше вырезать и они вместе их раскрасили
Алфавит - используем на уроке: отмечаем буквы, которые знаем и следим за ними, когда поем песню.
Здесь надо найти спрятавшиеся буквы. Рисунки мои. (вот для чего я закончила художественную школу...)
Когда Саша ждет меня на работе, она частенько играет на сайте starfall.com.
Написала письмо бабушке - распечатала заготовку, списала с экрана. К моему удивлению, Саша знает все слова и прекрасно понимает, что в послании написано.
четверг, 1 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий