среда, 23 декабря 2009 г.

Предновогодняя кутерьма

И вот подходит к концу еже один год.. год под номером 2009! И чем ближе его логическое завершение с пьянками и фейерверками, тем больше я осознаю, какой же этот год, с*ка классный!!!

Ну про кучу бабла я промолчу... Как говорят нуждающиеся, "не в деньгах счастье"!... И поэтому, хочется отметить то хорошее, что произошло за последний год...

Начну попорядку.

Итак, январь 2009:я без особых усилий сдала свою первую сессию.. а точнее получила по ней автоматы... А потом был Машкин ДР... Ох, что там было... Кто знает, тот поймет... =))

Февраль 2009: каникулы прошли наславу и с новыми силами.. учиться, учиться и еще раз учиться!..

Март 2009: ох уж эта подготовка курсовой... Но в число своих личных достижений я с гордостью могу записать то, что оформила ее за 2 дня!!!

Апрель 2009: месяц особо ничем не ознаменовался... но был очень позитивным.

Май 2009: всем Советом отмечали Нинин ДР!! И не где-нибудь, а на природе!!! В нашем Заволжском лесу!!!!! Потом готовили сценарий ко Дню молодежи и ставили сценку на Дне города.

Июнь 2009: снова сессия. Так же на отлично.. только геморроя с ней было чуть побольше... А еще я с любимым в июне познакомилась... 21 числа!!!

Июль 2009: Производственная практика в рекламном агентстве "Инфоком". Ух и позабавились мы с Машкой тогда... Особый привет по этому поводу передаю Жене Эртелю... Кто знает, поймет =)))А еще в июле я защитила курсовик.. как и ожидалось, с оценкой "отлично"! Ах да.. Чуть не забыла... еще в июле этого года я наконец-то почувствовала себя свободной.... (об этом кстати написано гдето в блоге=))) А завершился июль поездкой в Северную столицу - в Питер (об этом так же я уже писала...)...

Август 2009: вернувшись из Питера, остаток лета я провела с любимым!!! Отдых, купание, загорание.... В общем по полной программе!!! Мы посетили кучу интереснейших мест!!!! За это лето я побывала в намного большем количестве мест, нежели за предыдущие 4 года (это можно расценивать как камень в чей-то огород ;)). Еще этим летом я работала интервьюером... Пообщалась со многими интересными людьми.. деньжат подзаработала =))...

Сентябрь 2009: началась учеба. А кто говорил, что будет легко?... Особенно отмечу физику... и тов. Огнева! Он дятька неплохой... осознание того, что мы гуманетарии.. более того - СОЦИОЛОГИ (!!) к нему еще не пришло =(((... Но будем надеяться, в скором времени придет =))).

Октябрь 2009: За октябрь в этом году я должна сказать спасибо нашему деканату!!! Ибо если бы не эти чудесные люди, не работала бы я сейчас на нашей чудеснейшей кафедре... Ну а что?.. мне предложили, а я согласилась =)) А еще конец октября ознаменовался для меня приобретением ноутбука!!!!! (чему я несказанно была рада!).

Ноябрь 2009: нуу... в ноябре самым запоминающимся событием стал День рождения Правой Головы Змей-Горыныча - нашей Анютки!!! Это было нечто!!!! Чудо-вечер в Брагино.. плавно переходящий в ночь с фотосессией... А в 3 утра мы смотрели Свинни Тодда - Аццкого Цирюльника =).. Кстати, фильм классный! Рекомендую!! Наш сон начался примерно около 5 утра.. когда на 5 сотне игры в "слова" я вырубилась... Но было весело... И наконец

Декабрь 2009 года: наудивление быстро я получила зачет по математике... Про английский молчу ибо на этот зачет я работала весь семестр =)... Радует работа.. Радует любимый!... Всё и все радуют!! И даже любимая группа меня приятно удивила!! Эти милые люди презентовали мне аж целый бутылёк шампанского и мышку для ноутбука, которую я как раз хотела... А мышка такая забавная... жирафиком.... А еще наш Афоня демобилизовался!!! Они с Талянавной снова вместе!! УРРАА!! Еще в число заслуг могу приписать множество попыток помирить своего брата с его девушкой, которые в конце концов увенчались успехом!!

Еще раз хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто был рядом со мной и поддерживал меня в трудные минуты... а кто не поддерживал - тоже спасибо.. хотя бы на том, что не мешались =))

Всех друзей и близких я поздравляю с Новым годом... А тех, кто к этой категории не относится, от всей души посылаю лесом!!!

Всех люблю!!!!

До новых встреч в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий