пятница, 20 ноября 2009 г.

Хохотушка - молчунья

Я хохотушка, я много болтаю, иногда даже не в попад, наверное такая у меня реакция.

Мне абсолютно все равно до людей просто окружавших меня, которые не находятся в моем близком окружении.

ДА я даже говорю во сне, и смеюсь во сне. Иногда просто улыбаюсь.

Всегда имею свою точку зрения, и высказываю ее ВСЕГДА.

НО когда я молчу - на самом деле это говорит о многом. О Том, что мне безумно комфортно, мне так хорошо, в тишине, это важно.

Молчать и почти улавливать тишину, и тебе комфортно. Найти людей с кем тебе комфортно и счастливо молчать, такая редкость.

Просто молчать, я концентрируюсь на своих чувствах, и не хочу говорить ни о них, ни о чем то другом, во мне столько сразу сил, я готова перевернуть мир, с выполненным чувством долга, лечь спать молча, а на утро проснуться и сказать: Доброе утро!

А утро в такие моменты по настоящему ДОБРОЕ, Солнечное и нежное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий