понедельник, 7 декабря 2009 г.

Не оставляющими надежды в них утонуть.

Я начинаю принимать очертания тоски, я никак не могу ухватить ту единственную нить, чтобы, наконец, можно было разматываться в обратную сторону. Хорошо помню секунду, когда Нечто вошло в щёлочку, оставленную для прогулок души, но не помню день, скорее всего это было время сна. Потом вернулась душа, но уплотняться ей не хотелось. и она обещала заглянуть попозже, когда я выясню, кто мне всё-таки нужнее. И я начинаю принимать очертания тоски. 

Я не искала этого состояния ни себе, ни другим, я искала любви, и никто, очевидно, никто не виновен, что на смену ей пришло Нечто с такими бездонно-глубинными, осмысленно бездомными глазами, глядя в которые хочется принять ванну или, на худой конец, утонуть. Зачем? Затем, что я стала думать не о том, что есть, не о том, что было или будет, я стала думать о ком-то, кого не будет никогда. Это мне известно совершенно точно, этим собственно и исчерпывается лимит известности, то есть, известного. Из остальных вопросов не вытекает никаких, абсолютно никаких ответов, даже не капает. Ощущения начинают наслаиваться, как автобусная летняя пыль, но в отличие от неё несмываемы. Постоянно преследуют касание, ласка чьих-то рук, я не могу вспомнить чьих, но боюсь искать снова, потому что боюсь боли до степени потерявшего кожу, прикосновение боли пахнет чем-то бесчеловечным. 

- Алло,.. Это ты? 

- Здравствуй, не ждала? 

- Я только что читала о тебе. 

- Ты что-то написала? 

- Да, очень. 

- Что? Не слышу. 

- Написала очень о тебе. 

Господи, если я в чём-то кощунствовала, то из-за невежества, из-за искания той сути или же плоти её, какую ты мне не дал. Душа мне не верна, получив свободу, она приходит и уходит, а я, что я остаюсь? 

Нет, я не люблю тебя, ты будешь рад, что я на собственный вопрос нашла собственный ответ, но не захочешь знать, насколько я хотела сказать обратное. Этот ответ расшатал меня до основания, он лишил меня упоительно счастливого обмана. Откуда мне было знать, что моя правда излишне живуча, что ей дано второе дыхание, во всяком случае, не я его давала. 

Я слишком долго была во сне, Нечто должно, обязано было явиться, и вот оно здесь. Естественно, ничто не вечно, меня преследуют только его глаза, не стоны моего обмана, а его глаза, которые изъели всю внутренность пространства, оставшегося на месте моей души. С его глазами мне никуда не уйти, это понятно, они просто могут бросить меня, но это уже Его проблемы, Его мысли, в которых я некоторым образом присутствую. Так может продолжаться долго, если повезёт - всю жизнь. 

Но тебя-то я почему не люблю? Потому что нельзя или потому, что люблю? Боже, неужели на собственный вопрос я не могу получить несобственный ответ, хотя бы твой, даже лучше, чтобы твой. 

- Ты появился как всегда вовремя. 

- Можешь не волноваться, если я появился, то уже не исчезну. Просто наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, и не грусти, не грусти обо мне. 

- Почему ты решил, что я грустила и грустила о тебе? 

Господи, не отвечай, потому что грустила и потому, что ты правильно решил, но я уже никогда не полюблю тебя. И ты останешься другим, и я буду другая, и мгновение перечеркнёт меня, потому что каждое мгновение - это потеря, и что будет последней потерей - будет мгновением. Два года спустя лишних звёзд нет, и нет чего-то, что оставлено там, где Два года спустя, даже чуть больше. И небо не пустит нас к себе, а тебе с досадой опустят в руку ключ, чтобы ты сошёлся с мгновением. И ко мне придёт Нечто с солёно-синими глазами, не оставляющими надежды в них утонуть. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий