понедельник, 9 ноября 2009 г.

Балу



В это утро я проснулась даже раньше, чем Марк. Комнату наполняли желтые лучи встающего солнца. Пуппо мирно спал в своей кроватке, подрагивая лапками, сзади мирно сопел Марк. Некоторое время я маялась, не зная, что мне делать. Я маялась от нетерпения встретить Балу. Не знаю почему, но мне очень не терпелось его встретить. Что-то манило меня и это давало мне столько энергии, что я решила похозяиничать и пошла на кухню. Посуда была уже хозяйски вымыта Марком, так что мне просто предстояло ее расставить и приготовить легкий завтрак.

Услышав шуршание на кухне, вышел вечно розовый Пуппо и, зевая, сонными глазами посмотрел на меня.

 

- Ну что, красавчик, будешь кушать? - спросила я собачёнку

 

Он мило замахал хвостом, и я высыпала ему в его розовую (эх, Марк, сколько же в тебе Матильды) миску собачью еду в форме колечек. Пуппо игриво захрумкал.

 

Я поставила готовиться кофе. Настоящее кофе, которое готовиться в турке, с пенкой. По кухне разнесся мягкий приятный запах. Жалко, что нет шоколада... За стеной донеслось ворчание Марка.

 

- Боже, боже мой! Я умерла и попала в рай? Что это? Я проснулась от запаха кофе или все-таки это еще сон? Ущипните меня...

- голос приближался и на кухню вальяжно вышел Марк. - Ты еще и кофе настоящий умеешь готовить? Вот это настоящий плюс.

 

Я разлила горячий кофе по чашечкам.

 

- Ладно, садись, я сделаю завтрак. Любишь овсянку? Очень полезно! - любезно проговорил Марк

- Да, я люблю. Особенно с фруктами, - ответила я.

 

Марк улыбнулся.

Пока мой друг готовил завтрак, мы немного поболтали.

 

- А во сколько мы пойдем сегодня к Балу? - поинтересовалась я.

- К 3-ём. Потому что до 12-ти он спит, потом.  Так что времени у нас много.

Я попросила Матильду рассказать более подробно о Балу.

 

- В принципе, деточка, более подробно ты сможешь узнать его сама. Хотя он и крепкий орешек, но, как я тебе и говорила, ты должна как психолог подобрать ко всем свой ключик. Я смогу рассказать тебе только то, как я его вижу со стороны и то, что мне рассказывали девочки.

Балу довольно спокойный и умный человек. Он буквально боготворит всех его подчиненных, и мы отвечаем ему взаимностью. Он прекрасный любовник, но он одиночка, он никак не может найти ту самую, которая бы удовлетворяла бы все его желания. Периодически он меняет фавориток. Быть его фавориткой - это довольно приятно. На целые недели он может снять тебя с работы, если ты окажешься в числе избранных, будет водить тебя везде с собой, делать тебе подарки, спать с тобой, не отпускать... но в итоге его всегда хватает на 2 недели. Никогда не видела его с кем-нибудь дольше. При этом, после так называемого "разрыва" с девочками у него остаются добрые дружеские отношения, и снова он воспринимает всех как равных. Хотя из-за этого он потерял 2 девушек, но они просто слишком замечтались и стали наглеть и даже командовать другими девочками, что портило отношения в нашей стае и соответственно не нравилось Балу. Ему пришлось в жесткой форме расстаться с ними. Нет, ты не подумай, он их не бил, скорее они его... Одна ушла, оставив папочку с рассеченной бровью.

- Да, прям бразильский сериал...- заметила я.

- Не говори! И я надеюсь, что ты будешь его фавориткой, и задержишь его у себя надолго... - подмигнул мне Марк.

 

Я улыбнулась.

После приятного завтрака мы начали собираться. Марк начал своё феерическое превращение в Матильду - толстый слой пудры, алая помада с блестками, накладные ресницы, ярко накрашенные глаза, парик, колготы и шикарное блестящее платье и передо мной снова моя крестная фея, которая спасла меня от смерти.

Я тоже привела себя в порядок до почти такого же идеального "после-салонного" состояния.

 - Ну что? Нервничаешь? - спросила Матильда

- Немного... От нетерпения

Матильда рассмеялась.

И действительно мое сердце дико колотилось то ли от того что я боялась, то ли от того что я сильно ждала встречи.

 

Часа в три, когда я уже не могла найти себе места, мы отправились к Балу. У меня кружилась голова, и я вся дрожала. Со мной всегда так бывает от избытка чувств.

Мы, как обычно, взяли такси. Я целую дорогу молчала, совершенно не могла произнести не единого слова. Слова Матильды проносились мимо меня, а я всё представляла и представляла, какой же он.

Машина остановилась перед высоким зданием из красного кирпича с витыми балконами.

 

- Всё, приехали! - сказала Матильда

 

Мне казалось, что у меня были огромные удивленно-испуганные глаза. Я взяла руку Матильды и сжала её со всей силы.

 

- Детка, ну ты что? Успокойся сейчас же! Ты чего-то боишься? - спросила меня Матильда, обняв.

- Нет, просто нервничаю перед встречей с влиятельным человеком и моим боссом. Извини, так бывает, - сказала я, отпустив руку моей прекрасной фее.

- Фаби, тебе действительно не стоит так сильно волноваться. Балу действительно очень хороший и добрый человек. Точно он и не съест тебя, хотя он и из Африки, где обитают каннибалы, хехехе... - Матильда попыталась пошутить, но увидев мой взгляд, крякнула и мы вошли в парадную. Мы вызвали лифт, и пока мы его ждали, по лестнице спустились две симпатичные девушки - мулатка и высокая девушка с черными волосами, задорно смеясь и что-то обсуждая. Увидев нас, они остановились и посмотрели на меня снизу вверх. Я сделала вид, как будто не заметила этого.

 

- Привет, Матильда! - сказала одна из них

- Привет, красотка! Что это мы работу прогуливаем? - улыбнулась Матильда

- Я сегодня выходная, а Грета вечерняя... - как перед учительницей отчиталась девушка.

 

Увидев взгляды, брошенные мне девушками, Матильда представила меня:

- Знакомьтесь, это наша новенькая. Не обижайте её, она под моим покровительством.

 

- Привет, подруга! - протянула мне руку мулатка. Я ответила ей рукопожатием

- Это Селин, а меня зовут, Грета, - представилась другая девушка.

 

В это время открылись двери лифта, и мы попрощались с девушками. Войдя в лифт, Матильда нажала кнопку последнего 7-го этажа, и мы плавно начали подниматься.

 

Стоя перед дверьми апартаментов Балу, Матильда спросила всё ли хорошо. Я кивнула головой, и она нажала кнопку звонка.

 

- Кто? - прозвучал мужской голос издалека. Вот я услышала его голос. Вспомнилось детство, когда влюбишься в какого-нибудь мальчишку, а подойти к нему боишься, и каким-нибудь невероятным способом узнаешь его домашний телефон, позвонишь ему из таксофона и он скажет "Аллё", и ты быстро кладёшь трубку потому что становится как-то страшно и стыдно, но понимаешь, что ты услышала его голос и так это приятно. Так сейчас чувствовала себя я.

 

- Мы - ответила Матильда

- Кто - мы?

- Балу, открывай, это Матильда

- Понял, понял...

 

Послышался скрип открывающегося замка, и распахнулась дверь.

 

- Матильда, я пошутил, конечно же, я тебя узнал...

 

Перед нами стоял чернокожий молодой человек лет 32, выше меня, со сверкающими черными глазами и белозубой улыбкой, с банданой на голове и с золотыми и кожаными браслетами на руках. Он был очарователен. Порой жаль, что нет слов, чтобы описать эмоции. Он был горячим как огонь, пряным как специи, опасным как пантера, манящим и запретным, но желаемым. В душе я понимала, что я в него влюбилась, так тоже бывает, но старалась не показывать.

 

- Проходите, - сказал он - располагайтесь на креслах, я подойду... Да, что будете пить, девушки? Надо же отметить наше знакомство?

- Предлагаю шампанского - как истинная женщина заявила Матильда.

- А можно мне соку? - осторожно спросила я

- Мадмуазель не пьет? - хитро спросил Балу

- Немного, но не сейчас, - кокетливо улыбнулась я.

- Отлично! - Балу был доволен.

 

Мы с Матильдой проследовали в гостиную. Гостиная была не очень большая темно сине-зеленого цвета, на стене висел огромный телевизор, напротив телевизора стоял кожаный диван, цвет которого был точь-в-точь как цвет стен, за диваном спинка к спинке был приставлен еще один диванчик, но уже сделанный из дерева с мягкими вставками, стоял чайный стол и - кресла таких же как деревянный диван. Справа от кресел находился шест (видимо Балу проверял Го-Го девочек на этом шесте) а на полу лежал этнический ковер с бахромой. Не знаю, может это чувство прекрасного, но я всегда замечаю детали в интерьерах и отмечаю те вещи, которые мне понравились.

 

Мы с Матильдой присели на кресла, смотрели друг на друга, улыбались. Матильда вопрошающе кивнула, мол "Все ли в порядке?" Я, молча, показала взглядом, что все супер и улыбнулась ей.

 

- Так, девушки, давайте знакомиться! - пришел Балу с напитками и бокалами. - Меня зовут Балу, а тебя как? - спросил он меня и сел перед нами на диван.

- Фаби. Фабьен.

- Мммм Фаби, Фаби, фаби... - задумчиво произнёс Балу - ты откуда? ты не голландка, ты мулатка, откуда твоя кровь?

- Я - марокканка, как мама. Я же француженка как отец, которого я не помню.

- Мы с тобой одной крови - ты и я - Балу улыбнулся - корни из мамы-Африки. Я сразу почувствовал. Я из Судана.

- Всё человечество пришло из Африки, - вставила своё слово Матильда.

- Только одни ушли очень далеко и побелели от холода, теперь приходится нам - жарким, вас спасать, - все посмеялись над шуткой Балу.

 

Я смотрела на него, как будто меня загипнотизировали - не могла оторвать глаз. Запах его тела всё глубже и глубже просачивался в меня такой пряный, острый, приятный, одурманивающий. Я уже почти не здесь, моё внутреннее я мечтает остаться с ним наедине...

 

- Сколько тебе лет, крошка? - спросил Балу

- 21 - скромно ответила я

- А мне 25 - ответил Балу, сверкая своей белоснежной улыбкой.

Конечно, я понимала, что это искренняя ложь, но зачем всё портить какими-то цифрами. Не так это всё и важно. Самое важное во всем мире - это чувства, которые возникают в тот или иной момент жизни. Они могут и помочь, и спасти, и предостеречь, и направить. Чувства и правильные мысли - вот основные путеводители по жизни. Главное это понять и прочувствовать.

- Милая, тебе она никого не напоминает? - обратился Балу к Матильде, но говоря обо мне - маленькая, нежная девочка с ясными наивными глазами, но при этом чудовищно сексуальная. Нимфетка. 21, но если бы я встретил её на улице, дал бы 16. Настоящая Лолита. Лола. Хочется взять и пригреть, накормить конфетами, завязать хвостики. Но при этом не чувствуешь что это дочка или племянница. Потому что она вызывает желание утешить её не только словами, но и ласками,  знаешь, что она ответит тем же... мне нужен вот такой именно образ и я чувствую, что ты именно такая, что даже не надо ничего в тебе переделывать. Лола! твоё новое имя. Матильда, ты как её покровительница помогай ей. Я знаю, что ты будешь моей девочкой.

Матильда почтительно кивнула головой и посмотрела на часы.

 

- боже, уже 6, мне надо идти, иначе девочки назовут меня лентяйкой, не выхожу  на работу уже 3-ий день.

 - не волнуйся, мне кажется, ты компенсировала свой отпуск сполна. - Балу подмигнул нашей общей знакомой.

- Ладно, знакомьтесь и присматривайтесь, - посмотрела на меня Матильда

- Ага, ты прям как "Плодитесь и размножайтесь" - я покраснела от слов Балу

 

Матильда удалилась.

 

"Акт второй, глава четвертая" - почему-то пронеслось у меня в голове - "здесь должна быть медленная музыка"

 

Я сидела на кресле, мои глаза скользили по комнате и не могли уцепиться за определенный предмет. Хотя очень хотелось смотреть на него, но что-то меня останавливало...

 

- Фаби, - прозвучали слова Балу, я наконец-то посмотрела на него. Он постучал по дивану рядом с собой. Я покорно присела рядом с ним в пол-оборота к нему. Балу включилмузыку.

 

"...I keep on fallin' in and out with you

Sometimes I love you

Sometimes you make me blue

Sometimes I feel good

At times I feel used..."

 

Я знала, что эта песня была просто случайная, или Балу её специально поставил, но явно он не вкладывал никаких чувств в это и это просто для  разрядки обстановки.

Он смотрел на меня, а я рассматривала комнату, увидела гитару.

 

- Ты играешь на гитаре? - спросила я

- Да, на гитаре, на клавишах, на барабанах, на многом - Балу явно был горд этим

- А это для девочек, которые танцуют в клубах? - кивнула головой на шест, заранее зная ответ.

- Да, потому что в клубах танцполы не красивые. - Я вопросительно посмотрела на Балу - В смысле там люди некрасиво пляшут, приходится разбавлять моими красотками, - поправился Балу - Хочешь опробовать?

- Да, это интересно... Можно?

- Конечно - он улыбнулся

 

Я подошла к шесту... Не знаю, как описать танец, особенно когда танцуешь его ты сама... Могу описать чувства, которые у меня возникают - чувственность, страсть, я просто растворяюсь в танце, передаю эмоции этой песни.

 

- Ты не разговаривал с девочками, которые танцуют в клубе? Что они чувствуют, когда танцуют. Это просто для них как некий набор красивых движений, специально чтобы привлечь мужчин или для них это что-то большее? - решила я спросить Балу прямо во время танца.

- Не задумывался над этим вопросом... А что ты чувствуешь, когда ты танцуешь?

- Для меня танец - это секс, но не такой когда ты обслуживаешь кого-нибудь, как просто какой-нибудь набор движений. Танец для меня как секс, которому ты вся отдаешься, когда сильно стучит сердце, когда глубоко дышишь, когда влюблена, когда страсть... всё это я передаю в танце. И чувствую и ветер, и огонь вокруг меня. Это что-то более чувственное, чем всё что есть на свете. Это когда забываешь обо всём, отдаваясь танцу...

 

Я шагнула с подиума и снова приземлилась около Балу. Немного запыхавшись, я выпила свой сок.

 

- Сладко, - сказала я и улыбнулась

- А вот это как будет для тебя - сказал Балу и его мягкие, сухие, теплые и солёные губы коснулись моих, как будто теплый и пряный ветер африканских пустынь с нотками далёкого моря коснулись моего лица. Я не была в Африке, даже у себя на родине, но я чувствовала её, перед глазами вставали образы моего огромного континента. Этот поцелуй я запомню навсегда.

- Ты солёный! - улыбнулась я, Балу рассмеялся.

- Ты хорошая, - произнёс он, - завтра мне нужно съездить в клуб, там будет R'n'B. Я хочу, чтобы ты была рядом. Ты красиво танцуешь. Когда, кстати, доктора тебе скажут результаты.

- Через два дня обещали...

- Хорошо. Значит, ты будешь жить в этом доме, этажом ниже. С девочками познакомишься, они у меня лучшие, адекватные, так что ничего не бойся. Если возникнут проблемы, я тебе напишу мои контакты. Ну, в крайнем случае, звони своей покровительнице. Завтра же ты сможешь переехать?

- Да конечно - ответила я, Балу довольно улыбнулся и погладил меня по ноге.

- Ах, да! Важная деталь! Теперь ты Лола, Лолита, - напомнил мне мой big boss.

- Как скажешь, - ответила я

- Значит завтра у тебя переезд. Когда подъедешь к дому, сначала зайди ко мне, а потом я тебя отведу в твою комнату. Потом, после переселения мы пойдем в клуб. Сейчас тебе нужно отдохнуть, ты должна быть мисс моего шоу, а поэтому свежа и красива. - Нам явно было приятно находиться в обществе друг друга. Мне кажется, что моё всё начало флиртовать с ним, а Балу гладил меня по ногам. Может это был его фетиш? - Подожди минутку! - попросил Балу, взял мобильный телефон и отошел в сторону.

 

Когда он вернулся, в руках у него была бумажка.

 

- На, - протянул он мне бумажку в линеечку на котором были написаны два номера его телефонов - это мои контакты. Я позвонил Матильде, она подъедет через пару минут, и вы можете отдыхать сегодня...

 

И действительно через пару минут у Балу зазвонил телефон - меня внизу ждала Матильда. Около двери меня снова быстро поцеловал Балу и мы с ним распрощались на сегодняшний день. Хотя я прекрасно понимала, что всё время мои мысли будут о нем... Матильде ничего рассказывать не пришлось, она всё поняла. Эту ночь я не помню...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий