среда, 16 декабря 2009 г.

среда - это...

маленькая пятница! я настаиваю! а всё почему?.. потому что годовой отчет уже готов :) и продолжу я писать те самые акты... но годовой отчет уже сделан :) и еб#сь оно всё конем. потому что в первом полугодии 2010-го придется снова стыковать цифры... ну, и фиг с ними :)

вчера с восьми вечера до 11 я умудрилась выспаться :) но это совершенно не помешало мне через часа два снова предаться сну :)

в итоге сегодня у меня болит голова. мама скормила какую-то таблетку - боль из висков ушла в затылок. но болит аццки. но пох :) минус 23 на улице - айс. щас ещё снег пошел - к теплу, говорят :)

не люблю я среду и воскресенье :) догадайся, почему :) нооо... всё равно и их ждешь, чтобы посмотреть, как на этот раз, и что будет в этот раз :)

в Питер надо ехать - но чё-то как-то... не очень хочу. лень. лень ехать. дожили, блин, лень ехать в Питер :) посмотрим.

запись ни о чём - просто надпись 'ваш дневник не обновлялся 23 часа' напрягает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий