понедельник, 11 января 2010 г.

Стихи.

 



                            Много лет... ты мне снился...



Мне тебя сравнить бы надо.. С деревом - Небесным..



С Птицей, Райского дерево.... С Оленем - Золотым..



С дельфином - Серебристым ....С источником Чистым...



С Чудесным Садом... С ОкеаНом....



Самый Мой далекий, Самый Мой желанный..



Как Это все Случилось, в какие Вечера...



Много Лет.... Ты мне снился.... и Встретился Вчера...



Не знаю Больше Сна Я...  Мечту свою Храню...



Тебя Мой луч Зари... Не с кем я не сравню...



Мне тебя сравнить бы надо...С Солнышком - Пушистым..



С Голосом - Ветра, С Мыслью - Орла....



С Божественным  Люблю....  



Что в танце Обнимает Нежно, и украдкой...



Что Улыбкой Заживляет Раны...



Как ...Это ... Все... Случилось....



Ни как я не пойму...



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий