пятница, 28 августа 2009 г.

Я буду жить, словно во сне.

Прости - прощай, моя любовь,

Мой двухгодичный пылкий бред.

В моей душе твой яркий свет

Пускай не воссияет вновь.

Прощай, прощай, моя печаль,

Мои страдания, упреки,

Твои глаза, твои намеки

И равнодушия хрусталь.

Прости, прости, моя вина.

Я не себя, тебя винила,

Что нет в тебе простого пыла

И ты спокойно-холодна.

Поверить мне так тяжело,

Что правда эта - так жестока:

Слова - из жалости истока,

И мне от жалости тепло.

Прощай, моя немая боль,

Моя любовь, мое сомненье.

Мне страшно верить в провиденье.

Теперь наших страданий ноль.

Прости, я ведь тебя любила,

Любовь я в сердце берегла.

Прощай, понять тебя смогла.

Моя любовь почти остыла.

Но я люблю и больно мне,

Но я тебя все же покину.

Не будет мне проклятий в спину.

Я буду жить, словно во сне.

Я буду Господа молить,

Чтобы своей великой силой

Избавиться от этой стылой,

Такой ненужной мне любви.

И каждый день, и каждый час

Просить я буду о забвенье.

И пусть покажется знаменье,

Что я могу покинуть Вас.

Что мне осталось? Только жить.

Но не страдать. Но не любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий