среда, 30 декабря 2009 г.

Итоги года! *.* (вернее, двух!!)



Итак, ИТОГИ.

Этот год, как и предыдущий, получился весь какой-то отчанный, уставший и нервный >,.<

Я всё какая-то ходила сама не своя, не понимала что происходит и что от меня точно требуется.. Запуталась совсем.

Эти два года я словно проспала... Вроде столько времени прошло, а я ничего не помню, ничего толком в моей жизни не случилось...

Наверняка, моё состояние было заметно и через блог, ибо я не просто почти совсем пропала, но даже не поздравила никого с Новым годом в прошлый раз, и не подводила итогов. Вот что может сделать с девушкой любовь -_-

Сдается мне, что не готова я для неё )))) Во всяком случае, не для такой сурьезной.. Уж очень я люблю свободу!

Поэтому я решила в следующем году от любви держаться на расстоянии и сосредоточиться на чем-то более полезном для сердечного и душевного здоровья)))

Надеюсь, что эта потерянность и непонятности закончатся вместе с уходящим годом и не перенесутся в следующее десятилетие!

Что касается этого года конкретно, то он начался переездом, и закончится переездом. ^_^ А переезды, как правило, несут перемены. Пусть моя жизнь снова будет полной приключений и положительных эмоций (да хоть любых эмоций! лишь бы не этой заиндевелости!)!!!

НОМИНАЦИИ ГОДА!!!!

(я могу ошибаться в присвоении номинаций, ибо в течении последних двух лет находилась в состоянии частичной коматозы)

Событие года: Наверное, второй переезд, которы пока еще не произошел, но которого я так жду.

Сайт года: http://www.facebook.com

Знакомство года: Пусть будет Ксения. Я хотя с ней познакомилась недавно, и знаю ее мало, но уж очень она приятная девушка, и поскольку она изначально из России, с ней можно говорить так, как не поговоришь с нерусскими.

Расставание года: Дуся, наша спаниэль. Она умерла от опухоли в январе этого года. Последние годы жизни для неё были тяжелыми (чужая местность, куча переездов, жизнь на холодной веранде вдалеке от хозяйки, многочасовые перелеты в темном, холодном и шумном животе самолета, мало привычной ласки и отсутствие привычных и любимых двуногих) - что ухудшило ее состояние и способствовало развитию болезни. Но все-таки, она прожила длинную и насыщенную жизнь, какая бывает далеко не у каждой собаки! Где она только не была и чего только не видела! И весь Байкал объехала, и на Шумак сходила, и даже съездила на другой континент!! Я думаю, что она прожила достойную жизнь и не волнуюсь о ней. Ведь все псы попадают в рай...

Приобретение года: ОПЫТ и ЗНАНИЯ. Обо всём... Это когда говорят "теперь буду знать"...

Потеря года: Моя камераааааа...!! Т_Т Забыла её на кусте... Ну ничего, все камеры попадают в рай!

Покупка года: Лэптоп. Только ему надо винд поменять, ибо он Виста (%*#№$%!!!) А так он розовый )

Фильм года: "Аватар"? Посмотрела его только вчера, но он оказался настолько приятным, что я уже не помню чего я там до него смотрела... Очень приятно было познакомиться с Наби. По-моему у них самые здоровые и правильно расставленные приоритеты. Когда тебя без конца и края кормят новостями из мира, где деньги важнее всего и бесценные дождевые леса круглосуточно вырубаются чтобы освободить место для выпаски будущих гамбургеров для жирдяев их "развитых стран", образ Наби просто как глоток чистого воздуха. Как жаль, что самые властные люди этой планеты не такие как они... Хнык.

Еда года: Морепродукты ))))

Напиток года: Чай. Стала любить чай..

Игра года: Restaurant City by Playfish on Facebook.

Бисёнен года: Не лезет в голову...

Прекрасный принц года: В отставке.

Магазин года: Zipia - отличного качетсва корейские вещи по супер приятным ценам. Даже не верится. Особенно обувь...

Ощущение года: -_- Хде я. Чё нада.

Глупость года: Начать играть в игры на фэйсбуке. Причем начать играть в еще большее количество игр прямо посреди сессии.

Язык года: Китайский ))))) 我是好学生..我的华裔朋友说我的汉语很好.

Экстрим года: Работать на двух работах одновременно учась на полную ставку О_о

Интерес года: Завял.

Мечта года: Попасть на академик.

Несбывшаяся мечта года: (вернее двух последних лет) Найти общее видение со своим бисененом.

Город года: никакого

Место года: Наша квартира

Дурная привычка года: Дарби =_=

Хорошая привычка года: (вернее не привычка, я отвычка) Отвычка от мяса.

Открытие года: Парень который готовит суши для университетской столовой работает нелегально и не соблюдает правила пищевой безопасности (у него даже нет сертификата)

Исполнитель года: GirlsGeneration, ибо спасу от них небыло никакого!

Песня года: Не знаю названия, но Дарби ее весь год пел...

Лучшая поездка года: Пожалуй на Duke point за кламами, а больше я не ездила никуда... ВЕСЬ ГОД, да.

Традиция года: просиживать выходные дома за играми и вредной едой вроде чипсов.

Настроение года:

Разочарование года: У нас с бисёненом очень разные увлечения...и искать компромисс слишком болезненно.

Вещь года: Рисоварка. Почему? Потому что она варит рис. Весь год прыгала покруг неё.

Человечище года: Mai, моя подруга. Потому что она умудряется делать по 10 курсов одновременно, еще при этом подрабатывать, и на велосипеде ездить на учебу и обратно. Она просто сверхчеловек.

Пожелание года: Солнца, ярких красок и свободы попугаю.

Вопрос года: Как оттащить бисёнена от компутера?

Погода года: А что еще была погода??

Цвет года: Серый

Время суток года: Спать. Работать. Учиться. Устала.

Книга года: Учебники

Одежда года: Неналезает.

Подарок года: 900 журавликов и колечко на годовщину `_`

Запись года: Про Гей-парад

Фраза года: "Никогда не сдаваться!!"

Цитата года: прошла мимо моего внимания

Слово года: SOMETHING!

Достижение года: Теперь я официально студент психологии.

Поступок года: Не завалить то что невозможно было не завалить.

Приятный месяц года: Январь. Делать было нечего... Наслаждалась сном и досугом.

Неприятный месяц года: Все остальные, ибо всё было как-то странно...

И основные события по-месяцам... Опять же всё помню смутно, даже ни в каких дневниках ничего не записывала, ибо было не до того.

Буду судорожно пытаться вспомнить. ИТАК:

Январь:

Начинается моя новая жизнь в новой квартире.

Новый лэптоп - розовенький Toshiba Portege.

Мне урезают часы на работе, что даёт мне возможность валяться целыми днями на пузе, наслаждаясь жизнью...

Третья годовщина с начала нашей жизни в Канаде

Дуся умерла...

Японская вечеринка с Май

Получаю сертификат пищевой безопасности.

Февраль:

Начинаю искать вторую работу

Очередная попытка завить волосы. Не особо удачная. .

Годовщина нас с Дарби

Поругалась с одним из менеджеров, назвала его bitch. Продолжаю искать работу.

Встречаюсь с adviserом по поводу универа.

Март:

Испробовала игру в Наклса как средство изучения японского. Застряла на N-ном уровне, заплутав в поисках выхода на след. уровень. -_-

Перестала играть.

Зарегистрировалась на Barchelor of Arts.

Апрель:

Я сварила первый в своей жизни кимчичиге))))).

Наконец-то нашлась новая работа - в суши-баре. Спасибо Дарби.

Съездила в мини-поход, где познакомилась с Пони.

Поход ко врачу.

Май:

Пошли ловить крабов, вместо этого нагребли кламов, которые, как потом выяснилось, собирать было запрещено ибо они ядовиты в этот сезон. Сварили суп, никто не умер...

Начало летних курсов.

Сходили с Май в кафе, и в бабл-ти шоп.

Весь месяц ужасно усталая.

Потеряла кольцо в автобусе...

Июнь:

Нашлось кольцо! Кто-то добрый его не прикарманил, а отдал водителю.

Международный фестиваль! Я танцевала под Табию, а Дарби спел две корейские и одну японскую песню.

День Виктории, ма ходили смотреть салюты.

Закончились первые летние курсы. Зарегистрировалась на сентябрь.

Подала заявку на государственный кредит на учебу. Кредит одобрен. Процесс занял два дня. Круть круть!

Я потеряла камеру по время прогулки по набережной.

В Нанаймо стоит невыносимая жара... В квартире исполюзуем три вентилятора. Спать можно только так.

Июль:

День Канады. Купила новую камеру: Samsung WB550. Очень приятная камера, яркие цвета и почти не шумит, даже в темноте. Очень доволька покупкой.

Лэндлорд одолжил мне комод, ибо у меня одежда не влезала вся в шкаф. Я отдала всю нижнюю полку своим носкам, а они не влезают.

Получила А- за философию.

Мечтаю о том, как я брошу работу.

Август:

Я бросила-таки работу. Настолько убита учебой и работами, что нет сил радоваться.

Закончился последний курс. В+ за социологию.

Мой первый гей-парад. Веселуха!!

Получила подарок от отца - деньги на учебу. Я с них купила учебники.

Отходила на два тренинга для peer-helperов - помощников новоприезжих иностранных студетнов.

В Нанаймо видна ванкуверская гроза, на ее фоне сверкает салют в честь завершения гонок на лодках из ванн (да, есть тут такой бешеный фестиваль!).

Я истратила все деньги на покупку одежды и прочего. Купила МНООООГО!

Ездили с Май на New Castle Island купаться в океане. На обратном пути мне свело ногу и приглось сидеть и долго ждать пока пройдет. Еще в тот же день ходили за черной ежевикой.

Сентябрь:

Мне - 22 года. Страшно подумать О_о

Другие peer-helperы устроили сюприз-парти в честь моего дня варенья. Это было невероятно! ^_^

Мне сделали японские ногти гелем. Я глупая прямо перед салоном их постригла...-_-

Помогаю тестировать и регистрировать новоприбывших иностранных студентов. Знакомство с Ксенией.

Начало учебы. Я быстро понимаю, что придется туго.

Я сделала очередную завивку, в этот раз у той же самой женщины, что и в первый раз, осталась довольна. Наконец-то у меня снова кудри!!

Поездка в Ванкувер с Ксенией.

Дарби уезжает в Корею.

Мальчик, с которым мы раньше вместе работали в суши-баре, открывает свой собственный суши-бар. Молодец!!!

Я прихожу домой с учебы и нахожу Дарби дома почему-то. Он никуда не уехал.

Октябрь:

Дарби подхватил инфекцию. Очень сильно болеет. Через неделю его увезли в Ванкувер лечить.

Он все-таки улетел в Корею.

Ужин в Украинской церкви. После четырех лет, наконец-то я поела настоящего русского хлеба и другой еды. Потрясающе вкусно *.*

Я ищу новую квартиру, т.к. с Дарби учиться страновится трудно, но отказываюсь от предложения.

Хэллоуин парти! Я нарядилась китаянкой ^_^

В день хэллоуина в Нанаймо из Виктории прибывает олимпийский огонь.

Ноябрь:

Дарби возвращается из Кореи. Я купила ему кучу гелиевых шариков, а пока он ехал они все упали (((

День рождения Дарби.

День рождения мамы. Вроде все.

Декабрь:

Закончился семестр. С своему огромному удивлению, я ничего не завалила, но в следующем году поклялась учиться усерднее.

Рождество и Boxing Day. Поездка в Ванкувер на покупками, но у меня случились проблемы с пищеварением, поэтому домой поехали рано, почти ничего не купив.

В Нанаймо выпали огромные сугробы, растаявшие на следующий день.

Моя первая попытка сделать себе гелевые ногти. Получилось так неплохо, однако гель сошел через пару дней, поскольку я допустила одну ошибку - не отполировала ногти перед наневением геля.

Готовлюсь к переезду 3го января в лэндлорду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий